146 путь Четного СП - для отстоя вагонов, загруженных опасными грузами класса 1( ВМ), а при их отсутствии - для отстоя вагонов с опасными грузами класса 2. При отстое на 146 пути вагонов с опасными грузами класса 1(ВМ) должны соблюдаться дополнительные меры по обеспечению безопасности движения и людей: 1. число вагонов должно быть не более пяти и иметь по одному вагону прикрытия с обеих сторон; 2. запрещается производство маневровой работы на 144 пути; 3. маневровую работу на 146 пути производить маневровым локомотивом с составительской бригадой в два лица и в присутствии ДСПП-2. После постановки на 146 путь вагонов с опасными грузами классов 1,2 ДСП-2 выводит стрелки № 163, 169 по направлению 144 пути, на стрелочные рукоятки этих стрелок надевает красные колпачки. По указанию ДСП-2 сигналист поста № 5 закрепляет и ограждает вагоны с обеих сторон переносными сигналами остановки и запирает стрелки № 163,169 на закладки и навесные замки. Ключи от замков хранятся у сигналиста поста № 5. При отсутствии сигналиста поста № 5 вышеизложенные операции выполняет сигналист МП-1 или ДСПП-2. 146А путь Четного СП - для отстоя вагонов с опасным грузом класса 2 (при невместимости вагонов с опасным грузом класса 2 на 146 пути Четного СП). После постановки на 146,146А пути вагонов с опасным грузом класса 2 ДСП-2 выводит стрелку № 161 по направлению 147 пути, а стрелку № 169 по направлению 144 пути, на стрелочные рукоятки этих стрелок надевает красные колпачки. По указанию ДСП-2 сигналист поста № 5 закрепляет и ограждает вагоны с обеих сторон переносными сигналами остановки и запирает стрелки № 161и 169 на закладки и навесные замки. Ключи от замков хранятся у сигналиста поста № 5. При отсутствии сигналиста поста № 5 вышеизложенные операции выполняет сигналист МП-1 или ДСПП-2. 8 путь Восточного ПП - для отстоя вагонов с опасными грузами классов 1,2. После постановки таких вагонов на 8 путь ДСП-2 устанавливает стрелку № 39 по направлению 7 пути, а стрелку № 17 -по направлению стрелки № 21. На рукоятки стрелок № 17,39 ДСП-2 навешивает красные колпачки. По указанию ДСП-2 сигналист поста № 5 закрепляет вагоны на 8 пути согласно нормам закрепления (п.3.9.1 ТРА станции), запирает стрелки № 17,39 на закладки и навесные замки и ограждает вагоны с обеих сторон переносными сигналами остановки. Ключи от замков стрелок № 17,39 хранятся у сигналиста поста № 5. При отсутствии сигналиста поста № 5 операции по закреплению и ограждению вагонов с опасными грузами классов 1,2 производит оператор ЭЦ МП-3. |
- на 8 путь Восточного ПП - с путей этого парка (при отсутствии на 8 пути вагонов с опасными грузами классов 1,2); - на 23 путь Восточного СП - с путей этого парка и путей Западного ПО; - на 43 путь Четного СП (западная сторона) - с путей этого парка, путей Западных ПП № 1,2, Маршрутного парка. Станционный диспетчер (дежурный по станции, начальник станции) имеет право принять и другое экстренное решение в случае невозможности производства маневров по перестановке аварийных вагонов в вышеуказанные места (ликвидация аварийной ситуации на месте, вывод вагонов на перегон и т.п.) Последовательность действий при возникновении аварийной ситуации с опасным грузом изложена в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на объединенной станции Брест-Восточный (приложение № 11 к настоящему ТРА станции). При ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами закрепление вагонов с такими грузами производится искронеобразующими тормозными башмаками. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.