-дает задание составителю поездов на производство маневровой работы; cоставитель поездов доводит план работы до ДСП-2 и машиниста локомотива; ДСП-2 сообщает о плане предстоящей работы ДСПП-2 (сигналисту МП-1), который снимает тормозные башмаки с путей, на которых будут производиться маневры; если маневры на МП-1 будут производиться одновременно с маневрами на горке ДСП-2 согласовывает с ДСПГ возможность заезда на пути Четного СП; ДСП-2 устанавливает стрелки со стороны МП-1 в положение, исключающее возможность выхода вагонов на противоположный маневровый маршрут; при невозможности изолирования маневрового маршрута ДСПГ сообщает об этом составителю поездов, работающему со стороны МП-1, и регулировщикам скорости движения вагонов с убеждением в правильности понятой информации; в этих случаях составитель поездов прекращает маневры на МП-1, а регулировщики не допускают соударения отцепов с вагонами на путях, на которых производятся маневры со стороны МП-1.
При заезде маневрового локомотива на пути Четного сортировочного парка со стороны МП-1 и маневрах составитель поездов находится со стороны машиниста локомотива; при неисправности маневровой радиосвязи между составителем и машинистом составитель находится в месте постоянной видимости его машинистом, а при отсутствии видимости составителя машинист прекращает маневры.
Во избежание выхода вагонов за предельный столбик в сторону МП-1 сигналист МП-1 ограждает пути Четного сортировочного парка, на которые ведется роспуск, по 1 тормозному башмаку на каждый путь на расстоянии 50 метров от предельного столбика (на свободных путях на расстоянии 150 м от предельного столбика по 1 тормозному башмаку на обе нитки) и снимает их перед заездом маневрового локомотива для подтягивания вагонов и производства маневровой работы со стороны МП-1.
При осаживании вагонов со стороны горки ДСПГ получает разрешение на осаживание у ДСП-2. ДСП-2 дает согласие ДСПГ на осаживание при отсутствии враждебных маневровых и поездных маршрутов и после установки стрелок по маршруту осаживания. ДСПГ объявляет по двусторонней громкоговорящей парковой связи ДСПП-2 (сигналисту МП-1) и регулировщикам скорости движения вагонов об осаживании по форме: “Будьте внимательны и осторожны! По ….. пути вагоны сцепляем и осаживаем”.
ДСПП-2 (сигналист МП-1) и регулировщики скорости движения вагонов отвечают ДСПГ по двусторонней громкоговорящей парковой связи по маневровой радиосвязи по форме: «Понял, по ….. пути будет осаживание».
Регулировщик, обслуживающий этот путь изымает из-под вагонов зажатые тормозные башмаки и докладывает об этом ДСПГ.
ДСПП-2 (сигналист МП-1) убеждается в установке стрелок ДСП-2 по маршруту осаживания, после чего дает ДСПГ согласие на осаживание.
После получения доклада об отсутствии тормозных башмаков от регулировщика скорости движения вагонов и согласия на осаживание от ДСПП-2 (сигналиста МП-1) ДСПГ дает команду на осаживание машинисту маневрового локомотива и составителю поездов.
ДСПП-2 (сигналист МП-1) следит за осаживанием и своевременно, не доезжая вагонами до зарядки из тормозного башмака, дает остановку по двусторонней парковой связи или маневровой радиосвязи ДСПГ.
ДСПГ по маневровой радиосвязи дает остановку машинисту маневрового локомотива и составителю поездов с убеждением в правильности понятой команды. ДСПП-2 (сигналист МП-1) убеждается в остановке осаживаемых вагонов.
При необходимости дальнейшего осаживания вагонов до предельного столбика и дальше ДСПП-2 (сигналист МП-1) снимает зарядку из тормозного башмака и дает согласие ДСПГ на дальнейшее осаживание.
Запрещается:
Ø одновременное осаживание вагонов с противоположных концов Четного СП по одному пути или пучку или одновременные роспуск и осаживание по одному пути или пучку;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.