Наименование переездов |
Тип переездной сигнализации |
Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
1 |
2 |
3 |
1072 км +172 м на перегоне Брест -Восточный - Жабинка, регулируемый (без дежурного) |
автоматическая светофорная сигнализация c лампочками контроля на пульте управления ДСП Жабинка |
Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ или ДСП Жабинка ДСП-2 сообщает по радиосвязи машинистам поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. |
1080 км+410м на перегоне Брест -Восточный - Жабинка, регулируемый (без дежурного) |
автоматическая светофорная сигнализация c лампочками контроля на пульте управления ДСП-2 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП-2 сообщает по радиосвязи машинистам поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения |
№ 1 1087км+632м, на станции между входным светофором Н и входными стрелками № 1/3, регулируемый (с дежурным) |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, лампочки контроля - на пульте управления ДСП-2 |
При неисправности переездной сигнализации. ДСП-2: сообщает о неисправности переезда дежурному по переезду с записью в Журнале движения поездов фамилии дежурного по переезду, времени его уведомления и номера поезда; предупреждает по радиосвязи машинистов поездов; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения |
№ 2 на станции у входных светофоров ЧИ и ЧСО со стороны станции, регулируемый (без дежурного) |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Северный, Кандибор; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути |
№ 4 - у входных светофоров ЧО, ЧП со стороны станции, регулируемый (без дежурного) |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Центральный, Брест-Полесский, делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути |
1 км + 503 м между входным светофором ЧСО и предупредительным светофором ПЧСО на перегоне Брест-Восточный - Кандибор, регулируемый (без дежурного) |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочками контроля на пульте управления ДСП-1 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Кандибор; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46 с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути |
2 км + 454 м перегона Брест-Восточный - Брест-Северный Инженерный парк, регулируемый (без дежурного) |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на табло аппарата управления ДСП Брест-Северный Инженерный парк |
Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла или ДСП Брест - Северный Инженерный парк ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. |
2 км + 872 м перегона Брест-Восточный - Кандибор, регулируемый (без дежурного) |
Автоматическая светофорная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП Кандибор |
Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла или ДСП Кандибор ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. |
5 км + 016 м перегона Брест-Вост. - Кандибор, регулируемый (без дежурного) |
Автоматическая светофорная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП Кандибор |
Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДНЦ узла или ДСП Кандибор ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. |
№ 3 1093 км+356 м в восточной стороне Варшавского парка ст.Брест-Центральный |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП-1 и ДСП Брест-Центральный |
При неисправности переездной сигнализации ДСП-1 сообщает об этом по радиосвязи машинистам отправленных поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час, уведомляет ДНЦ узла, ДСП Брест-Центральный; делает запись в Журнале осмотра ф.ДУ-46 с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения |
№ 5 1093 км+827 м в восточной стороне Центрального парка ст.Брест-Центральный |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с лампочкой контроля на пульте управления ДСП-1 и ДСП Брест-Центральный |
Получив информацию о неисправности переездной сигнализации от ДСП Брест-Центральный ДСП-1 сообщает по радиосвязи машинистам отправляемых поездов о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км в час. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.