| Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации | 
| 1 | 2 | 3 | 
| 1072 км +172 м на перегоне Брест -Восточный - Жабинка, регулируемый (без дежурного) | автоматическая светофорная сигнализация c лампочками контроля на пульте управления ДСП Жабинка | Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ или ДСП Жабинка ДСП-2 сообщает по радиосвязи машинистам поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. | 
| 1080 км+410м на перегоне Брест -Восточный - Жабинка, регулируемый (без дежурного) | автоматическая светофорная сигнализация c лампочками контроля на пульте управления ДСП-2 | При неисправности переездной сигнализации ДСП-2 сообщает по радиосвязи машинистам поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения | 
| № 1 1087км+632м, на станции между входным светофором Н и входными стрелками № 1/3, регулируемый (с дежурным) | Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, лампочки контроля - на пульте управления ДСП-2 | При неисправности переездной сигнализации. ДСП-2: сообщает о неисправности переезда дежурному по переезду с записью в Журнале движения поездов фамилии дежурного по переезду, времени его уведомления и номера поезда; предупреждает по радиосвязи машинистов поездов; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения | 
| № 2 на станции у входных светофоров ЧИ и ЧСО со стороны станции, регулируемый (без дежурного) | Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1 | При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Северный, Кандибор; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути | 
| № 4 - у входных светофоров ЧО, ЧП со стороны станции, регулируемый (без дежурного) | Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1 | При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Центральный, Брест-Полесский, делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути | 
| 1 км + 503 м между входным светофором ЧСО и предупредительным светофором ПЧСО на перегоне Брест-Восточный - Кандибор, регулируемый (без дежурного) | Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1 | При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Кандибор; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46 с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути | 
| 2 км + 454 м перегона Брест-Восточный - Брест-Северный Инженерный парк, регулируемый (без дежурного) | Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на табло аппарата управления ДСП Брест-Северный Инженерный парк | Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла или ДСП Брест - Северный Инженерный парк ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. | 
| 2 км + 872 м перегона Брест-Восточный - Кандибор, регулируемый (без дежурного) | Автоматическая светофорная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП Кандибор | Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла или ДСП Кандибор ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. | 
| 5 км + 016 м перегона Брест-Вост. - Кандибор, регулируемый (без дежурного) | Автоматическая светофорная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП Кандибор | Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла или ДСП Кандибор ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. | 
| № 3 1093 км+356 м в восточной стороне Варшавского парка ст.Брест-Центральный | Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП-1 и ДСП Брест-Центральный | При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает об этом по радиосвязи машинистам отправленных поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Центральный; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46 с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения | 
| № 5 1093 км+827 м в восточной стороне Центрального парка ст.Брест-Центральный | Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП-1 и ДСП Брест-Центральный | Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДСП Брест-Центральный ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.