Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 31

3.3.1 Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах:

Перед началом маневровой работы руководитель маневров совместно с машинистом  локомотива обязаны проверить исправность маневровой радиосвязи.

При внезапном отказе средств радиосвязи в момент передачи распоряжения руководителя маневров машинисту и незаконченности передаваемого распоряжения машинист не начинает маневровые передвижения. В тех случаях если они уже осуществлялись, то машинист немедленно останавливает локомотив для выяснения обстановки, местонахождения руководителя маневров и выяснения у кого неисправна радиосвязь.

В случае неисправности радиостанции у  руководителя маневров он  меняет ее на исправную, находящуюся  у  ДСЦС,  при неисправности маневровой радиосвязи у машиниста он запрашивается в  локомотивное депо для ремонта радиосвязи.

Если заменить или отремонтировать радиосвязь сразу невозможно руководитель маневров совместно с машинистом производят маневры с использованием двусторонней парковой связи или ручных и звуковых сигналов, уведомляют об отказе средств маневровой радиосвязи ДСП. Маневровая работа должна выполняться с особой бдительностью: длина маневрового состава не должна превышать 10 вагонов, руководитель маневров должен находиться в зоне видимости машиниста.

Для предотвращения последствий нарушения связи между руководителем маневров и машинистом команды руководителя маневров на каждое маневровое передвижение должны выражать законченность действий. 

3.4 Основные особенности производства маневров в каждом районе:

Районы работы

Количество лиц составительской бригады

Порядок передачи указаний на установку стрелок

Как передается машинисту указание (сигнал), разрешающий выезд на стрелки

Кто тормозит отцепы при маневрах и толчками

1

2

3

4

5

Район № 1

работают два локомотива:

на одном локомотивеодин составитель поездов;

на втором локомотиве:

составитель поездов и помощник составителя

Составитель запрашивает ДСП-1 и ДСП-2 по радиосвязи.

При необходимости заезда в восточную сторону Восточного СП составитель запрашивает оператора ЭЦ МП-3 по радиосвязи или ДСП-2 по прямой внутристанционной связи дает указание оператору ЭЦ МП-3 на приготовление маневрового маршрута.

При передаче стрелок на местное управление в западной стороне

Восточного СП составитель запрашивает ДСПП-1 (оператора ЭЦ МП-10) по радиосвязи 

По разрешающим показаниям маневровых светофоров и команде составителя

Помощник составителя

Район № 2

один составитель

Составитель запрашивает ДСП-1 и ДСП-2 по радиосвязи. При необходимости заезда в район Четной СП ДСП-1  запрашивает у ДСПГ согласие на маневры по 47,48,50 путям

По разрешающим показаниям маневровых светофоров и команде составителя

регулировщик

3.5 Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов: