Составитель поездов повторяет разрешение дежурного по горке и передает его машинисту маневрового локомотива по маневровой радиосвязи по форме: «Машинист локомотива ……, надвигайте состав на горку с …….. пути. Я нахожусь на первом по ходу вагоне (на междупутье) с правой стороны состава. »
Машинист повторяет указание и докладывает по маневровой радиосвязи дежурному по горке и составителю поездов по форме: «Я машинист ……., с ….. пути состав на горку двигаю».
Скорость надвига до горба горки к моменту роспуска должна быть снижена до скорости, соответсвующей показанию горочного светофора.
Надвиг на горку производится целым составом по весу и длине согласно нормам, установленных графиком движения поездов. При надвиге тяжеловесного или длинносоставного поезда дежурный по горке информирует об этом машиниста маневрового локомотива.
До начала роспуска ДСПГ подготавливает к роспуску работников горочного комплекса:
- информирует по двусторонней парковой связи регулировщиков скорости движения вагонов, указывая количество вагонов в отцепах, следующих на каждый сортировочный путь; регулировщик скорости движения вагонов (старший смены) готовится к роспуску, производя расстановку регулировщиков по путям, после чего докладывает ДСПГ по форме: «Дежурный по горке, регулировщики расставлены, к роспуску готовы»; при необходимости ДСПГ производит изменение расстановки регулировщиков; ДСПГ запрещается начинать роспуск вагонов с горки не убедившись визуально в нахождении регулировщиков скорости движения вагонов на рабочих местах;
- уведомляет ДСПП-2 (сигналиста МП-1) о направлении отцепов на свободные пути Четного СП для принятия мер к недопущению выхода вагонов за предельный столбик.
При подходе надвигаемого состава к горбу горки, дежурный по горке по двусторонней парковой связи оповещает всех причастных к роспуску об этом и о следовании каждого отцепа по форме: “Состав на горке, начинаем роспуск. Первый отцеп на ……. путь …….вагонов” и далее в соответствии с сортировочным листком.
4. Организация роспуска состава ДСПГ.
Роспуск составов с горки производится на специализированные пути Четного сортировочного парка. Дежурному по горке разрешается изменять специализацию путей в зависимости от характера и объема работы.
Руководствуясь размеченным натурно-сортировочным листом ДСПГ объявляет по двусторонней парковой связи следующие данные о каждом отцепе:
- число вагонов в каждом отцепе (груженых, порожних);
- наличие вагонов, требующих особой осторожности при роспуске;
- длиннобазных (имеющих расстояние между центрами осей внутренних колесных пар более 11,3 м), легковесных.
При изменении плана роспуска (необходимость изменения первоначального пути направления отцепа, неисправность устройств
ГАЦ) ДСПГ останавливает роспуск и уведомляет об этом всех работников, участвующих в роспуске (машиниста, составителя поездов, оператора горки, регулировщиков скорости движения вагонов); роспуск продолжает только после полного убеждения в том, что работники поняли новое задание и находятся на своих местах.
В целях обеспечения безопасности движения, сохранности вагонного парка и перевозимых грузов роспуск вагонов с горки ведется по желтому огню горочного светофора (со скоростью 3 км/час).
При роспуске составов составитель поездов выполняет операции по расцепке вагонов, их осаживание, отцепку вагонов, не подлежащих пропуску через горку, и другие маневровые операции.
Составитель поездов перед началом производства маневров с вагонами с ВМ предупреждает о предстоящих маневрах лиц, сопровождающих эти грузы или осуществляющих их охрану; перед роспуском с горки вагонов с проводниками (командами), сопровождающими груз или живность, составитель предупреждает проводников и команды о предстоящих маневрах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.