Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 32

При одновременной работе в одном маневровом районе нескольких маневровых локомотивов ДСП-1 (ДСП-2) уведомляет составителя и машиниста каждого локомотива о количестве работающих в данном районе локомотивов с указанием путей их работы. Уведомления передаются по маневровой радиосвязи, двусторонней парковой связи, а при их неисправности - по прямой внутристанционной связи через сигналистов (операторов ЭЦ, ДСПП).

При одновременном производстве маневров в противоположных концах одного парка ДСП-1 (ДСП-2) устанавливает стрелки в обоих концах парка в положение, исключающее возможность выхода маневрового состава на противоположный маневровый маршрут.

При невозможности изолирования маневровых маршрутов ДСП-1 (ДСП-2) координирует работу маневровых локомотивов, разрешая производство маневров в порядке очередности, и убеждается по показаниям контрольных приборов аппарата управления в установке маневрового состава в месте, где его нахождение не препятствует работе другого маневрового локомотива.

Маневровая работа в районе №1:

в западной стороне Восточного СП производится по распоряжению ДСЦС, разрешению ДСП-1 и с согласия ДСПГ Нечетной горки (временно не эксплуатируется). В районе могут работать одновременно 3 локомотива при соблюдении следующих условий:

-     один локомотив - на 12-18 путях Восточного СП с вытяжкой по 24 пути до светофора М138;

-     второй локомотив - на 19,20 путях Восточного СП, 101,102 путях ВЧД с вытяжкой по 29 пути до светофора М136 или с вытяжкой по одному из свободных (117,119) путей  промывки;

-     третий локомотив - на 21-23 путях Восточного СП с вытяжкой по 69 пути до светофора Н69;

контроль за работой 3 локомотивов осуществляет ДСПП-1. Возможность осаживания вагонов в сторону горки составитель предварительно согласовывает с оператором ЭЦ МП-3, при работе Нечетной сортировочной горки ( временно не эксплуатируется) все заезды на пути Восточного СП составитель согласовывает с ДСПГ;

порядок производства маневровой работы при передаче стрелок на местное управление с МП-10 и МК-8 описаны в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ 10 маневрового поста станции Брест - Восточный и Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ маневровой колонки МК-8 и производстве маневровой работы в районе передачи стрелок на местное управление;

в восточной стороне Маршрутного парка производится по распоряжению ДСЦС  и с разрешения ДСП-1. В районе могут работать одновременно 2 локомотива при соблюдении следующих условий:

-     один локомотив - на путях 54-56 Маршрутного парка с вытяжкой по 47 пути Четного СП;

-     второй локомотив - на путях 51-53 Маршрутного парка с вытяжкой по 11 пути Четного СП.

в западной стороне Западного ПО производится по распоряжению ДСЦС и по разрешению ДСП-1. В районе могут работать одновременно 2 маневровых локомотива:

-     один локомотив - на 61-63 путях Западного ПО с вытяжкой по гл. Граевскому соединительному пути;

-     второй локомотив - на 64-65 путях Западного ПО с вытяжкой по направлению подъездного пути завода ЖБК и СД СМР УП “Дорстроймонтажтрест”;

 в западной стороне путей промывки и оборудования вагонов производится по распоряжению ДСЦС и с разрешения ДСП-1. В районе могут работать одновременно 2 локомотива:

-     один локомотив - на 117,119 путях промывки и оборудования вагонов с вытяжкой по 70А пути;

-     второй локомотив  - на 69 пути с вытяжкой по 69А пути.

Маневровая работа в районе №2 :

-   в восточной стороне Западного ПП № 2 производится по распоряжению ДСЦС (ДСПГ Четной горки) и с разрешения ДСП-1. В районе могут работать одновременно 3 локомотива:

-     один локомотив - на 79-81 путях Западного ПП №2 с вытяжкой по 88 и 48 путям;

-     второй локомотив - на 78 пути Западного ПП №2 с вытяжкой по 50 пути;

-     третий локомотив - на 75-77 путях Западного ПП№ 2 с вытяжкой по 47 или 11 пути;

в восточной стороне Четного СП производится по распоряжению ДСЦС, разрешению ДСП-2 и с согласия ДСПГ (при работе на 32-43 путях Четного СП). В маневровом районе  могут работать одновременно 2 локомотива:

-     один локомотив - на 32-35 путях Четного СП с вытяжкой по 30А пути;

-     второй локомотив - на 36-43 путях Четного СП с вытяжкой по 147 пути.

На подъездных путях, примыкающих к станции Брест - Восточный, одновременно может работать только один локомотив.