Примечание:
Максимальный вес маневрового состава, переставляемого из парка в парк без включения автотормозов равняется 6000 т.
Дополнительные сведения:
| 1.Вагоны, отправляемые на ст. Брест-Центральный и обратно вывозными и маневровыми локомотивами без сопровождения составителем, рассматриваются как передаточные поезда с предъявлением к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с оформлением в Книге ф.ВУ-14 и Журнале движения поездов. 2.Перестановка маневровых составов (для временного отстоя, разворота и т. д.) между станциями Брест-Восточный и Брест-Центральный производится маневровым локомотивом с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами, в сопровождении составителя по поездному маршруту или по полностью приготовленному маневровому маршруту. 3.Перестановка составов и групп вагонов из одного парка станции в другой производится по маневровому маршруту и докладу ДСП-1 (ДСП-2) (каждого в своем районе) о маршруте следования, готовности маршрута (полном или частичном), свободности или занятости пути перестановки. Перестановка составов поездным локомотивом производится: - с включением автотормозов; - локомотивом вперед; - без сопровождения составителем; - по полностью приготовленному маневровому маршруту и докладу ДСП. Включение автотормозов вагонов маневровых составов при перестановке их из парка в парк маневровым локомотивом производит составитель, при перестановке поездным локомотивом - работники ПТО. | 
| Парки и номера путей | Величина уклона (в тысячных) | С какой стороны производится закрепление | Нормы закрепления | Кто и когда производит закрепление, кому докладывает | Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает | |||
| кол-во тормоз-ных башмаков | кол-во стационар ных устрой ств | Количество осей | ||||||
| Норма по формуле (1) ИДП | Норма по формуле (2) ИДП | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Восточ ный ПП, 3 путь с западной стороны парка | 1,3 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | - - - - - - - - - - | 66 134 202 270 272/312* | 32 64 96 128 160 192 224 258 272/290* 312* | Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 4 путь с западной стороны парка | 1,1 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 | - - - - - - - - | 74 150 226 256/296* | 36 74 110 148 184 222 256/258* 296* | Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 5 путь с западной стороны парка | 1,2 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | - - - - - - - - - | 70 142 214 240/280* | 34 68 102 136 172 206 240 274* 280* | Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 6 путь с западной стороны парка | 1,1 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 | - - - - - - - - | 74 150 226 244/284* | 36 74 110 148 184 222 244/258* 284* | Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 7 путь с западной стороны парка | 1,1 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 | - - - - - - - - | 74 150 226 232/272* | 36 74 110 148 184 222 232/258* 272* | Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 8 путь с западной стороны парка | 1 | С четной стороны станции с нечетной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 1 | - - - - - - - - | 80 160 232/240* 272* 272 | 40 80 120 160 200 232/240* 272* 272 | Сигналист поста №5, а при его отсутствии - оператор ЭЦ МП-3 до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист поста №5, а при его отсутствии -оператор ЭЦ МП-3 после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| Восточ ный СП,12-23 пути | 0,2 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 216/255* | 216/252* | оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 | оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10(ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 19, 20пути с западной стороны на участке протяжением 350 м | 0,8 | С четной стороны станции с нечетной стороны станции | 1 2 3 1 | - - - - | 90 100/116* 116 | 46 94 100/116* 116 | оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 | оператор ЭЦ МП-3 и оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1),при занятости оператора ЭЦ МП-10(ДСПП-1) и оператора ЭЦ МП-3 - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 26,26А пути | 0,3 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 36 | 36 | Составитель до отцепки локомотива, ДСП-2 | Составитель после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 69 путь | 0,4 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 228/264* | 228/264* | оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и сигналист поста № 10,при их занятости или отсутствии - составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 | оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) и сигналист поста №10,при их занятости или отсутствии - составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Западный ПО, 61-65 пути | 0,1 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 228/264 | 228/264 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Западный ПО, 70,70А пути с восточной стороны парка | 0,3 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 64/72* | 64/72* | сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 | сигналист поста № 10, а при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 или составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 117,119 пути промывки, оборудования ваг. | 0,5 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 120 | 120 | составитель до отцепки локомотива, ДСП-1 | Составитель после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Западный ПП№1,71-74 пути с западной стороны парка | 0,2 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 132 | 132 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Западный ПП № 2, 75 путь с западной стороны парка | 1,3 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | - - - - - - - - - | 66 134 202 232/270* 272* | 32 64 96 128 160 192 224 232/258* 272* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Стрелоч ная улица (продолжение 75-77 путей со стороны востока) и 90 путь Западного ПП № 2 | 3,4 | с нечетной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 | - - - - - - | 42 54 86 | 34 42 60 64 68 86 | сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 | сигналист поста №12 после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Западный ПП № 2, 75-81 пути с восточной стороны на участке протяжением 350 метров | 1,6 | с четной стороны станции с нечетной стороны станции | 1 2 3 4 5 1 | - - - - - - | 58 100/116* 116 | 26 54 80 100/108* 116* 116 | сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 | сигналист поста № 12 после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 76 путь с западной стороны парка | 1,3 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | - - - - - - - - - | 66 134 202 232/272* | 32 64 96 128 160 192 224 232/258* 272* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 77 путь с западной стороны парка | 1,3 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | - - - - - - - - - | 66 134 202 240/270* 280* | 32 64 96 128 160 192 224 240/258* 280* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 78 путь с западной стороны парка | 1,4 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | - - - - - - - - - | 64 128 192 216/252* | 30 60 90 120 150 180 212 216/242* 252* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 79 путь с западной стороны парка | 1,3 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 | - - - - - - - | 66 134 172/200* | 32 64 96 128 160 172/192* 200* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 80 путь с западной стороны парка | 1,2 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 | - - - - - - - | 70 142 156/184* | 34 68 102 136 156/172* 184* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 81 путь с западной стороны парка | 1,3 | с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 7 | - - - - - - - | 66 134 160/188* | 32 64 96 128 160 188* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 85 путь | 0,5 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 60 | 60 | Дежурный восстановитель ного поезда до отцепки локомотива, ДСП-1 | Дежурный восстановитель ного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Западный ПП № 1 колеи 1435 мм, 86 путь | 0 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 32 | 32 | Дежурный восстановитель ного поезда до отцепки локомотива, ДСП-1 | Дежурный восстановитель ного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 91 путь | 0,4 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 36 | 36 | Дежурный пожарного поезда до отцепки локомотива, ДСП-1 | Дежурный пожарного поезда после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| Четный СП, 32 путь с восточной стороны парка | 0,2 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 304/352* | 304/352* | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 33 путь с восточной стороны парка | 0,3 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 296/344* | 296/344* | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 34 путь с восточной стороны парка | 0,7 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 1 | - - - - - - - | 96 194 244/292* 292 | 52 104 156 210 244/262* 292* 292 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 35 путь с восточной стороны парка | 0,7 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 1 | - - - - - - | 96 194 232/292* | 52 104 156 210 232/262* 292* 292 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 36 путь с восточной стороны парка | 0,6 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 1 | - - - - - - | 104 210 232/272* 272 | 58 116 176 232/234* 272* 272 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 37 путь с восточной стороны парка | 0,7 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 1 | - - - - - - - | 96 194 244/292* 292 | 52 104 156 210 244/262* 292* 292 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 38 путь с восточной стороны парка | 0,7 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 1 | - - - - - - - | 96 194 240/292* 292 | 52 104 156 210 240/262* 292* 292 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 39 путь с восточной стороны парка | 0,7 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 1 | - - - - - - - | 96 194 228/292* 292 | 52 104 156 210 228/262* 292* 292 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 40 путь с восточной стороны парка | 0,7 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 1 | - - - - - - - | 96 194 228/292* 292 | 52 104 156 210 228/262* 292* 292 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 41 путь с восточной стороны парка | 0,6 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 1 | - - - - - 1 | 104 210 212/254* 254 | 58 116 176 212/254* 254 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 42 путь с восточной стороны парка | 0,6 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 1 | - - - - - - | 104 204/210* 254* 254 | 58 116 176 204/234* 254* 254 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 43 путь с восточной стороны парка | 0,8 | с нечетной стороны станции с четной стороны станции | 1 2 3 4 5 6 1 | - - - - - - - | 90 180 212/272* 272 | 46 94 142 190 212/238* 272* 272 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после окончания формирования состава, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 49 путь | 0,5 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 28 | 28 | сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 | сигналист поста № 12 после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
| 144 путь | 0,5 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 40 | 40 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 146,146А пути | 0,4 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 40 | 40 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) до отцепки локомотива, ДСП-2 | Сигналист МП-1 (ДСПП-2) после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| 150,151 пути | 0,5 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 32 | 32 | Составитель до отцепки локомотива, ДСП-2 | Составитель после прицепки локомотива, ДСП-2 | 
| Маршрут ный парк, 51-56 пути | 0,1 | с обеих сторон по одному тормозному башмаку | 2 | - | 244/284* | 244/284* | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 12 до отцепки локомотива, ДСП-1 | ДСПП-3 (сигналист поста № 6) и сигналист поста № 12 после прицепки локомотива, ДСП-1 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.