ИНСТРУКЦИЯ
По работе механизированной УТВЕРЖДАЮ
Четной сортировочной горки
Первый заместитель начальника
РУП “Брестское отделение
Белорусской железной дороги”
“---------“---------------- 2008
1. Общие положения и техническая характеристика механизированной четной сортировочной горки с сортировочным парком.
Механизированная Четная сортировочная горка является частью Четного сортировочного парка и служит для расформирования и формирования составов в четной системе станции.
Механизированная четная сортировочная горка ст.Брест-Восточный оборудована горочной автоматической централизацией (ГАЦ), предназначенной для автоматической реализации программы роспуска составов и достоверного контроля ее исполнения с выдачей результатов контроля дежурному по горке (ДСПГ) через пульт управления. В настоящее время устройства ГАЦ в автоматическом, программном и маршрутном режимах не работают и обеспечивают только комплексный контроль головной зоны горки.
Две тормозные позиции горки оборудованы 5-ю вагонными клещевидно- нажимными подъемными замедлителями (КНП-5): один замедлитель расположен на первой тормозной позиции (интервальной) до первой разделительной стрелки и четыре замедлителя расположены на второй тормозной позиции (интервально-прицельной) на двух пучках сортировочных путей по два на каждом. Управление вагонными замедлителями производится в ручном режиме.
Третья тормозная позиция (прицельная) – парковая, расположена на сортировочных путях и оборудована башмакосбрасывателями полукрестовинного типа для тормозных башмаков шириной полоза 72 мм. Торможение на третьей тормозной позиции производят регулировщики скорости движения вагонов.
Стрелки №1,11,12,13,15,17,21,22,23,25,26,27 включены в ГАЦ.
Для исключения возможности перевода стрелок, включенных в ГАЦ, под длиннобазными вагонами впереди остряков установлены датчики свободности горочные инфракрасные типа ДСГИ, а перед остряками стрелок № 12,15,17 установлены датчики радиотехнического контроля РТД-С.
Для защиты стрелок от перевода под движущимися вагонами при потере поездного шунта на стрелочных секциях всех стрелок, включенных в ГАЦ, установлены магнитные педали.
Стрелки №2,18 управляются с пульта индивидуальными стрелочными рукоятками.
Все стрелки оборудованы быстродействующими горочными электроприводами типа СПГБ-4.
Все стрелочные и бесстрелочные участки оборудованы рельсовыми цепями.
Стрелочные переводы оборудованы пневматической обдувкой.
В горочную светофорную сигнализацию включены следующие светофоры:
- горочный светофор ГЧ – расположен на горбу горки, имеет 4-х значную сигнализацию и светодиодный буквенный указатель;
показание горочного светофора ГЧ дублируется: повторительными светофорами ПГЧ75-ПГЧ81, расположенными у каждого пути Западного парка прибытия №2; повторительными светофорами ПГЧ - с пучка 75-77 путей и ПГЧ 1 – с пучка 78-81 путей; устройствами АЛС на маневровых локомотивах при надвиге состава на горку с 75-81 путей;
на мачте светофора ГЧ установлен наружный щиток с кнопкой экстренного гашения разрешающего показания светофора ГЧ, которой пользуется составитель поездов для остановки надвигаемого состава в случае возникновения угрозы безопасности движения и охране труда;
- маневровый светофор МГ – со всех путей Четного СП до светофора М244;
- маневровый светофор МГ1 – с 48 пути на 37-43 пути Четного СП;
- маневровый светофор МГ2 - с 34-36 путей и от светофора МГ5 до светофора МГ;
- маневровый светофор МГ3 – с 54-56 путей Маршрутного парка и 90 пути Западного ПП № 2 на 31-33 путь Четного СП;
- маневровый светофор МГ4 – с 37-43 путей до светофора Н37-43 или МГ;
- маневровый светофор МГ5 – с 31-33 путей до светофора Н31-33 или МГ2;
- маршрутный светофор Н37-43 – с 37-43 путей Четного СП на 48 путь;
- маршрутный светофор Н31-33 – с 31-33 путей Четного СП на 54-56 пути Маршрутного парка;
- cветофоры Н31-33, Н37-43, М244 открывает ДСП-1 по согласованию с ДСПГ.
Сортировочная горка и Четный СП оборудованы:
- маневровой радиосвязью ДСПГ с составителем поездов и машинистом маневрового локомотива, работающими на горке; ДСПП-2 (сигналистом МП-1); регулировщиками скорости движения вагонов;
- двусторонней парковой связью ДСПГ с ДСПП-2 (сигналистом
МП-1), регулировщиками скорости движения вагонов, оператором ВЧД;
- прямой внутристанционной связью ДСПГ с ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПП-2, СТЦ, регулировщиками скорости движения вагонов, компрессорной.
С целью повышения безопасности движения все переговоры по горочной радиосвязи и громкоговорящей связи записываются при помощи системы записи на базе ПЭВМ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.