Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 36

Примечание:

Максимальный вес маневрового состава, переставляемого из парка в парк без включения автотормозов равняется 6000 т.

Дополнительные сведения:

1.Вагоны, отправляемые на ст. Брест-Центральный и обратно вывозными и маневровыми локомотивами без сопровождения составителем, рассматриваются как передаточные поезда с предъявлением к техническому обслуживанию и  коммерческому осмотру с оформлением в Книге ф.ВУ-14 и Журнале движения поездов.

2.Перестановка маневровых составов (для временного отстоя, разворота и т. д.) между станциями Брест-Восточный и Брест-Центральный производится маневровым локомотивом с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами, в сопровождении составителя  по поездному маршруту  или по полностью приготовленному маневровому маршруту.

3.Перестановка составов и групп вагонов из одного парка станции в другой производится по маневровому маршруту и докладу ДСП-1 (ДСП-2) (каждого в своем районе) о маршруте следования, готовности маршрута (полном или частичном), свободности или занятости пути перестановки.

Перестановка составов поездным локомотивом производится:

-    с включением автотормозов;

-    локомотивом вперед;

-    без сопровождения составителем;

-    по полностью приготовленному маневровому маршруту и докладу ДСП.

Включение автотормозов вагонов маневровых составов при перестановке их из парка в парк маневровым локомотивом  производит  составитель, при перестановке поездным локомотивом - работники ПТО.


3.9 Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.

3.9.1 Порядок и нормы закрепления:

Парки и номера путей

Величина уклона (в тысячных)

С какой стороны производится закрепление

Нормы закрепления

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает

Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает

кол-во тормоз-ных башмаков

кол-во стационар

ных устрой

ств

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП

Норма по формуле (2) ИДП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Восточ ный ПП, 3 путь с западной стороны парка

1,3

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

134

202

270

272/312*

32

64

96

128

160

192

224

258

272/290*

312*

Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива,

ДСП-2

Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2

4 путь с западной стороны парка

1,1

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

74

150

226

256/296*

36

74

110

148

184

222

256/258*

296*

Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива,

ДСП-2

Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2

5 путь с западной стороны парка

1,2

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70

142

214

240/280*

34

68

102

136

172

206

240

274*

280*

Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива,

ДСП-2

Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2

6 путь с западной стороны парка

1,1

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

74

150

226

244/284*

36

74

110

148

184

222

244/258*

284*

Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива,

ДСП-2

Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2

7 путь с западной стороны парка

1,1

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

74

150

226

232/272*

36

74

110

148

184

222

232/258*

272*

Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2

Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2

8 путь с западной стороны парка

1

С четной стороны станции с нечетной стороны  станции

1

2

3

4

5

6

7

1

-

-

-

-

-

-

-

-

80

160

232/240*

272*

272

40

80

120

160

200

232/240*

272*

272

Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор  ЭЦ

МП-3 до отцепки локомотива,

ДСП-2

Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор  ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2

Восточ ный СП,12-23 пути

0,2

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

216/255*

216/252*

оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель до отцепки локомотива,

ДСП-1

оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10(ДСПП-1) и оператора 

ЭЦ МП-3 - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1

19, 20пути с западной стороны на участке протяжением 350 м

0,8

С четной стороны станции с нечетной стороны станции

1

2

3

1

-

-

-

-

90

100/116*

116

46

94

100/116*

116

оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель до отцепки локомотива,

ДСП-1

оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10(ДСПП-1) и оператора  ЭЦ МП-3 - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1

26,26А пути

0,3

с обеих сторон  по одному тормозному башмаку

2

-

36

36

Составитель до отцепки локомотива,

ДСП-2

Составитель после прицепки локомотива, ДСП-2

69 путь

0,4

с обеих сторон  по одному тормозному башмаку

2

-

228/264*

228/264*

оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и сигналист поста № 10,при их занятости или отсутствии

- составитель до отцепки локомотива,

ДСП-1

оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и сигналист поста №10,при их занятости или отсутствии  - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1

Западный ПО, 61-65 пути

0,1

с обеих сторон  по одному тормозному башмаку

2

-

228/264

228/264

ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель после прицепки локомотива, ДСП-1

Западный ПО, 70,70А пути с восточной стороны парка

0,3

с обеих сторон  по одному тормозному башмаку

2

-

64/72*

64/72*

сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель до отцепки локомотива,

ДСП-1

сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель после прицепки локомотива, ДСП-1

117,119 пути промывки,  оборудования ваг.

0,5

с обеих сторон  по одному тормозному башмаку

2

-

120

120

составитель до отцепки  локомотива,

ДСП-1

Составитель после прицепки локомотива, ДСП-1

Западный ПП№1,71-74 пути с западной стороны парка

0,2

с обеих сторон  по одному тормозному башмаку

2

-

132

132

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

Западный ПП № 2, 75 путь с западной стороны парка

1,3

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

134

202

232/270*

272*

32

64

96

128

160

192

224

232/258*

272*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

Стрелоч ная улица (продолжение 75-77 путей со стороны востока) и 90 путь Западного ПП № 2

3,4

с нечетной стороны станции

1

2

3

4

5

6

-

-

-

-

-

-

42

54

86

34

42

60

64

68

86

сигналист поста № 12  до отцепки локомотива,

ДСП-1

сигналист поста №12  после прицепки локомотива, ДСП-1

Западный ПП № 2,

75-81 пути с восточной стороны на участке протяжением 350 метров

1,6

с четной стороны станции с нечетной стороны станции

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

-

-

58

100/116*

116

26

54

80

100/108*

116*

116

сигналист поста № 12  до отцепки локомотива,

ДСП-1

сигналист поста № 12  после прицепки локомотива, ДСП-1

76 путь с западной стороны парка

1,3

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

134

202

232/272*

32

64

96

128

160

192

224

232/258*

272*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

77 путь с западной стороны парка

1,3

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66

134

202

240/270*

280*

32

64

96

128

160

192

224

240/258*

280*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

78 путь с западной стороны парка

1,4

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

64

128

192

216/252*

30

60

90

120

150

180

212

216/242*

252*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

79 путь с западной стороны парка

1,3

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

-

-

-

-

-

-

-

66

134

172/200*

32

64

96

128

160

172/192*

200*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

80 путь с западной стороны парка

1,2

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

-

-

-

-

-

-

-

70

142

156/184*

34

68

102

136

156/172*

184*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

81 путь с западной стороны парка

1,3

с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

7

-

-

-

-

-

-

-

66

134

160/188*

32

64

96

128

160

188*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6)  после прицепки локомотива, ДСП-1

85 путь

0,5

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

60

60

Дежурный восстановитель ного поезда до отцепки локомотива,

ДСП-1

Дежурный восстановитель ного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1

Западный ПП № 1 колеи 1435 мм,

86 путь

0

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

32

32

Дежурный восстановитель ного поезда до отцепки локомотива,

ДСП-1

Дежурный восстановитель ного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1

91 путь

0,4

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

36

36

Дежурный пожарного поезда до отцепки локомотива,

ДСП-1

Дежурный пожарного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1

Четный СП, 32 путь с восточной стороны парка

0,2

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

304/352*

304/352*

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

33 путь с восточной стороны парка

0,3

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

296/344*

296/344*

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

34 путь с восточной стороны парка

0,7

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

-

-

96

194

244/292*

292

52

104

156

210

244/262*

292*

292

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

35 путь с восточной стороны парка

0,7

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

-

96

194

232/292*

52

104

156

210

232/262*

292*

292

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

36 путь с восточной стороны парка

0,6

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

-

-

104

210

232/272*

272

58

116

176

232/234*

272*

272

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

37 путь с восточной стороны парка

0,7

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

-

-

96

194

244/292*

292

52

104

156

210

244/262*

292*

292

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

38 путь с восточной стороны парка

0,7

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

-

-

96

194

240/292*

292

52

104

156

210

240/262*

292*

292

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

39 путь с восточной стороны парка

0,7

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

-

-

96

194

228/292*

292

52

104

156

210

228/262*

292*

292

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

40 путь с восточной стороны парка

0,7

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

-

-

96

194

228/292*

292

52

104

156

210

228/262*

292*

292

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

41 путь с восточной стороны парка

0,6

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

-

1

104

210

212/254*

254

58

116

176

212/254*

254

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

42 путь с восточной стороны парка

0,6

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

-

-

104

204/210*

254*

254

58

116

176

204/234*

254*

254

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

43 путь с восточной стороны парка

0,8

с нечетной стороны станции с четной стороны станции

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

-

-

90

180

212/272*

272

46

94

142

190

212/238*

272*

272

Сигналист МП-1 (ДСПП-2)  после окончания формирования состава, ДСП-2

Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2

49 путь

0,5

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

28

28

сигналист поста № 12  до отцепки локомотива,

ДСП-1

сигналист поста № 12  после прицепки локомотива,

ДСП-1

144 путь

0,5

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

40

40

Сигналист МП-1

(ДСПП-2)  до отцепки локомотива,

ДСП-2

Сигналист МП-1  (ДСПП-2) после прицепки локомотива,

ДСП-2

146,146А пути

0,4

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

40

40

Сигналист МП-1

(ДСПП-2)  до отцепки локомотива,

ДСП-2

Сигналист МП-1  (ДСПП-2) после прицепки локомотива,

ДСП-2

150,151 пути

0,5

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

32

32

Составитель до отцепки локомотива,

ДСП-2

Составитель после прицепки локомотива,

ДСП-2

Маршрут ный парк,

51-56 пути

0,1

с обеих сторон по одному тормозному башмаку

2

-

244/284*

244/284*

ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 12 до отцепки локомотива,

ДСП-1

ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 12 после прицепки локомотива,

ДСП-1