- наличие поврежденных вагонов с нарушением правил погрузки грузов;
- исправность приспособлений для укладки тормозного башмака, инвентаря, состояние и освещенность рабочего места;
- получает от сдающего дежурство регулировщика скорости движения вагонов сведения об условиях торможения вагонов;
- о приеме дежурства, степени и характере заполнения путей сортировочного парка и выявленных недостатках докладывает регулировщику скорости движения вагонов (старшему смены);
- запрещается прием и сдача дежурства до окончания роспуска состава с горки;
-к началу роспуска состава находится на обслуживаемых им путях;
Во время роспуска:
2. внимательно слушает извещения о следовании отцепов, заблаговременно укладывает тормозные башмаки, обращает внимание на наличие у движущихся вагонов подножек, открытых бортов и других предметов, угрожающих охране труда;
3. расчетливо тормозит отцепы, обеспечивая безопасный подход отцепов к стоящим на путях вагонам с установленными скоростями, не допуская больших «окон» между отцепами;
4. не допускает соударения вагонов, перечисленных в разделе 7, с вагонами, стоящими на путях сортировочного парка,и соударения отцепов со стоящими на путях сортировочного парка вагонами, перечисленными в разделе 7;
5. после осаживания на пути сортировочного парка вагонов с ВМ, в перевозочных документах на которых имеется штемпель «Не спускать с горки», и вагонов с опасными грузами кл.2 ограждает их охранными тормозными башмаками;
6. обеспечивает безаварийную работу, сохранность подвижного состава и соблюдение правил по охране труда (брать тормозной башмак только за ручку; после укладки башмака отойти в сторону от ближайшего рельса на расстояние не менее 1,5 м из-за возможного выброса башмака; при укладке башмака на рельс соблюдать осторожность, чтобы не быть задетым подножками, опущенными бортами платформ, расцепными рычагами вагонов приближающихся отцепов; брать башмак, выбитый из-под колеса вагона, только после прохода отцепа; хранить тормозные башмаки на тумбочках и стеллажах, не допуская разбрасывания их по междупутью; изъятие заклиненных башмаков из-под колеса вагона производить ломом, при этом во избежание скольжения следует под носок лома насыпать песок; выполнять работу в рукавицах; не пользоваться неисправными тормозными башмаками, а также применять для торможения вагонов посторонние предметы);
7. содержит полозки тормозных башмаков чистыми от снега, льда и песка;
8. точно и своевременно выполняет распоряжения старшего регулировщика скорости движения вагонов, не оставляет во время роспуска своего рабочего места без его разрешения;
9. после остановки отцепа немедленно извлекает из под него тормозной башмак; при интенсивном роспуске прежде обеспечивает торможение отцепов, а потом изъятие башмаков;
10. по окончании роспуска вагонов проверяет установку подвижного состава в границах предельных столбиков;
11. оказывает помощь соседнему регулировщику при интенсивном роспуске отцепов на пути его района;
12. при вытягивании вагонов с путей сортировочного парка через горб горки по указанию дежурного по горке выходит в район обслуживаемых путей и в случае саморасцепа обеспечивает надежное торможение вагонов отцепившейся группы;
13. при осаживании, подтягивании, перестановке составов и перед отправлением поездов убирает тормозные башмаки с обслуживаемых путей и докладывает об этом дежурному по горке;
14. после каждого роспуска проверяет сохранность подвижного состава личным осмотром закрепленных за ним путей с докладом о результатах осмотра старшему регулировщику скорости движения вагонов;
15. по команде ДСПГ закрепляет тормозными башмаками вагоны на 43 пути, поданные для карантинно-таможенного досмотра;
16. в случае угрозы безопасности движения или жизни людей немедленно принимает меры к прекращению роспуска или маневровых передвижений;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.