Районы работы |
Пути или парки |
Меры безопасности |
1 |
2 |
3 |
Район № 1 |
Восточная сторона Восточного ПП |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2 после согласования с сигналистом поста №5 (при отсутствии сигналиста поста № 5, оператором ЭЦ МП-3) в составе включаются автотормоза |
Западная сторона Восточного ПП |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Восточная сторона Восточного СП |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 и согласованию с ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10). При работе Нечетной сортировочной горки (временно не эксплуатируется) осаживание производится по распоряжению ДСПГ |
|
Западная сторона Восточного СП пути |
Осаживание вагонов производится по согласованию с оператором ЭЦ МП-3, а при работе Нечетной сортировочной горки (временно не эксплуатируется) осаживание производится по распоряжению ДСПГ |
|
Восточная сторона путей промывки и оборудования вагонов |
Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Восточная сторона Западного ПО |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Западная сторона Западного ПО |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №10, а при его отсутствии с ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Западная сторона путей промывки и оборудования вагонов |
Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Западная сторона Западного ПП № 1 |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Восточная сторона Западного ПП № 1 |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Западная сторона Маршрутного парка |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №12. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
Восточная сторона Маршрутного парка |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути |
|
144,146,146А,150, 151 пути |
Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. ДСП-2 по требованию составителя устанавливает маршрут осаживания |
|
Район № 2 |
Восточная сторона Западного ПП № 2 |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне, в составе включаются автотормоза |
Западная сторона Западного ПП № 2 |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №12. |
|
Западная сторона Четного СП |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСПГ после согласования с ДСПП-2 (сигналистом МП-1). |
|
Восточная сторона Четного СП |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСПГ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.