Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 33

3.6 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:

Районы работы

Пути или парки

Меры безопасности

1

2

3

Район № 1

Восточная сторона Восточного ПП

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2 после  согласования с сигналистом поста №5 (при отсутствии сигналиста поста № 5, оператором ЭЦ МП-3) в составе включаются автотормоза

Западная сторона Восточного ПП

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Восточная сторона Восточного СП

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 и согласованию с ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10). При работе Нечетной сортировочной горки (временно не эксплуатируется) осаживание производится по распоряжению ДСПГ

Западная сторона Восточного СП пути

Осаживание вагонов производится по согласованию с оператором ЭЦ МП-3, а при работе Нечетной сортировочной горки (временно не эксплуатируется) осаживание производится по распоряжению ДСПГ

Восточная сторона путей промывки и оборудования вагонов

Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Восточная сторона Западного ПО

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Западная сторона Западного ПО

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №10, а при его отсутствии с ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Западная сторона путей промывки и оборудования вагонов

Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Западная сторона

Западного ПП № 1

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Восточная сторона Западного ПП № 1

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Западная сторона Маршрутного парка

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №12. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

Восточная сторона Маршрутного парка

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути

144,146,146А,150,

151 пути

Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.

ДСП-2 по требованию составителя устанавливает маршрут осаживания

Район № 2

Восточная сторона Западного ПП № 2

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне, в составе включаются автотормоза

Западная сторона

Западного ПП № 2

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №12. 

Западная сторона Четного СП

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСПГ после согласования с ДСПП-2 (сигналистом МП-1). 

Восточная сторона Четного СП

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСПГ