Примечание:
1. Расчеты приведены исходя из условия, что вагоны располагаются, начиная от светофора, изолирующего стыка или предельного столбика.
2. Знак "*"в 6,7 графах таблицы обозначает количество осей, которые могут поместиться на данном пути, т.к вместимость путей рассчитывается в условных вагонах (четырехосных полувагонах ), а в составах находятся вагоны, длина которых меньше условного вагона.
3. Запрещается оставлять одиночные вагоны и группы вагонов без локомотивов:
- с восточной стороны Восточного ПП на протяжении 250 метров (4-70 осей) от ограничивающих светофоров в виду наличия уклона до 5 ‰ в сторону поста №5;
- с западной стороны 61,64 путей Западного ПО на протяжении 75 метров (2-20 осей) от ограничивающих светофоров из-за наличия уклона до 3,1‰ в сторону станции Брест-Центральный;
- с западной стороны 117 пути промывки (участок от стр. №134 до начала высокой промывочной рампы) из-за наличия уклона более 2,5‰ в сторону стрелки №134.
4. При приеме или отправлении поездов, не помещающихся в гранацах полезной длины пути, работник, установленный ТРА станции, закрепляет состав в пределах полезной длины пути согласно нормам закрепления, изложенным в данном пункте, а невместившуюся группу вагонов закрепляет дополнительно одним тормозным башмаком за исключением группы вагонов, невместившихся на 75-77 пути Западного ПП № 2 со стороны востока (расчет для этих групп приведен в таблице данного пункта). Невместившаяся группа вагонов ограждается переносным щитом остановки.
5. При закреплении вагонов в Восточном сортировочном парке составы до 25 условных вагонов включительно закрепляются:
- при расположении вагонов с западной стороны парка - с обеих сторон состава ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10);
- при расположении вагонов с восточной стороны парка - с обеих сторон состава оператором ЭЦ МП-3;
6. Одиночные вагоны, группы вагонов, составы поездов, оставляемые на путях всех парков станции, закрепляются тормозными башмаками с накатом колеса вагона на тормозной башмак c соблюдением требований пункта 3.9.1 ТРА станции, пунктов 11.30-11.41 ИДП, приложения 2 ИДП .
7. Работники станции, ответственные за закрепление вагонов, и ДСП-1,ДСП-2 ведут учет закрепления вагонов в Книгах учета закрепления вагонов, записывая в нее:
- количество закрепляемых осей (всего/порожних);
- номера вагонов, под которые уложены тормозные башмаки с указанием номеров уложенных тормозных башмаков;
- номера фиксирующих устройств;
- время укладки и время уборки тормозных башмаков;
- наличие переносных сигналов остановки.
8. Операции по закреплению подвижного состава и изъятие тормозных башмаков производятся согласно Регламенту выполнения операций по закреплению подвижного состава на путях станций Брест-Восточный, Брест-Полесский, Брест-Южный (приложение № 28 к ТРА станции).
9. ДСП, получив сообщение об ожидаемом сильном ветре, или при возникновении такого ветра, если сообщение об этом и не передано, даёт указание работникам станции каждому в своём районе проверить надёжность закрепления подвижного состава и уложить дополнительно тормозные башмаки в соответствии с требованиями пункта 9 приложения 2 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге.
Неблагоприятными для станции Брест-Восточный являются западный и восточный ветра.
При получении сообщения от ДСП об ожидаемом сильном западном или восточном ветре работники станции, указанные в пункте 3.9.1. ТРА станции, укладывают дополнительно тормозные башмаки со стороны возможного ухода вагонов в следующих случаях:
При западном ветре закрепление производится с нечётной стороны на путях:
12-23, 69, 26, 26А Восточного сортировочного парка,
61-65, 70, 70А Западного парка отправления,
117, 119 промывки и оборудования вагонов,
71-74 Западного парка прибытия №1,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.