По контрольным приборам аппарата управления |
по распоряжению ДСП-1 (ДСП-2) свободность пути приема поезда проверяется: 1. путем прохода по междупутью, смежному с путем приема или обочине пути, до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей проверяемой части, а в темное время суток и при плохой видимости днем сквозным проходом вдоль всего проверяемого пути(участка пути) следующими работниками: - сигналистом поста №5 (при отсутствии сигналиста поста № 5 оператором ЭЦ МП-3) - путей Восточного ПП; - сигналистом поста №6 - путей Западного ПП №1, соединительных путей между станциями Брест -Восточный, Брест - Центральный; - сигналистом поста №10(при отсутствии сигналиста поста № 10 - оператором ЭЦ МП-10 или ДСПП-1) - 69А пути Восточного СП и 70,70А путей Западного ПО; - сигналистом поста №12 - 47,48 путей Четного СП. 2. до взаимной видимости: - ДСПП-2 (сигналистом МП-1) и ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10) - 11 пути Четного СП; - оператором ЭЦ МП-3 и ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10) - путей Восточного СП; - сигналистом поста №10 и оператором ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) - 69 пути Восточного СП. при отсутствии сигналиста поста № 10 оператор ЭЦ МП-10 (ДСПП-1) проверяет 69 путь сквозным проходом ; - ДСПП-3 (сигналистом поста №6) и сигналистом поста № 12 - путей Западного ПП №2 и Маршрутного парка. - ДСПП-3 (сигналистом поста № 6) и сигналистом поста № 10 - путей Западного ПО, при отсутствии сигналиста поста № 10 ДСПП-3 (сигналист поста № 6) проверяет пути Западного ПО сквозным проходом. - ДСПП-2 (сигналистом МП-1) и по распоряжению ДСПГ оператором поста ГАЦ - 32-43 путей Четного СП. При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей ДСП ведет учет их занятости в специальном Журнале учета занятости путей станции подвижным составом. |
По контрольным приборам аппарата управления |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.