Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 39

3.11 Место экипировки маневровых локомотивов:

Экипировка маневровых локомотивов производится в локомотивном депо.

3.12 Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:

3.13 Дополнительные указания:

 

3.13.1 Пропуск локомотивов со станции в депо ДСП-1 (ДСП-2)  производит по разрешающим показаниям маневровых светофоров после согласования с дежурным по депо и дачи им согласия.

Выход локомотива из депо на станцию дежурный по депо согласовывает с ДСП-1 (ДСП-2).

Выход локомотивов из депо на станционные пути осуществляется по разрешающим маневровым светофорам М266 (с западной стороны), М171 (с восточной стороны), М155 (с угольника).

Машинист локомотива при выходе из депо на станцию вызывает по радиосвязи ДСП-1 (ДСП-2) и называет время выезда на станцию. ДСП-1(ДСП-2), сверив время выезда машиниста с фактическим, записывает его в Журнал учета времени выхода (захода) локомотива из депо (в депо).

Аналогичным порядком осуществляется заезд в депо: при проследовании светофоров М266, или М171 или М155 машинист докладывает ДСП-1 (ДСП-2)  время захода в депо. ДСП-1 (ДСП-2), сверив время с фактическим, записывает его в Журнал учета времени выхода (захода) локомотива из депо (в депо).

3.13.2 При неисправности устройств СЦБ (ложной занятости изолированного стрелочного участка и др.) ДСП-1 (ДСП-2)  после установки всех стрелок по маршруту дает разрешение машинисту маневрового локомотива на проезд маневрового светофора с запрещающим показанием.

Проезд маневровых светофоров МГ2, МГ3, МГ5, ГЧ с запрещающим показанием производится по указанию ДСПГ Четной горки после получения им доклада оператора сортировочной горки о готовности маршрута.

Проезд маневровых светофоров М87, М95, М99, МГ, ГН с запрещающим показанием производится по указанию ДСПГ Нечетной горки (временно не эксплуатируется) после получения им доклада о готовности маршрута от оператора ЭЦ МП-3. При закрытии Нечетной горки указание на проезд запрещающих показаний маневровых светофоров М87, М95, М99, МГ, ГН дается оператором ЭЦ МП-3 по маневровой радиосвязи.

При передаче стрелок на местное управление с маневровых колонок и обратно ДСП-1 сообщает об этом составителю поездов, а составитель - машинисту.

Основной метод производства маневров при передаче стрелок на местное управление с МК-8 - одиночные толчки. Маневровая работа производится составительской бригадой из двух лиц: составителя и помощника составителя. Перед началом маневров составитель проверяет степень свободности путей и наличие проходов на них, ознакамливая помощника составителя, ДСПП-1 (оператор ЭЦ МП-10) с планом предстоящих маневров. Помощник составителя берет на посту МП-10 специальную вилку, необходимое количество тормозных башмаков и докладывает составителю о готовности к маневрам. Составитель по маневровой радиосвязи запрашивает у ДСПП-1 (оператора ЭЦ МП-10) маршрут следования отцепа и после доклада ДСПП-1 (оператора ЭЦ МП-10) о готовности маршрута приступает к маневрам. Помощник составителя тормозит отцепы в парке тормозными башмаками при помощи специальной вилки и докладывает по радиосвязи составителю и ДСПП-1 (оператору ЭЦ МП-10) о проходе отцепом стрелочной зоны. Составитель регулирует разгон состава для толчка с учетом ходовых качеств и веса отцепа, свободности сортировочных путей и атмосферных условий так, чтобы ДСПП-1 (оператор ЭЦ МП-10) и помощник составителя имели достаточно времени для перевода стрелок и укладки тормозных башмаков, и чтобы скорость соударения не превышала установленную.

Отцепку от составов маневровых локомотивов, оборудованных устройствами отцепки их от вагонов из кабины машиниста, производит машинист маневрового локомотива по указанию руководителя маневров.

3.13.3 Запрещается оставлять вагоны без локомотива на соединительных путях между станциями Брест - Восточный - Брест - Центральный.

3.13.4 Для обеспечения быстрой доставки восстановительного и пожарного поездов к месту происшествия на операции по отправлению этих поездов установлен лимит времени:

-     30 минут - на операции по отправлению восстановительного поезда с момента дачи приказа ДНЦО в рабочее время ( 40 минут - в остальное время суток);

-     20 минут на операции по отправлению пожарного поезда с момента дачи приказа ДНЦО.

Запрещается оставлять восстановительный и пожарный поезда на станции без локомотива до их постановки на место дислокации.

3.13.5 Экипировка рефрижераторных поездов и секций  водой производится на 117, 119 путях  промывки.

Разъединение рефрижераторных поездов или секций производится лицами, сопровождающими их, на путях стоянки. Закрепление оставшейся части рефрижераторного поезда (секции) производится работниками станции, за которыми закреплены  пути их стоянки.

ДСЦС ведет учет нахождения рефрижераторных поездов, секций, АРВ на графике станционного диспетчера.

3.13.6 При выходе локомотива из депо ст.Брест-Восточный на ст.Брест-Центральный по колее 1435 мм и при следовании обратно ДСП-1 уведомляет об этом дежурного восстановительного поезда.

Светофор М44 или ЧВЕ ДСП-1 открывает после получения доклада от дежурного восстановительного поезда об открытии обоих ворот по 86А пути и закреплении их в открытом положении фиксирующими устройствами.

3.13.7Для контроля за состоянием вагонов при сдаче их на подъездные пути и приеме после грузовых операций все местные вагоны перед подачей на подъездные пути и после их уборки предъявляются станционным диспетчером работникам ПТО к натурному осмотру с записью номеров вагонов с выявленными неисправностями в Книгу ф.ВУ-15 натурного смотра вагонов на пунктах технической передачи. Книга ведется работниками ПТО ВЧД-6 и находится у руководителя смены.

3.13.8 Перечень основных маршрутов маневровых передвижений, для участия которых устройствами ЭЦ не предусмотрена охрана выхода маневрового состава на маршрут приема, следования и отправления поездов

В связи с большой интенсивностью поездной и маневровой работы в исключительных случаях допускается  приготовление неполного маневрового маршрута при соблюдении следующих условий обеспечения безопасности движения:

-  исключение выезда маневрового состава при не полностью приготовленном маршруте на другой враждебный маршрут установкой стрелок при помощи рукояток индивидуального управления в положение, изолирующее  возможность такого выезда;

-  руководитель района управления (ДСП-1,ДСП-2,ДСПГ Четной горки, оператор ЭЦ МП-3) предупреждает составителя поездов и машиниста маневрового локомотива о неполном приготовлении маршрута (на какой путь или до какого светофора) с получением обязательного подтверждения от составителя поездов и машиниста локомотива о правильности восприятия полученной информации;

-  предварительное согласование на приготовление маневрового маршрута из одного района управления в другой между руководителями районов управления с последующим его приготовлением  и докладом об этом составителю поездов и машинисту локомотива каждым руководителем в своем районе управления;

-  на приготовления маневрового маршрута с использованием в качестве вытяжки соединительных путей между станциями Брест-Восточный и Брест-Центральный необходимо получить согласие на производство маневров от ДСП Брест-Центральный с приготовлением последним маневрового маршрута и докладом об этом ДСП-1.

Не допускается приготовление неполного маневрового маршрута при возможности выхода на враждебный  маршрут, в составе которого имеются вагоны с опасными грузами, и в случаях, приведенных в таблице: