Регулировщики скорости движения вагонов несут ответственность за точность информации о нахождении тормозных башмаков под вагонами на обслуживаемых путях.
Запрещается проезд работников станции в глубину парка на вагонах отцепа.
Регулировщики скорости движения вагонов при переходе через пути, как во время роспуска, так и по окончании его, должны проявлять особое внимание, постоянно помня, что после окончания роспуска с горки движение вагонов по путям Четного сортировочного парка может продолжаться.
При наличии на путях сортировочного парка одного или более готовых к отправлению составов, дежурный по горке прекращает роспуск состава и дает возможность беспрепятственного прохода регулировщикам скорости движения вагонов на другие пути для продолжения торможения отцепов.
Работой регулировщиков скорости движения вагонов в бригаде руководит старший регулировщик скорости движения вагонов, который в зависимости от характера и условий работы, числа отцепов и занимаемых ими путей осуществляет расстановку регулировщиков скорости движения вагонов, обеспечивая безопасность движения, соблюдение правил по охране труда.
При наличии в распускаемом составе вагонов, требующих особой осторожности (вагоны с людьми, рефрижераторные секции и автономные рефрижераторные вагоны, опасные грузы) старший регулировщик скорости движения вагонов лично контролирует процесс их торможения, а при необходимости лично осуществляет торможение таких отцепов, отправляя закрепленного за этим путем регулировщика в глубь парка для дополнительного торможения.
Если в распускаемом составе вагоны, требующие особой осторожности, направляются на несколько путей сразу, старший регулировщик скорости движения вагонов расставляет регулировщиков скорости движения вагонов так, чтобы обеспечить двойное торможение этих вагонов на башмакосбрасывателе и в парке, не допуская сцепления со стоящими на данных путях вагонами и с последующими отцепами.
В районе работы регулировщиков скорости движения вагонов постоянно должны находиться сухой песок – для применения при мягком торможении, графитная смазка (битум или мелкая угольная пыль) – для применения при жестком торможении. Применение указанных вспомогательных средств торможения в каждом случае определяет старший регулировщик скорости движения вагонов .
Связь регулировщиков скорости движения вагонов со старшим регулировщиком, с ДСПГ и составителем поездов осуществляется с помощью переговорных колонок двусторонней парковой связи, установленных в Четном сортировочном парке и по маневровой радиосвязи.
У путей Четного сортировочного парка в районе работы регулировщиков скорости движения вагонов от башмакосбрасывателей в сторону сортировочного парка установлены по две металлические тумбочки с 2-мя тормозными башмаками на каждой с соответствующим междупутью клеймом:
Междупутье |
Кол-во тумбочек |
Кол-во башмаков |
Клеймо |
1 |
2 |
3 |
4 |
32-33 |
2 |
4 |
1302 ЧГ 1 |
33-34 |
2 |
4 |
1302 ЧГ 1 |
35-36 |
2 |
4 |
1302 ЧГ1 |
37-38 |
2 |
4 |
1302 ЧГ 2 |
38-39 |
2 |
4 |
1302 ЧГ 2 |
40-41 |
2 |
4 |
1302 ЧГ 2 |
42-43 |
2 |
4 |
1302 ЧГ 2 |
У этих же путей парка перед башмакосбрасывателями на деревянных стеллажах и тумбах хранятся 200 тормозных башмаков с клеймом кода станции, буквенного обозначения «ЧГ» и номера пучка, за которым закреплены тормозные башмаки:
С 32 пути по 36 путь с клеймом: 1302 ЧГ 1;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.