Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 37

Примечание:

1.  Расчеты приведены исходя из условия, что вагоны располагаются, начиная  от светофора, изолирующего стыка или предельного столбика.

2. Знак "*"в  6,7 графах таблицы обозначает количество осей, которые могут поместиться на данном пути, т.к  вместимость путей  рассчитывается в условных вагонах (четырехосных полувагонах ), а в составах находятся вагоны, длина которых меньше условного вагона.  

3.  Запрещается оставлять одиночные вагоны и группы вагонов без локомотивов:

-    с восточной стороны Восточного ПП на протяжении 250 метров (4-70 осей) от ограничивающих светофоров в виду наличия уклона до 5 ‰  в сторону поста №5;

-    с западной стороны 61,64 путей Западного ПО на протяжении 75 метров (2-20 осей) от ограничивающих светофоров из-за наличия уклона до 3,1‰ в сторону станции Брест-Центральный;

-    с западной стороны 117 пути промывки (участок от стр. №134 до начала высокой промывочной рампы) из-за наличия уклона более 2,5‰ в сторону стрелки №134.

4. При приеме или отправлении поездов, не помещающихся в гранацах полезной длины пути, работник, установленный ТРА станции, закрепляет состав в пределах полезной длины пути согласно нормам закрепления, изложенным в данном пункте, а невместившуюся группу вагонов закрепляет дополнительно одним тормозным башмаком за исключением группы вагонов, невместившихся на 75-77 пути Западного ПП № 2 со стороны востока (расчет для этих групп приведен в таблице данного пункта). Невместившаяся группа вагонов ограждается переносным щитом остановки.

5. При закреплении вагонов в Восточном сортировочном парке составы до 25 условных вагонов включительно закрепляются:

-  при расположении вагонов с западной стороны парка -  с обеих сторон состава ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10);

- при расположении вагонов с восточной стороны парка - с обеих сторон состава оператором ЭЦ МП-3;

6.  Одиночные вагоны, группы вагонов, составы поездов, оставляемые на путях всех парков станции, закрепляются тормозными башмаками с накатом колеса вагона на тормозной башмак c соблюдением требований пункта 3.9.1 ТРА станции, пунктов 11.30-11.41 ИДП, приложения 2 ИДП .

7. Работники станции, ответственные за закрепление вагонов, и ДСП-1,ДСП-2  ведут учет закрепления вагонов  в Книгах учета закрепления вагонов, записывая в нее:

-    количество закрепляемых осей (всего/порожних);

-    номера вагонов, под которые уложены тормозные башмаки с указанием номеров уложенных тормозных башмаков;

-    номера фиксирующих устройств;

-    время укладки и время уборки тормозных башмаков;

-    наличие переносных сигналов остановки.

8. Операции по закреплению подвижного состава и изъятие тормозных башмаков производятся согласно Регламенту выполнения операций по закреплению подвижного состава на путях станций Брест-Восточный, Брест-Полесский, Брест-Южный (приложение № 28 к ТРА станции).

9. ДСП, получив  сообщение об ожидаемом сильном ветре, или при возникновении такого ветра, если сообщение об этом и не передано, даёт указание работникам станции каждому в своём районе проверить надёжность закрепления подвижного состава и уложить дополнительно тормозные башмаки в соответствии с требованиями пункта 9 приложения 2 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге.

Неблагоприятными для станции Брест-Восточный являются западный и восточный ветра.

При получении сообщения от ДСП об ожидаемом сильном  западном или восточном  ветре  работники станции,  указанные в пункте 3.9.1. ТРА станции, укладывают дополнительно тормозные башмаки со стороны возможного ухода вагонов в следующих случаях:

При западном ветре  закрепление производится с нечётной стороны на путях: 

12-23, 69, 26, 26А Восточного сортировочного парка, 

61-65, 70, 70А Западного парка отправления,

117, 119  промывки и оборудования вагонов,

71-74 Западного парка прибытия №1,