Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 38

32-43,144,49,146,146А,150,151 Чётного сортировочного    парка,   

51-56 Маршрутного парка.    

При восточном ветре  закрепление производится с чётной стороны на путях:

3-8 Восточного парка прибытия;

12-23, 69, 26, 26А Восточного сортировочного парка; 

61-65, 70, 70А Западного парка отправления;

117, 119  промывки и оборудования вагонов;

71-74 Западного парка прибытия №1;

75-81 Западного парка прибытия №2;

32,33,144,49,146,146А,150,151 Чётного сортировочного    парка,

51-56 Маршрутного парка,

Работники станции, производившие  дополнительное закрепление вагонов, докладывают об этом  ДСП  с оформлением  соответствующих записей  в Книге учёта закрепления вагонов тормозными башмаками. ДСП докладывает ДНЦ    о     произведенном   дополнительном     закреплении  вагонов.

3.9.2 Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

Работники станции, на которых возложены обязанности по закреплению подвижного состава тормозными башмаками, при вступлении на дежурство, вместе со сдающим дежурство, проверяют наличие и номера тормозных башмаков и фиксирующих устройств на путях станции и в кладовых, их исправность и соответствие инвентарной описи, правильность закрепления подвижного состава. О результатах проверки докладывают  ДСП-1 (ДСП-2) и оформляют записи приема - сдачи дежурства в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками:

-     сигналист поста № 5 - на путях Восточного ПП,144,146,146А путях Четного СП (    при отсутствии сигналиста поста № 5 оператор ЭЦ МП-3 - на путях Восточного ПП;ДСПП-2 (сигналист МП-1) - на путях144,146,146А Четного СП);  

-     оператор ЭЦ МП-3 - на 12-23 путях Восточного СП;

-     ДСПП-2 (сигналист МП-1) - на 32-43 путях Четного СП;

-     ДСПП-1 (оператор ЭЦ МП-10) - на 12-23, 69 путях Восточного СП, 117,119 путях промывки и оборудования вагонов;

-     Сигналист поста №10(при его отсутствии ДСПП-1(оператор ЭЦ МП-10)) - на 61-65 путях Западного ПО, 117,119 путях промывки и оборудования вагонов, 69 пути Восточного СП;

-     ДСПП-3 (сигналист поста № 6) - на 71-73 путях Западного ПП №1, 75-81 путях Западного ПП №2,61-65 путях Западного ПО, 51-56 путях Маршрутного парка;

-     Сигналист поста №12 - на 51-56 путях Маршрутного парка, 49 пути Четного СП.

В процессе дежурства вышеуказанные работники не менее одного раза также проверяют фактическое номерное наличие тормозных башмаков и фиксирующих устройств с докладом об этом ДСП-1 (ДСП-2)  и отметкой в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками.

3.10 Места хранения тормозных башмаков и фиксирующих устройств:

Места хранения

Количество и номера тормозных башмаков и фиксирующих устройств

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков и фиксирующих устройств

1

2

3

пост № 5

26 (№ 1302-Н-П-001-1302-Н-П-026)

23 ФУ(№ 1,2,26-46)

сигналист поста № 5,при его отсутствии оператор ЭЦ МП-3

МП-3

14(№1302-Н-С-001-1302-Н-С-014)

13 ФУ (№ 91-103)

оператор ЭЦ МП-3

МП-10

28(№1302-Н-С-015-1302-Н-С-042)

21 ФУ (№ 3,12-21,47-53,75-77)

оператор ЭЦ МП-10(ДСПП-1)

пост № 10

10(№ 1302-Н-О-001-1302-Н-О-010)

7 ФУ (№ 4,22-25,57,58)

сигналист поста № 10,при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1)

пост № 6

54(№1302-Н-О-011-1302-Н-О-020), (№ 1302-Ч-П-001-1302-Ч-П-032), (№1302-Ч-М-001-1302-Ч-М-012)

22 ФУ(№ 5,10,11,54,55,56,67,68,74,78-90)

ДСПП-3 (сигналист поста №6)

22 ФУ(№ 55,10,11,54,55,56,67,68,74,78-90)

пост № 12

26(№1302-Ч-М-013-1302-Ч-М-024), (№1302-Ч-П-033-1302-Ч-П-046)

12 ФУ(№ 6-9,59-66)

сигналист поста № 12

помещение ДСП

2(№1302-Ч-С-001;1302-Ч-С-002)

ДСП

помещение ДСПГ

2(№1302-Ч-С-003;1302-Ч-С-004)

ДСПГ

МП-1

34(№1302-Ч-С-005-1302-Ч-С-038)

5 ФУ (№69-73)

сигналист МП-1