32-43,144,49,146,146А,150,151 Чётного сортировочного парка,
51-56 Маршрутного парка.
При восточном ветре закрепление производится с чётной стороны на путях:
3-8 Восточного парка прибытия;
12-23, 69, 26, 26А Восточного сортировочного парка;
61-65, 70, 70А Западного парка отправления;
117, 119 промывки и оборудования вагонов;
71-74 Западного парка прибытия №1;
75-81 Западного парка прибытия №2;
32,33,144,49,146,146А,150,151 Чётного сортировочного парка,
51-56 Маршрутного парка,
Работники станции, производившие дополнительное закрепление вагонов, докладывают об этом ДСП с оформлением соответствующих записей в Книге учёта закрепления вагонов тормозными башмаками. ДСП докладывает ДНЦ о произведенном дополнительном закреплении вагонов.
Работники станции, на которых возложены обязанности по закреплению подвижного состава тормозными башмаками, при вступлении на дежурство, вместе со сдающим дежурство, проверяют наличие и номера тормозных башмаков и фиксирующих устройств на путях станции и в кладовых, их исправность и соответствие инвентарной описи, правильность закрепления подвижного состава. О результатах проверки докладывают ДСП-1 (ДСП-2) и оформляют записи приема - сдачи дежурства в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками: - сигналист поста № 5 - на путях Восточного ПП,144,146,146А путях Четного СП ( при отсутствии сигналиста поста № 5 оператор ЭЦ МП-3 - на путях Восточного ПП;ДСПП-2 (сигналист МП-1) - на путях144,146,146А Четного СП); - оператор ЭЦ МП-3 - на 12-23 путях Восточного СП; - ДСПП-2 (сигналист МП-1) - на 32-43 путях Четного СП; - ДСПП-1 (оператор ЭЦ МП-10) - на 12-23, 69 путях Восточного СП, 117,119 путях промывки и оборудования вагонов; - Сигналист поста №10(при его отсутствии ДСПП-1(оператор ЭЦ МП-10)) - на 61-65 путях Западного ПО, 117,119 путях промывки и оборудования вагонов, 69 пути Восточного СП; - ДСПП-3 (сигналист поста № 6) - на 71-73 путях Западного ПП №1, 75-81 путях Западного ПП №2,61-65 путях Западного ПО, 51-56 путях Маршрутного парка; - Сигналист поста №12 - на 51-56 путях Маршрутного парка, 49 пути Четного СП. В процессе дежурства вышеуказанные работники не менее одного раза также проверяют фактическое номерное наличие тормозных башмаков и фиксирующих устройств с докладом об этом ДСП-1 (ДСП-2) и отметкой в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками. |
Места хранения |
Количество и номера тормозных башмаков и фиксирующих устройств |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков и фиксирующих устройств |
1 |
2 |
3 |
пост № 5 |
26 (№ 1302-Н-П-001-1302-Н-П-026) 23 ФУ(№ 1,2,26-46) |
сигналист поста № 5,при его отсутствии оператор ЭЦ МП-3 |
МП-3 |
14(№1302-Н-С-001-1302-Н-С-014) 13 ФУ (№ 91-103) |
оператор ЭЦ МП-3 |
МП-10 |
28(№1302-Н-С-015-1302-Н-С-042) 21 ФУ (№ 3,12-21,47-53,75-77) |
оператор ЭЦ МП-10(ДСПП-1) |
пост № 10 |
10(№ 1302-Н-О-001-1302-Н-О-010) 7 ФУ (№ 4,22-25,57,58) |
сигналист поста № 10,при его отсутствии оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) |
пост № 6 |
54(№1302-Н-О-011-1302-Н-О-020), (№ 1302-Ч-П-001-1302-Ч-П-032), (№1302-Ч-М-001-1302-Ч-М-012) 22 ФУ(№ 5,10,11,54,55,56,67,68,74,78-90) |
ДСПП-3 (сигналист поста №6) |
22 ФУ(№ 55,10,11,54,55,56,67,68,74,78-90) |
||
пост № 12 |
26(№1302-Ч-М-013-1302-Ч-М-024), (№1302-Ч-П-033-1302-Ч-П-046) 12 ФУ(№ 6-9,59-66) |
сигналист поста № 12 |
помещение ДСП |
2(№1302-Ч-С-001;1302-Ч-С-002) |
ДСП |
помещение ДСПГ |
2(№1302-Ч-С-003;1302-Ч-С-004) |
ДСПГ |
МП-1 |
34(№1302-Ч-С-005-1302-Ч-С-038) 5 ФУ (№69-73) |
сигналист МП-1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.