Инструкция по работе механизированной Четной сортировочной горки, страница 13

-дает задание  составителю  поездов на производство  маневровой работы; cоставитель поездов  доводит  план  работы  до ДСП-2 и машиниста локомотива; ДСП-2  сообщает о плане  предстоящей работы  ДСПП-2 (сигналисту МП-1),  который снимает тормозные башмаки  с путей, на которых будут производиться маневры; если  маневры  на МП-1 будут   производиться  одновременно с маневрами  на горке  ДСП-2  согласовывает  с ДСПГ  возможность  заезда  на  пути Четного СП; ДСП-2 устанавливает  стрелки  со стороны МП-1 в положение, исключающее  возможность выхода вагонов на противоположный   маневровый маршрут; при невозможности  изолирования  маневрового маршрута ДСПГ сообщает  об этом  составителю поездов, работающему  со стороны  МП-1, и регулировщикам  скорости  движения вагонов с убеждением  в правильности  понятой информации; в этих случаях составитель поездов прекращает маневры  на МП-1, а регулировщики не допускают соударения  отцепов   с вагонами на путях, на которых  производятся  маневры со стороны МП-1.

При заезде  маневрового локомотива на пути Четного  сортировочного парка  со стороны МП-1  и маневрах составитель  поездов  находится  со стороны машиниста локомотива; при неисправности  маневровой  радиосвязи  между  составителем и машинистом составитель  находится  в месте  постоянной видимости его машинистом, а при отсутствии  видимости  составителя  машинист  прекращает маневры.

Во избежание  выхода  вагонов за предельный столбик   в сторону  МП-1 сигналист МП-1 ограждает пути Четного сортировочного парка, на которые  ведется  роспуск,  по 1 тормозному башмаку на каждый путь на расстоянии  50 метров от предельного столбика (на свободных путях на расстоянии 150 м от предельного столбика по 1 тормозному башмаку на обе нитки) и снимает их перед заездом  маневрового локомотива для  подтягивания вагонов и производства  маневровой работы со стороны МП-1.

При осаживании вагонов  со стороны  горки ДСПГ  получает разрешение на осаживание у ДСП-2. ДСП-2 дает согласие  ДСПГ  на осаживание  при отсутствии враждебных маневровых и поездных маршрутов и после  установки стрелок по маршруту осаживания. ДСПГ объявляет  по двусторонней громкоговорящей парковой связи  ДСПП-2  (сигналисту МП-1)  и регулировщикам  скорости движения вагонов  об осаживании по форме: “Будьте внимательны и осторожны! По ….. пути вагоны  сцепляем и осаживаем”.

ДСПП-2  (сигналист МП-1) и регулировщики  скорости движения вагонов отвечают ДСПГ по двусторонней громкоговорящей парковой связи по маневровой радиосвязи  по форме: «Понял, по ….. пути  будет осаживание».

Регулировщик, обслуживающий  этот  путь изымает  из-под вагонов  зажатые  тормозные башмаки и докладывает об этом ДСПГ.

ДСПП-2  (сигналист МП-1)  убеждается  в установке стрелок ДСП-2 по маршруту  осаживания, после чего  дает ДСПГ согласие  на осаживание.

После получения  доклада  об отсутствии  тормозных башмаков  от регулировщика скорости  движения вагонов  и согласия  на осаживание  от ДСПП-2 (сигналиста МП-1) ДСПГ дает команду  на осаживание машинисту маневрового  локомотива и составителю  поездов.

ДСПП-2 (сигналист МП-1) следит за осаживанием  и своевременно, не доезжая  вагонами до зарядки  из тормозного башмака, дает остановку  по двусторонней  парковой связи  или маневровой радиосвязи ДСПГ.

ДСПГ по маневровой  радиосвязи дает остановку  машинисту   маневрового локомотива  и составителю поездов  с убеждением  в правильности понятой команды. ДСПП-2 (сигналист МП-1) убеждается  в остановке  осаживаемых вагонов.

При необходимости  дальнейшего осаживания вагонов  до предельного столбика  и дальше ДСПП-2 (сигналист МП-1)  снимает зарядку из  тормозного башмака  и дает согласие  ДСПГ на дальнейшее осаживание.

Запрещается:

Ø одновременное  осаживание вагонов с  противоположных концов  Четного СП по одному пути или пучку  или одновременные  роспуск и осаживание   по одному пути или пучку;