Инструкция по работе механизированной Четной сортировочной горки, страница 7

При наличии  в составе вагонов  с техническими  и коммерческими  неисправностями старший  осмотрщик  и приемщик поездов  докладывают дежурному  по горке об этом,  передавая номера  этих вагонов, а  ДСПГ   делает соответствующие  отметки в натурно-сортировочном  листке.

Оператор  СТЦ  при проверке  натурного листа на основании перевозочных   документов  проверяет наличие  и вносит против  номера вагона  недостающие  данные  о вагонах, требующих  особых  условий роспуска.

На  основании  размеченного  натурного листа  и кодов  особых  отметок  в натурно-сортировочном  листке,  полученном из ИРЦ, оператор СТЦ производит  дополнительную разметку  натурно-сортировочного листка, отмечая условия роспуска  вагонов  буквенными обозначениями:

НГ    - не  спускать с горки;

СГО  – спускать с горки осторожно;

ЗГ    - запрещается  пропуск  через горку;

Стекло – вагон с грузом в стеклянной таре, спускать с горки осторожно;

прикрытие  3/0-0-1-0 – минимальное число физических вагонов, отделяющее вагоны, загруженные опасными грузами, от локомотивов и вагонов с людьми .

Размеченный  натурно-сортировочный  листок  оператор СТЦ  доставляет  ДСПГ. ДСПГ знакомится сам  и знакомит  оператора-накопителя с размеченным  натурно-сортировочным  листком. В других случаях (повторный роспуск, роспуск вагонов с ремонтных, отсевных путей и др.)  оператор-накопитель  лично размечает накопительный листок, по которому ДСПГ производит  роспуск вагонов.

Перед началом  роспуска  по распоряжению  ДСПГ  составитель поездов  подготавливает пути  Четного СП к роспуску (осаживает вагоны  в сторону МП-1 или подтягивает со  стороны МП-1).

В соответствии  с намеченным планом  роспуска ДСПГ сообщает      ДСП-1  номер пути Западного ПП №2, на  который необходимо   пропустить маневровый  локомотив для надвига  состава на горку  по форме: «Дежурный на  станции, пропустите маневровый локомотив с горки  на …… путь  Западного ПП№2 и приготовьте  маршрут надвига с этого пути  на горку». ДСП-1 готовит  маршрут  заезда   маневрового локомотива на нужный путь. Заезд  маневрового локомотива  и прицепка его  к составу  производится  без сопровождения  составителем  поездов.

Разрешается  перестановка  и объединение  в один  распускаемый состав  небольших групп вагонов (до 120 осей и 1200 тонн) с пути  на путь  Западного парка прибытия №2. Перестановка  может производиться  как с западной стороны  Западного ПП №2 так и с восточной стороны. В этом случае  маневровый локомотив  сопровождает составитель поездов.

Ответственным  за правильность сцепления  маневрового локомотива  с  первым вагоном  является машинист маневрового локомотива.

Во время надвига состава составитель поездов  должен находиться в голове надвигаемого состава.

Порядок приготовления   маршрутов надвига  на горку изложен  в «Инструкции о порядке  пользования  устройствами  горочной   автоматической  централизации (ГАЦ) на  четной сортировочной горке».

Дежурный по станции (ДСП-1), приготовив маршрут  надвига и убедившись по индикации  табло  в замыкании маршрута, сообщает  по маневровой радиосвязи дежурному  по горке и машинисту  маневрового локомотива  о готовности маршрута  надвига по форме: «Машинист  маневрового локомотива на …… пути, маршрут надвига до горочного светофора с …… пути готов».

Машинист маневрового локомотива, получив от  ДСП-1 сообщение о готовности  маршрута надвига,  повторяет  его по форме: «Я  машинист  маневрового локомотива на …… пути понял, маршрут  надвига с ….. пути до  горочного  светофора готов».

ДСПГ открывает горочный светофор.

После открытия  дежурным  по горке  горочного светофора ГЧ на табло у ДСП-1 повторитель  светофора ГЧ загорается  зеленым огнем.

Дежурный по горке передает  по маневровой  радиосвязи  машинисту  маневрового локомотива  и составителю  поездов   разрешение на надвиг  состава по форме: “Составитель…Разрешаю  надвиг  состава с ……. пути  до горочного светофора  при зеленом (желтом) огне  светофора”.