При наличии в составе вагонов с техническими и коммерческими неисправностями старший осмотрщик и приемщик поездов докладывают дежурному по горке об этом, передавая номера этих вагонов, а ДСПГ делает соответствующие отметки в натурно-сортировочном листке.
Оператор СТЦ при проверке натурного листа на основании перевозочных документов проверяет наличие и вносит против номера вагона недостающие данные о вагонах, требующих особых условий роспуска.
На основании размеченного натурного листа и кодов особых отметок в натурно-сортировочном листке, полученном из ИРЦ, оператор СТЦ производит дополнительную разметку натурно-сортировочного листка, отмечая условия роспуска вагонов буквенными обозначениями:
НГ - не спускать с горки;
СГО – спускать с горки осторожно;
ЗГ - запрещается пропуск через горку;
Стекло – вагон с грузом в стеклянной таре, спускать с горки осторожно;
прикрытие 3/0-0-1-0 – минимальное число физических вагонов, отделяющее вагоны, загруженные опасными грузами, от локомотивов и вагонов с людьми .
Размеченный натурно-сортировочный листок оператор СТЦ доставляет ДСПГ. ДСПГ знакомится сам и знакомит оператора-накопителя с размеченным натурно-сортировочным листком. В других случаях (повторный роспуск, роспуск вагонов с ремонтных, отсевных путей и др.) оператор-накопитель лично размечает накопительный листок, по которому ДСПГ производит роспуск вагонов.
Перед началом роспуска по распоряжению ДСПГ составитель поездов подготавливает пути Четного СП к роспуску (осаживает вагоны в сторону МП-1 или подтягивает со стороны МП-1).
В соответствии с намеченным планом роспуска ДСПГ сообщает ДСП-1 номер пути Западного ПП №2, на который необходимо пропустить маневровый локомотив для надвига состава на горку по форме: «Дежурный на станции, пропустите маневровый локомотив с горки на …… путь Западного ПП№2 и приготовьте маршрут надвига с этого пути на горку». ДСП-1 готовит маршрут заезда маневрового локомотива на нужный путь. Заезд маневрового локомотива и прицепка его к составу производится без сопровождения составителем поездов.
Разрешается перестановка и объединение в один распускаемый состав небольших групп вагонов (до 120 осей и 1200 тонн) с пути на путь Западного парка прибытия №2. Перестановка может производиться как с западной стороны Западного ПП №2 так и с восточной стороны. В этом случае маневровый локомотив сопровождает составитель поездов.
Ответственным за правильность сцепления маневрового локомотива с первым вагоном является машинист маневрового локомотива.
Во время надвига состава составитель поездов должен находиться в голове надвигаемого состава.
Порядок приготовления маршрутов надвига на горку изложен в «Инструкции о порядке пользования устройствами горочной автоматической централизации (ГАЦ) на четной сортировочной горке».
Дежурный по станции (ДСП-1), приготовив маршрут надвига и убедившись по индикации табло в замыкании маршрута, сообщает по маневровой радиосвязи дежурному по горке и машинисту маневрового локомотива о готовности маршрута надвига по форме: «Машинист маневрового локомотива на …… пути, маршрут надвига до горочного светофора с …… пути готов».
Машинист маневрового локомотива, получив от ДСП-1 сообщение о готовности маршрута надвига, повторяет его по форме: «Я машинист маневрового локомотива на …… пути понял, маршрут надвига с ….. пути до горочного светофора готов».
ДСПГ открывает горочный светофор.
После открытия дежурным по горке горочного светофора ГЧ на табло у ДСП-1 повторитель светофора ГЧ загорается зеленым огнем.
Дежурный по горке передает по маневровой радиосвязи машинисту маневрового локомотива и составителю поездов разрешение на надвиг состава по форме: “Составитель…Разрешаю надвиг состава с ……. пути до горочного светофора при зеленом (желтом) огне светофора”.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.