Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 18

2.2 Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов

Тип переездной сигнализации

Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации

1

2

3

1072 км +172 м на перегоне Брест -Восточный - Жабинка, регулируемый (без дежурного)

автоматическая светофорная сигнализация c лампочками контроля на пульте управления ДСП Жабинка

Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ  или ДСП Жабинка ДСП-2 сообщает по радиосвязи машинистам  поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час.

1080 км+410м на перегоне Брест -Восточный - Жабинка, регулируемый (без дежурного)

автоматическая светофорная сигнализация c лампочками контроля на пульте управления ДСП-2 

При неисправности переездной сигнализации ДСП-2 сообщает по радиосвязи машинистам  поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час;  делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения

№ 1 1087км+632м, на станции между входным светофором Н и входными стрелками № 1/3, регулируемый (с дежурным)

Автоматическая переездная и заградительная  сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, лампочки контроля - на пульте управления ДСП-2

При неисправности переездной сигнализации. ДСП-2: сообщает о неисправности переезда дежурному по переезду с записью в Журнале движения поездов фамилии дежурного по переезду, времени его уведомления и номера поезда; предупреждает по радиосвязи машинистов поездов;   делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения

№ 2 на станции у входных светофоров ЧИ и ЧСО со стороны станции, регулируемый (без дежурного)

Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1

При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Северный,  Кандибор; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути

№ 4 - у входных светофоров ЧО, ЧП со стороны станции, регулируемый (без дежурного)

Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1

При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Центральный,  Брест-Полесский, делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути

1 км + 503 м между входным светофором ЧСО и предупредительным светофором ПЧСО на перегоне Брест-Восточный - Кандибор, регулируемый (без дежурного)

Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1

При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП  Кандибор; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46 с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути

2 км + 454 м перегона Брест-Восточный - Брест-Северный Инженерный парк, регулируемый (без дежурного)

Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на табло аппарата  управления ДСП Брест-Северный Инженерный парк

Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла  или ДСП Брест - Северный Инженерный парк  ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час.

2 км + 872 м  перегона Брест-Восточный - Кандибор, регулируемый (без дежурного)

Автоматическая светофорная сигнализация с лампочкой контроля на пульте  управления ДСП Кандибор

Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла  или ДСП  Кандибор ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час.

5 км + 016 м  перегона Брест-Вост. -  Кандибор, регулируемый (без дежурного)

Автоматическая светофорная сигнализация с лампочкой контроля на пульте  управления ДСП Кандибор

Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла  или ДСП  Кандибор ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час.

№ 3 1093 км+356 м в восточной стороне Варшавского парка ст.Брест-Центральный

Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на пульте  управления ДСП-1 и ДСП  Брест-Центральный

При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает об этом  по радиосвязи машинистам отправленных поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Центральный; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46 с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения

№ 5 1093 км+827 м в восточной стороне Центрального парка ст.Брест-Центральный

Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на пульте  управления ДСП-1 и ДСП Брест-Центральный

Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от  ДСП Брест-Центральный  ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час.