Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 20

2.4 Порядок проверки свободности путей.

2.4.1 При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

По контрольным приборам аппарата управления

2.4.2 При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

по распоряжению ДСП-1 (ДСП-2)  свободность пути приема поезда проверяется:

1.  путем прохода по междупутью, смежному с путем приема или обочине пути, до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей проверяемой части, а в темное время суток и при плохой видимости днем сквозным проходом вдоль всего проверяемого пути(участка пути) следующими работниками:

-     сигналистом поста №5 (при отсутствии сигналиста поста № 5 оператором ЭЦ МП-3)  - путей Восточного ПП;

-     сигналистом поста №6 - путей Западного ПП №1, соединительных путей между станциями Брест -Восточный, Брест - Центральный;

-     сигналистом поста №10(при отсутствии сигналиста поста № 10 - оператором ЭЦ МП-10 или ДСПП-1) -  69А пути Восточного СП и 70,70А путей Западного ПО;

-     сигналистом поста №12 - 47,48 путей Четного СП.

2.    до взаимной видимости:

-     ДСПП-2 (сигналистом МП-1) и ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10) -  11 пути Четного СП;

-    оператором ЭЦ МП-3 и ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10) - путей Восточного СП;  

-     сигналистом поста №10 и оператором ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) - 69 пути Восточного СП. при отсутствии сигналиста поста № 10 оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) проверяет 69 путь сквозным проходом ;

-     ДСПП-3 (сигналистом поста №6) и сигналистом поста № 12 - путей Западного ПП №2 и Маршрутного парка.

-     ДСПП-3 (сигналистом поста № 6) и сигналистом поста № 10 - путей Западного ПО, при отсутствии сигналиста поста № 10  ДСПП-3 (сигналист поста № 6) проверяет пути Западного ПО сквозным проходом.

-     ДСПП-2 (сигналистом МП-1) и по распоряжению ДСПГ оператором поста ГАЦ - 32-43 путей Четного СП.

При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей ДСП ведет учет их занятости в специальном Журнале учета  занятости путей станции подвижным составом.

2.5 Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:

2.5.1 При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

По контрольным приборам аппарата управления

2.5.2 При нарушении нормального действия устройств СЦБ: