| Районы работы | Пути или парки | Меры безопасности | 
| 1 | 2 | 3 | 
| Район № 1 | Восточная сторона Восточного ПП | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2 после согласования с сигналистом поста №5 (при отсутствии сигналиста поста № 5, оператором ЭЦ МП-3) в составе включаются автотормоза | 
| Западная сторона Восточного ПП | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Восточная сторона Восточного СП | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 и согласованию с ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10). При работе Нечетной сортировочной горки (временно не эксплуатируется) осаживание производится по распоряжению ДСПГ | |
| Западная сторона Восточного СП пути | Осаживание вагонов производится по согласованию с оператором ЭЦ МП-3, а при работе Нечетной сортировочной горки (временно не эксплуатируется) осаживание производится по распоряжению ДСПГ | |
| Восточная сторона путей промывки и оборудования вагонов | Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Восточная сторона Западного ПО | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Западная сторона Западного ПО | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №10, а при его отсутствии с ДСПП-1 (оператором ЭЦ МП-10). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Западная сторона путей промывки и оборудования вагонов | Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Западная сторона Западного ПП № 1 | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Восточная сторона Западного ПП № 1 | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Западная сторона Маршрутного парка | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №12. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| Восточная сторона Маршрутного парка | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути | |
| 144,146,146А,150, 151 пути | Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. ДСП-2 по требованию составителя устанавливает маршрут осаживания | |
| Район № 2 | Восточная сторона Западного ПП № 2 | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с ДСПП-3 (сигналистом поста №6). Составитель сопровождает состав на первом вагоне, в составе включаются автотормоза | 
| Западная сторона Западного ПП № 2 | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1 после согласования с сигналистом поста №12. | |
| Западная сторона Четного СП | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСПГ после согласования с ДСПП-2 (сигналистом МП-1). | |
| Восточная сторона Четного СП | Осаживание вагонов производится по разрешению ДСПГ | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.