Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 6

Примечание:

При расчете вместимости главных, приемо-отправочных, сортировочно-отправочных и вытяжных путей учитывалась длина тепловоза 2М62, равная 35м;  при расчете вместимости вытяжных путей учитывалась длина маневрового тепловоза ЧМЭ3, равная 17м.

Напряжение в контактной сети съездов № 164/166, 172/174 выключено, подвижной состав на электротяге можно пропускать по стрелкам № 164,174, находящимся в "плюсовом" положении.

Дополнительные указания:

Участок 65 отправочного пути Западного парка отправления протяженностью 96 м со стороны запада (от предельного столбика до опоры контактной сети № 339) оборудован токоразборной точкой и предназначен для отстоя путевых машин и турных вагонов.

1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:

1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:

Восточный ПП

IВ, IIВ, 3,10 пути - пропуск поездов;

4,7,8 пути - прием,отправление поездов;

5,6 пути -  прием поездов.

Порядок ограждения поездов, в составе которых имеются вагоны, загруженные опасными грузами класса 1(ВМ), прибывших в расформирование в Восточный ПП: ДСП-2 устанавливает стрелки, ведущие на  путь с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1(ВМ), в охранное положение, на стрелочные рукоятки надевает красные колпачки; по распоряжению ДСП-2 сигналист поста № 5 ограждает данный путь переносными сигналами остановки, стрелки запирает на закладки и навесные замки, ключи от стрелок хранятся у сигналиста поста № 5. При отсутствии сигналиста поста № 5 вышеизложенные операции выполняет оператор ЭЦ МП-3.

Западный ПП № 1

IIД, 71-74 пути - пропуск поездов.

Западный ПП № 2

75-77 пути - прием, пропуск поездов;

78-81 пути - прием, отправление, пропуск поездов;

85А,88, 89,90  пути - пропуск поездов.

Порядок ограждения поездов с опасными грузами класса 1(ВМ), прибывших в расформирование в Западный ПП № 2: ДСП-1 устанавливает стрелки, ведущие на данный    путь, в охранное положение, на стрелочные рукоятки надевает красные колпачки; по распоряжению ДСП-1 сигналист поста  № 6 (ДСПП-3) и сигналист поста № 12  каждый со своей стороны ограждают данный путь переносными сигналами остановки, стрелки запирают на закладки и навесные замки, ключи от стрелок хранятся у сигналиста поста № 6(ДСПП-3) и сигналиста поста № 12.

Западный ПО

I, 61, 70,70А пути - пропуск поездов;

62 , 63 пути - прием, отправление поездов;

64,65 пути - отправление поездов.

Порядок ограждения поездов с опасными грузами класса 1(ВМ), прибывших в расформирование в Западный ПО:  ДСП-1 устанавливает стрелки, ведущие на данный    путь,  в охранное положение, на стрелочные рукоятки надевает красные колпачки; по распоряжению ДСП-1 сигналист поста  № 6 (ДСПП-3) и сигналист поста № 10   каждый со своей стороны ограждают данный путь переносными сигналами остановки, стрелки запирают на закладки и навесные замки, ключи от стрелок хранятся у сигналиста поста № 6(ДСПП-3) и сигналиста поста № 10. При  отсутствии сигналиста поста № 10 вышеизложенные операции выполняет  оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1).

Маршрутный парк

51 путь - пропуск поездов;

52,53 пути - прием, отправление поездов;

54,55,56 пути - прием, отправление, пропуск поездов.

Порядок ограждения поездов с опасными грузами класса 1(ВМ), прибывших в расформирование в Маршрутный парк:  ДСП-1 устанавливает стрелки, ведущие на данный    путь , в охранное положение, на стрелочные рукоятки надевает красные колпачки; по распоряжению ДСП-1 сигналист поста  № 6 (ДСПП-3) и сигналист поста № 12  каждый со своей стороны ограждают данный путь переносными сигналами остановки, стрелки запирают на закладки и навесные замки, ключи от стрелок хранятся у сигналистов поста № 6 (ДСПП-3) и № 12.

Восточный СП

IА, IIА, 24, 26, 26А, 29 пути - пропуск поездов;

13-23 пути - отправление поездов;

в случае временного оставления поезда, в котором имеются вагоны, загруженные опасными грузами класса 1( ВМ), в Восточном СП ДСП-1 устанавливает стрелку с четной стороны Восточного СП, ведущую на данный    путь , в охранное положение, на стрелочную рукоятку надевает красный колпачок; по распоряжению ДСП-1 оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) ограждает данный путь переносным сигналом остановки, стрелку запирает на закладку и навесной замок, ключ от стрелки хранится у оператора ЭЦ МП-10 (ДСПП-1). По распоряжению ДСП-2 оператор ЭЦ МП-3 устанавливает стрелку с нечетной стороны Восточного СП, ведущую на данный путь,  в охранное положение, надевает на стрелочную рукоятку красный колпачок, ограждает данный путь переносным сигналом остановки, запирает стрелку на закладку и навесной замок, ключ от стрелки хранитcя у оператора ЭЦ МП-3.

Четный СП

11, 30, 30А, 47, 48 пути - пропуск поездов;

32-43 пути - накопление, отправление поездов;

В процессе роспуска состава: регулировщики ограждают вагоны, загруженные опасными грузами класса 1(ВМ), в перевозочных документах на которые имеется штемпель "Не спускать с горки", двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 м;  нормальный режим роспуска на данный путь продолжается при наличии прикрытия не менее 10 вагонов, предварительно соединенных с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1(ВМ). ДСП-2 со стороны МП-1 устанавливает стрелку, ведущую на путь с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1(ВМ), в охранное положение, на стрелочную рукоятку надевает красный колпачок.

По распоряжению ДСП-2 сигналист МП-1 (ДСПП-2) ограждает состав поезда переносным красным щитом. После окончания роспуска оператор сортировочной горки выводит стрелку, ведущую на путь с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1

(ВМ), в охранное положение, на стрелочную рукоятку надевает красный колпачок. Аналогичным образом ограждаются вагоны с опасными грузами класса 2, находящиеся под накоплением в Четном СП.

Дополнительные указания:

При нахождении в любом парке станции составов поездов с опасными грузами класса 2 ДСП выводит в охранное положение стрелки, ведущие на пути стоянки данных вагонов, на стрелки надевает красные колпачки; по указанию ДСП работники станции, указанные в п.1.8 ТРА станции,  ограждают такие пути переносными сигналами остановки с обеих сторон согласно п.3.12 ИСИ.

Пропуск поездов, в которых имеются вагоны с опасными грузами классов 1,7 и сильнодействующими ядовитыми веществами, производится:

1. Со станции Брест-Северный и обратно по перегону Брест-Восточный  Брест-Северный (Инженерный парк).

2. Со станции Брест-Северный на станцию Брест-Восточный по 3 или 4 пути Граевского парка станции Брест-Центральный при обеспечении сквозного безостановочного пропуска  и при отсутствии пассажирских и пригородных поездов на смежном пути.

3. Со станции Брест-Центральный (парк Буг) и обратно по путям Варшавского парка станции Брест-Центральный без остановок.

4. При невозможности соблюдения условий, указанных в пунктах 1-3, пропуск поездов осуществляется по маршруту, согласованному с ДНЦО и передаваемому на станции регистрируемым приказом ДНЦ, без остановок, по заранее и полностью приготовленным маршрутам.