2.19.1.Поезда, прибывшие на станцию, предъявляются к совмещенному техническому обслуживанию и коммерческому осмотру работникам ПТО и ПКО через оператора ВЧД и диспетчера ПКО следующими работниками: ДСП -2 - поезда, прибывшие в Восточный ПП; ДСП-1 - поезда, прибывшие в Западный ПО, Маршрутный парк, Западные ПП № 1 и 2 ; ДСПП-1 - поезда, прибывшие в Восточный СП; ДСПП-2 -поезда, прибывшие в Четный СП. Предъявление вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по прибытию в Восточный ПП, Западный ПО, Маршрутный парк, Западные ПП № 1 и 2 оформляется оператором при ДСП-1(при отсутствии оператора при ДСП-1 - оператором приДСП-2) в Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию (ф.ВУ-14). Предъявление вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по прибытию в Восточный СП и Четный СП оформляется ДСПП-1 и ДСПП-2 в Книгах предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию(ф.ВУ-14). Для исключения заезда вагонов и локомотивов на пути, где производится осмотр поездов, ДСП-1,ДСП-2,ДСПП-1, ДСПП-2 совместно с оператором ВЧД ограждают поезда при помощи устройств централизованного ограждения. Время начала централизованного ограждения является началом совмещенного технического обслуживания и коммерческого осмотра, которое проставляется в Книге ф.ВУ-14 с последующей подписью старшего осмотрщика вагонов. Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра старший осмотрщик вагонов и приемщик поездов уведомляют оператора ВЧД, который снимает централизованное ограждение с данного пути. Время снятия централизованного ограждения является временем окончания совмещенного технического обслуживания и коммерческого осмотра, которое проставляется Книге ф.ВУ-14 с последующей подписью старшего осмотрщика вагонов. Предъявление поездов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по отправлению осуществляется через оператора ВЧД методом централизованного ограждения и оформляется в соответствующих Книгах ф.ВУ-14 аналогично предъявлению по прибытию следующими работниками: - ДСПП - 1 - в Восточном СП по требованию станционного диспетчера; - ДСПП - 2 - в Четном СП по требованию дежурного по горке после окончания формирования поезда; - ДСП-1 - в Восточном ПП, Маршрутном парке, в Западном ПП №1, в Западном ПО по требованию станционного диспетчера. Осмотр и подбор порожних вагонов под погрузку по заданию станционного диспетчера производится по прибытию. Все номера порожних вагонов записываются в Книги ф.ВУ-14, которые хранятся у приемщиков поездов на посту № 18 и у диспетчера ПКО на посту ГАЦ. Если вагон не годен под погрузку, то в Книгу ф.ВУ-14 вносится отметка о причине негодности и удостоверяется подписями приемщика поездов и осмотрщика вагонов. 2.19.2. На поезда, отправляемые из Четного СП, Маршрутного парка, Западного ПП № 1, Западного ПО в сторону узла, на Ковельское, Влодавское и Высоколитовское направления предупреждения выписывает и выдает ДСП-1 лично или по распоряжению ДСП-1- оператор при ДСП-1 (при отсутствии оператора при ДСП-1 - оператор при ДСП-2); на поезда и специальный самоходный подвижной состав, отправляемые из Четного СП, Маршрутного парка, Западного ПО, Западного ПП № 1 в сторону Баранович и Лунинца, предупреждения выписывает и выдает дежурный по Четному СП (ДСПП-2); на поезда и специальный самоходный подвижной состав, отправляемые из Восточного СП в сторону узла, на Ковельское, Влодавское, Высоколитовское направления предупреждения выписывает и выдает дежурный по Восточному СП (ДСПП-1); на специальный самоходный подвижной состав, отправляемый из Западного ПО, Маршрутного парка, Западных ПП № 1,2 в сторону узла, на Ковельское, Влодавское, Высоколитовское направления предупреждения выписывает и выдает дежурный по Западным ПП № 1 и 2, Маршрутному парку, Западному ПО (ДСПП-3); по распоряжению ДСП-1 ДСПП-1 и ДСПП-3 выписывают и выдают предупреждения на поезда, отправляемые из Маршрутного парка, Западного ПО, Западных ПП № 1 и 2 в сторону узла, на Ковельское, Влодавское, Высоколитовское направления. Порядок поступления заявок на выдачу и отмену предупреждений, ведение Книг для записи предупреждений (ф.ДУ-60),выдача предупреждений производится в соответствии с местной Инструкцией о порядке выдачи предупреждений на ст. Брест - Восточный (приложение к ТРА станции). 2.19.3. О предстоящем прибытии поездов ДСП-1 и ДСП-2 оповещают работников, встречающих и производящих закрепление поездов согласно п.2.9 и 1.8 ТРА станции и через оператора при ДСП-1 по прямой внутристанционной связи всех причастных работников (ВЧД, ПКО, СТЦ, ВОХР и пр.). Время отправления поездов ДСЦС (ДСПГ) сообщает работникам, участвующим в обработке поезда, одновременно с предъявлением поезда к совмещенному осмотру. При выходе локомотива под состав ДСП-1 и ДСП-2 информируют работников, производящих согласно ТРА станции изъятие средств закрепления, выдачу перевозочных документов, предупреждения, и через оператора при ДСП - старшего оператора СТЦ. О проследовании пассажирских и грузовых поездов по станции ДСП-1и ДСП-2 оповещают всех работников, работающих на путях, и пассажиров по двусторонней парковой связи. 2.19.4. Ответственность за правильность формирования поезда и расстановку вагонов в составе несет составитель поездов и ДСПГ. Кроме того, правильность формирования поезда проверяет ДСЦС и старший оператор СТЦ по натурному листу. Навешивание сигнальных приборов, обозначающих хвост грузового поезда, производят работники пункта технического обслуживания после окончания технического обслуживания поезда и докладывают об этом: - ДСП-1 - при отправлении из Маршрутного парка, Западных ПП № 1,2, Западного ПО; - ДСП-2 – при отправлении из Восточного ПП; - ДСПП-1 - при отправлении из Восточного СП; - ДСПП-2 - при отправлении из Четного СП. Наличие поездного сигнала, обозначающего хвост поезда или специального самоходного подвижного состава, проверяют работники станции согласно п.2.15, 2.16 ТРА при отправлении поезда. 2.19.5. Для бесконтактного обнаружения в поездах нечетного направления (в неправильном направлении аппаратура временно не работает) аварийного нагрева букс, заторможенности колесных пар на 1083 км.+880 м перегона Брест - Восточный - Жабинка установлено перегонное оборудование аппаратуры контроля КТСМ-02. Информация о состоянии проконтролированного подвижного состава поступает на станционное оборудование КТСМ-02, установленное в помещении ДСП, и на сигнальный световой указатель наличия неисправных вагонов, установленный между напольным оборудованием КТСМ-02 и входным светофором Н. В случаях срабатывания устройств КТСМ-02 ДСП-2 действует в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации аппаратуры контроля подвижного состава КТСМ-02 станции Брест - Восточный. Устройство контроля работы сигнального светового указателя размещено на табло аппарата управления ДСП-2 и принцип его работы изложен в Инструкции о порядке пользования устройствами ЭЦ станции Брест - Восточный. 2.19.6. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, между составом поезда и этими вагонами составитель делает разрыв расстоянием не менее 5 м. Остающиеся на месте вагоны работник, установленный п.1.8 ТРА станции закрепляет тормозными башмаками в соответствии с пунктом 3.9.1. ТРА станции. О выполнении этих операций докладывают ДСП-1 (ДСП-2): - ДСПГ - при отправлении из Четного СП в сторону Жабинка; - оператор ЭЦ МП-3 - при отправлении из Восточного СП в сторону узла; - сигналист поста №6 или ДСПП-3 - при отправлении из Маршрутного парка, Западного ПП №1 и Западного ПО в сторону ст. Жабинка; - сигналист поста №12 - при отправлении из Маршрутного парка в сторону станций узла; - сигналист поста №10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 - при отправлении из Западного ПО в сторону станций узла; - сигналист МП-1 - при отправлении из Четного СП в сторону станций узла. 2.19.7.Порядок получения информации о находящихся на подходе к станции поездах с опасными грузами класса 1 (ВМ), оповещения работников, причастных к выполнению операций по обработке таких поездов по прибытию, в процессе расформирования и по отправлению изложен в Инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1, на ст.Брест-Восточный (приложение к ТРА станции). 2.19.8. При изменении маршрута приема, пропуска и отправления поездов и в плохих метеорологических условиях (метель, снегопад, ураган, туман) ДСП-1 (ДСП-2) докладывает машинисту о готовности маршрута приема, пропуска, отправления поезда, о всех изменениях в маршруте следования. Машинист подтверждает полученную информацию. В случаях неответа машиниста по радиосвязи, ДСП-1 (ДСП-2) сообщает об этом ДНЦ, принимает меры к вызову по радиосвязи с других пунктов (через ДНЦ, машинистов встречных и попутных поездов, дежурных по переездам) и при необходимости принимает меры к остановке поезда. 2.19.9. При прибытии на станцию поезда, не вмещающегося в границах полезной длины пути приема, по указанию ДСП-1 (ДСП-2) составитель переставляет не вместившуюся часть поезда на свободный путь (свободный участок пути) поездным локомотивом прибывшего поезда. При невозможности установки длинносоставного поезда в пределах полезной длины пути ДСП-1 (ДСП-2) исключает возможность заезда на этот путь со стороны невместившейся части, устанавливая стрелки в охранное положение. По указанию ДСП-1 (ДСП-2) работник станции, обслуживающий этот район, ограждает невместившуюся часть поезда переносным красным сигналом. Формирование длинносоставных поездов производится на 32-33 путях Четного СП. 2.19.10.При перестановке поезда из Маршрутного парка или Западного ПП № 2 на 32,33,37-43 пути Четного СП ДСП-2 и по указанию ДСП-1 ДСПГ Четной сортировочной горки прекращают маневры с выездом на путь и маршрут перестановки, а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут перестановки путем установки стрелок в охранное положение, проверяют свободность пути перестановки согласно пункту 2.4.2 ТРА станции. ДСП-1 и по его указанию ДСПГ Четной сортировочной горки готовят маневровый маршрут через 47 или 48 путь на путь перестановки согласно Инструкции о порядке пользования устройствами горочной автоматической централизации на Четной сортировочной горке. Стрелочные рукоятки стрелок, входящих в маршрут, и охранных ДСП-1 и ДСПГ устанавливают в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, на стрелочные рукоятки надевают красные колпачки. После готовности маршрута перестановки ДСП-1 разрешает машинисту следовать на свободный путь, руководствуясь показаниями маневровых светофоров. При перестановке поезда из Восточного ПП на 32,33,37-43 пути Четного СП ДСП-2 и по его указанию ДСПГ Четной сортировочной горки прекращают маневры с выездом на путь и маршрут перестановки, а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут перестановки путем установки стрелок в охранное положение, проверяют свободность пути перестановки согласно пункту 2.4.2 ТРА станции. ДСП-2 готовит маневровый маршрут на путь перестановки. Стрелочные рукоятки стрелок, входящих в маршрут, и охранных ДСП-2 устанавливает в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, на стрелочные рукоятки надевает красные колпачки. После готовности маршрута перестановки ДСП-2 разрешает машинисту поезда следовать на свободный путь, руководствуясь показаниями маневровых светофоров. ЗАПРЕЩАЕТСЯ перестановка поездов электровозами на 32,33, 37-43 пути Четного СП из-за отсутствия контактной сети на этих путях. 2.19.11.Особенности приема и отправления поездов со(на) ст. Брест - Центральный : Из-за отсутствия разделительных светофоров на II гл. и Варшавском (колеи 1520 мм) соединительных путях между ст. Брест- Восточный и Брест-Центральный порядок приема и отправления поездов по этим путям в условиях нормального действия устройств СЦБ следующие: - при приеме поезда ДСП Брест - Центральный готовит начальную часть поездного маршрута, ДСП-1 готовит конечную часть поездного маршрута; в результате совместных действий открывается выходной светофор с пути отправления ст. Брест - Центральный (из Варшавского или Центрального парков), который одновременно является входным светофором ст. Брест - Восточный; - при отправлении поезда по Варшавскому (колеи 1520 мм) соединительному пути ДСП - 1 готовит начальную часть маршрута, ДСП Брест-Центральный готовит конечную часть маршрута; открывается выходной светофор с пути отправления ст. Брест-Восточный (из Западного ПП №1, или Западного ПП №2, или Западного ПО), который одновременно является входным светофором ст. Брест - Центральный. При невозможности приготовления маршрута приема по II гл. и Варшавскому (колеи 1520 мм) соединительным путям при помощи приборов управления из-за неисправности устройств СЦБ, а также при приеме поезда по I гл. неправильному соединительному пути ДСП-1 готовит маршрут приема согласно требованиям, изложенным в пунктах 2.4.2., 2.5.2 ТРА станции и передает ДСП Брест-Центральный телефонограмму "согласие" на прием поезда по форме: "Ожидаю поезд №_____ по ________ соединительному пути на _______ путь, маршрут приема готов. " ДСП __________ (фамилия)". При невозможности приготовления маршрута отправления по Варшавскому соединительному пути при помощи приборов управления из-за неисправности устройств СЦБ, а также при отправлении поезда по II гл. неправильному пути ДСП-1 готовит маршрут отправления согласно п. 2.5.2. ТРА станции, получает от ДСП Бреста-Центральный телефонограмму "согласие" о готовности своей части маршрута, после чего выдает машинисту разрешение на проезд запрещающего выходного светофора согласно п. 2.17. ТРА станции. По соединительному пути Брест-Восточный - Брест-Центральный ( Граевский парк) через путепровод установлено одностороннее движение четных поездов. При необходимости отправления поезда по Граевскому соединительному пути через путепровод ДСП-1 готовит маршрут отправления согласно п. 2.5.2 ТРА станции, получает от ДСП Бреста-Центрального телефонограмму "Cогласие" о готовности своей части маршрута и отправляет поезд при запрещающем показании выходного светофора согласно п. 2.17 ТРА станции. Оператор при ДСП-1 записывает входящие и исходящие телефонограммы "согласие" в Журнале переговоров (ф. ДУ-47) между ДСП Брест-Восточный и Брест-Центральный по следующей форме: "Дата, время. Ожидаю поезд №_____ по ______ соединительному пути на ______ свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП _______ (фамилия для входящей телефонограммы или подпись для исходящей телефонограммы)". Входящие телефонограммы предъявляются ДСП-1 оператором для прочтения и подписи, а также записываются фамилии передавшего и принявшего операторов. Отправление поезда по I гл., Граевскому (понизу), Варшавскому (колеи 1435 мм) соединительным путям ДСП-1 производит после получения устного согласия на отправление от ДСП Бреста-Центрального до входных светофоров ст.Брест-Центральный по этим соединительным путям: - при нормальной работе устройств СЦБ - по разрешающим показаниям выходных (маршрутных) светофоров; - при неисправности устройств СЦБ - при запрещающих показаниях выходных (маршрутных) светофоров и предварительном приготовлении маршрута отправления согласно п. 2.5.2. ТРА станции. На прием поезда по Граевскому (понизу), Граевскому (поверху), Варшавскому (колеи 1435 мм) соединительным путям ДСП -1 дает устное согласие ДСП Бреста-Центрального: - при нормальной работе устройств СЦБ ДСП-1 принимает поезда по этим соединительным путям по разрешающим показаниям входных (маршрутных) светофоров; - при неисправности устройств СЦБ - при запрещающих показаниях входных (маршрутных) светофоров, предварительно приготовив маршрут приема согласно п. 2.4.2, 2.5.2 ТРА станции. 2.19.12. Порядок выдачи разрешения на занятие перегона: При движении поездов по телефонным средствам связи перед отправлением поезда на ст. Кандибор, Брест-Северный (Инженерный парк), Жабинка (по правилам однопутного движения) ДСП-1 (ДСП-2), получив от соседней станции телефонограмму о согласии на прием поезда, передает ДСПП соответствующего парка через оператора при ДСП полный текст этой телефонограммы и разрешение на занятие перегона по форме: "Выдайте разрешение на занятие перегона ____ поезду № ______ с ______ пути. ДСП (фамилия)." ДСПП записывает их в Журнал поездных телефонограмм с указанием времени передачи и фамилии передавшего оператора и принявшего ДСПП. На основании этих записей ДСПП заполняет путевую записку, указывая в ней фамилию ДСП, заверяет бланк штемпелем станции со своей подписью и выдает машинисту, предварительно согласовав с ДСП готовность маршрута отправления. При отправлении поезда на ст. Жабинка по телефонным средствам связи по правилам двухпутного движения ДСП-2, получив поездную телефонограмму о прибытии на ст. Жабинка ранее отправленного поезда, передает ДСПП-2 через оператора полный текст этой телефонограммы и разрешение на занятие перегона по форме: " Выдайте разрешение на занятие перегона ____ поезду № ______ с _____ пути. ДСП (фамилия)". ДСПП-2 записывает их в Журнал поездных телефонограмм с указанием даты и времени передачи, фамилии передавшего оператора при ДСП и принявшего ДСПП. На основании этих записей ДСПП-2 заполняет бланк путевой записки, указывая в ней фамилию ДСП-2, заверяет штемпелем станции и своей подписью и вручает машинисту, предварительно согласовав с ДСП-2 готовность маршрута отправления. 2.19.13. Порядок выдачи разрешений на бланках зеленого цвета, белого цвета с красной полосой по диагонали, белого цвета с двумя красными полосами по диагонали, письменного разрешения на прием поезда при запрещающем показании входного светофора: При отправлении поезда при запрещающем показании выходного светофора по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 ДСП-1 (ДСП-2) передает ДСПП-1 (ДСПП-2,ДСПП-3) телефонограмму следующего содержания: " Дата, время. Выдайте разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 поезду №______ с ____ пути. ДСП (фамилия)". ДСП-1 (ДСП-2) и ДСПП-1 (ДСПП-2, ДСПП-3) записывают телефонограмму в Журнал поездных телефонограмм. На основании данной телефонограммы ДСПП-1 (ДСПП-2,ДСПП-3) заполняет бланк зеленого цвета пункт 1, указывая в нем фамилию ДСП-1 (ДСП-2), заверяет штемпелем станции и своей подписью и вручает машинисту, предварительно согласовав с ДСП-1 (ДСП-2) готовность маршрута отправления. Перед тем, как выдать машинисту поезда разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 ДСП-1 (ДСП-2) выполняет операции, описанные в п. 1.14.-1.16 ИДП и п.2.5.2 ТРА станции. При приеме поезда при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению ДСП-1(ДСП-2) передает ДСПП-1 (ДСПП-2,ДСПП-3) телефонограмму следующего содержания: " Дата, время. Выдайте письменное разрешение на прием поезда №______ при запрещающем показании входного светофора ----- (литер светофора). ДСП (фамилия)". ДСП-1 (ДСП-2) и ДСПП-1 (ДСПП-2, ДСПП-3) записывают телефонограмму в Журнал поездных телефонограмм. На основании данной телефонограммы ДСПП-1 (ДСПП-2, ДСПП-3) выписывает письменное разрешение на бумаге произвольной формы, указывая в нем фамилию ДСП-1 (ДСП-2), заверяет штемпелем станции и своей подписью и вручает машинисту, предварительно согласовав с ДСП-1 (ДСП-2) готовность маршрута приема. Перед тем, как выдать машинисту поезда письменное разрешение ДСП-1 (ДСП-2) выполняет операции, описанные в п. 1.14.-1.16 ИДП и п.2.5.2 ТРА станции. При отправлении восстановительного, пожарного, хозяйственного поездов, вспомогательного локомотива на перегон, закрытый для движения поездов, ДСП-1 (ДСП-2) передает ДСПП-1 (ДСПП-2,ДСПП-3) телефонограмму следующего содержания: " На основании диспетчерского приказа №___ выдайте разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали поезду №___ с ___ пути по ___ пути перегона ______ до ______ км для __________ (цель отправления). ДСП (фамилия)". ДСПП-1 (ДСПП-2,ДСПП-3) записывает телефонограмму в Журнал поездных телефонограмм с отметкой даты, времени передачи, фамилии передавшего оператора при ДСП и принявшего ДСПП, заполняет бланк белого цвета с красной полосой по диагонали, заверяет его штемпелем станции и своей подписью и вручает машинисту, предварительно согласовав с ДСП-1 (ДСП-2) готовность маршрута отправления. При отправлении поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи ДСП-1 (ДСП-2) передает ДСПП-1 (ДСПП-2,ДСПП-3) телефонограмму следующего содержания: " Дата, время. В связи с перерывом действия всех средств сигнализации и связи на перегоне _____________ выдайте поезду № _______ с ____ пути разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали. ДСП _________ ( фамилия)". При необходимости выдачи с отправляемым поездом письменного извещения ДСП-1 (ДСП-2) передает также текст для заполнения письменного извещения. ДСПП-1 (ДСПП-2,ДСПП-3) записывает телефонограмму и текст письменного извещения в Журнал поездных телефонограмм с указанием фамилий передавшего ДСП (оператора при ДСП) и принявшего ДСПП и заполняет бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали и письменное извещение, заверяет бланк и письменное извещение штемпелем станции и своей подписью и вручает машинисту поезда, предварительно согласовав с ДСП-1 (ДСП-2) готовность маршрута отправления. Перед отправлением поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи ДСП-1 (ДСП-2) убеждается в свободности перегона и готовит маршрут отправления согласно пункту 2.5. ТРА станции. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.