Примечание:
Максимальный вес маневрового состава, переставляемого из парка в парк без включения автотормозов равняется 6000 т.
Дополнительные сведения:
1.Вагоны, отправляемые на ст. Брест-Центральный и обратно вывозными и маневровыми локомотивами без сопровождения составителем, рассматриваются как передаточные поезда с предъявлением к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с оформлением в Книге ф.ВУ-14 и Журнале движения поездов. 2.Перестановка маневровых составов (для временного отстоя, разворота и т. д.) между станциями Брест-Восточный и Брест-Центральный производится маневровым локомотивом с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами, в сопровождении составителя по поездному маршруту или по полностью приготовленному маневровому маршруту. 3.Перестановка составов и групп вагонов из одного парка станции в другой производится по маневровому маршруту и докладу ДСП-1 (ДСП-2) (каждого в своем районе) о маршруте следования, готовности маршрута (полном или частичном), свободности или занятости пути перестановки. Перестановка составов поездным локомотивом производится: - с включением автотормозов; - локомотивом вперед; - без сопровождения составителем; - по полностью приготовленному маневровому маршруту и докладу ДСП. Включение автотормозов вагонов маневровых составов при перестановке их из парка в парк маневровым локомотивом производит составитель, при перестановке поездным локомотивом - работники ПТО. |
Парки и номера путей |
Величина уклона (в тысячных) |
С какой стороны производится закрепление |
Нормы закрепления |
Кто и когда производит закрепление, кому докладывает |
Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает |
|||
кол-во тормоз-ных башмаков |
кол-во стационар ных устрой ств |
Количество осей |
||||||
Норма по формуле (1) ИДП |
Норма по формуле (2) ИДП |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Восточ ный ПП, 3 путь с западной стороны парка |
1,3 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
- - - - - - - - - - |
66 134 202 270 272/312* |
32 64 96 128 160 192 224 258 272/290* 312* |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 |
4 путь с западной стороны парка |
1,1 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
- - - - - - - - |
74 150 226 256/296* |
36 74 110 148 184 222 256/258* 296* |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 |
5 путь с западной стороны парка |
1,2 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
- - - - - - - - - |
70 142 214 240/280* |
34 68 102 136 172 206 240 274* 280* |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 |
6 путь с западной стороны парка |
1,1 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
- - - - - - - - |
74 150 226 244/284* |
36 74 110 148 184 222 244/258* 284* |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 |
7 путь с западной стороны парка |
1,1 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
- - - - - - - - |
74 150 226 232/272* |
36 74 110 148 184 222 232/258* 272* |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 |
8 путь с западной стороны парка |
1 |
С четной стороны станции с нечетной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 1 |
- - - - - - - - |
80 160 232/240* 272* 272 |
40 80 120 160 200 232/240* 272* 272 |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 |
Восточ ный СП,12-23 пути |
0,2 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
216/255* |
216/252* |
оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 |
оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10(ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 |
19, 20пути с западной стороны на участке протяжением 350 м |
0,8 |
С четной стороны станции с нечетной стороны станции |
1 2 3 1 |
- - - - |
90 100/116* 116 |
46 94 100/116* 116 |
оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 |
оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10(ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 |
26,26А пути |
0,3 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
36 |
36 |
Составитель до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Составитель после прицепки локомотива, ДСП-2 |
69 путь |
0,4 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
228/264* |
228/264* |
оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и сигналист поста № 10,при их занятости или отсутствии - составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 |
оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и сигналист поста №10,при их занятости или отсутствии - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Западный ПО, 61-65 пути |
0,1 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
228/264 |
228/264 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Западный ПО, 70,70А пути с восточной стороны парка |
0,3 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
64/72* |
64/72* |
сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 |
сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 |
117,119 пути промывки, оборудования ваг. |
0,5 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
120 |
120 |
составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Западный ПП№1,71-74 пути с западной стороны парка |
0,2 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
132 |
132 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Западный ПП № 2, 75 путь с западной стороны парка |
1,3 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
- - - - - - - - - |
66 134 202 232/270* 272* |
32 64 96 128 160 192 224 232/258* 272* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Стрелоч ная улица (продолжение 75-77 путей со стороны востока) и 90 путь Западного ПП № 2 |
3,4 |
с нечетной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 |
- - - - - - |
42 54 86 |
34 42 60 64 68 86 |
сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 |
сигналист поста №12 после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Западный ПП № 2, 75-81 пути с восточной стороны на участке протяжением 350 метров |
1,6 |
с четной стороны станции с нечетной стороны станции |
1 2 3 4 5 1 |
- - - - - - |
58 100/116* 116 |
26 54 80 100/108* 116* 116 |
сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 |
сигналист поста № 12 после прицепки локомотива, ДСП-1 |
76 путь с западной стороны парка |
1,3 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
- - - - - - - - - |
66 134 202 232/272* |
32 64 96 128 160 192 224 232/258* 272* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
77 путь с западной стороны парка |
1,3 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
- - - - - - - - - |
66 134 202 240/270* 280* |
32 64 96 128 160 192 224 240/258* 280* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
78 путь с западной стороны парка |
1,4 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
- - - - - - - - - |
64 128 192 216/252* |
30 60 90 120 150 180 212 216/242* 252* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
79 путь с западной стороны парка |
1,3 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 |
- - - - - - - |
66 134 172/200* |
32 64 96 128 160 172/192* 200* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
80 путь с западной стороны парка |
1,2 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 |
- - - - - - - |
70 142 156/184* |
34 68 102 136 156/172* 184* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
81 путь с западной стороны парка |
1,3 |
с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 7 |
- - - - - - - |
66 134 160/188* |
32 64 96 128 160 188* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 |
85 путь |
0,5 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
60 |
60 |
Дежурный восстановитель ного поезда до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Дежурный восстановитель ного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Западный ПП № 1 колеи 1435 мм, 86 путь |
0 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
32 |
32 |
Дежурный восстановитель ного поезда до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Дежурный восстановитель ного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1 |
91 путь |
0,4 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
36 |
36 |
Дежурный пожарного поезда до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Дежурный пожарного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Четный СП, 32 путь с восточной стороны парка |
0,2 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
304/352* |
304/352* |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
33 путь с восточной стороны парка |
0,3 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
296/344* |
296/344* |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
34 путь с восточной стороны парка |
0,7 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 1 |
- - - - - - - |
96 194 244/292* 292 |
52 104 156 210 244/262* 292* 292 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
35 путь с восточной стороны парка |
0,7 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 1 |
- - - - - - |
96 194 232/292* |
52 104 156 210 232/262* 292* 292 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
36 путь с восточной стороны парка |
0,6 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 1 |
- - - - - - |
104 210 232/272* 272 |
58 116 176 232/234* 272* 272 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
37 путь с восточной стороны парка |
0,7 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 1 |
- - - - - - - |
96 194 244/292* 292 |
52 104 156 210 244/262* 292* 292 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
38 путь с восточной стороны парка |
0,7 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 1 |
- - - - - - - |
96 194 240/292* 292 |
52 104 156 210 240/262* 292* 292 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
39 путь с восточной стороны парка |
0,7 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 1 |
- - - - - - - |
96 194 228/292* 292 |
52 104 156 210 228/262* 292* 292 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
40 путь с восточной стороны парка |
0,7 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 1 |
- - - - - - - |
96 194 228/292* 292 |
52 104 156 210 228/262* 292* 292 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
41 путь с восточной стороны парка |
0,6 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 1 |
- - - - - 1 |
104 210 212/254* 254 |
58 116 176 212/254* 254 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
42 путь с восточной стороны парка |
0,6 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 1 |
- - - - - - |
104 204/210* 254* 254 |
58 116 176 204/234* 254* 254 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
43 путь с восточной стороны парка |
0,8 |
с нечетной стороны станции с четной стороны станции |
1 2 3 4 5 6 1 |
- - - - - - - |
90 180 212/272* 272 |
46 94 142 190 212/238* 272* 272 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
49 путь |
0,5 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
28 |
28 |
сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 |
сигналист поста № 12 после прицепки локомотива, ДСП-1 |
144 путь |
0,5 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
40 |
40 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
146,146А пути |
0,4 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
40 |
40 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 |
150,151 пути |
0,5 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
32 |
32 |
Составитель до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Составитель после прицепки локомотива, ДСП-2 |
Маршрут ный парк, 51-56 пути |
0,1 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
244/284* |
244/284* |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 |
ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 12 после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.