Инструкция по работе механизированной Четной сортировочной горки, страница 6

17. постоянно повышает  свою квалификацию  и мастерство, изучает и применяет передовые методы и приемы труда.

Машинист маневрового локомотива:

1. обеспечивает  точное и своевременное  выполнение заданий  на       маневровую работу;

2. внимательно следит  за  находящимися на  путях людьми,    положением   стрелок, показаниями  светофоров, подаваемыми            сигналами;

3. при неблагоприятных  условиях  видимости (туман, снегопад,  метель, ливень) маневровые передвижения  производит  с особой осторожностью  и готовностью немедленно остановиться;

4. обеспечивает соблюдение  установленных  скоростей  надвига  и роспуска  составов с горки, руководствуясь  требованиями  ПТЭ, настоящей  Инструкции,  показаниями маневровых, локомотивных светофоров и  сигналов, подаваемых составителем поездов,  или его  распоряжениями по радиосвязи, не допуская резких  толчков;

5. обеспечивает  соблюдение  установленных  скоростей  движения         при маневрах  в Четном сортировочном  парке, и других парках станции;

6. о всех случаях  неисправности локомотива, локомотивной сигнализации, радиосвязи и др. докладывает дежурному  по горке;

7.  во всех случаях, угрожающих  безопасности движения  и жизни людей,  принимает меры к немедленной остановке подвижного состава.

Оператор-накопитель:

1. при приеме дежурства знакомится с планом работы на смену, проверяет количество вагонов на путях сортировочного парка по данным учета накопления системы АСУ ЛР, техническое состояние оргтехники;

В процессе роспуска

2. запрашивает в АСОУП  информацию о подходе поездов и справочную информацию для ДСПГ с использованием системы АСУ ЛР; 

3. ведет номерной учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка в соответствии с назначениями плана формирования поездов;

4. оформляет листки накопления на отправляемые поезда, используя форму ВЦ-233, передавая листки накопления старшему оператору СТЦ для подборки документов; при наличии вагонов с опасными грузами класса 1 в накопительном листке вверху с правой стороны ставит буквы “ВМ”;

5.  в процессе  накопления вагонов  контролирует  их общую длину и вес в системе АСУ ЛР и сообщает  эти данные дежурному  по горке  после роспуска  каждого состава;

6. передает старшему оператору СТЦ информацию в случае несоответствия фактического номера вагона номеру, указанному в ТГНЛ;

7. осуществляет ввод в АСОУП сообщение 203 о расформировании составов поездов со всех направлений после согласования с оператором ВЧД;

8. производит разметку задержанных вагонов, находящихся на отсевных путях, отвечая за проставление соответствующей разметки на вагоны, требующие особых условий роспуска с горки;

9. заполняет наряд-заказ формы ДУ-24 на подачу неисправных вагонов на 31 ремонтный путь.

Контроль за  работой горки осуществляет заместитель начальника  станции по Восточному району, который:

- организовывает  содержание в исправном  состоянии устройств ГАЦ (через ШЧ-6), воздухопроводной сети для питания сжатым воздухом замедлителей и пневматической обдувки стрелок (через ВЧД-6), стрелочных переводов и башмакосбрасывателей (через ПЧ-6) и обеспечивает  исправными тормозными башмаками целевые тормозные позиции на путях сортировочного парка;

-несет  ответственность за  выполнение  технологического процесса      работы горки, обеспечение  безопасности движения и требований охраны труда на горке,  контролирует  выполнение работниками  горки  требований нормативной документации, регламентирующей работу горочного комплекса.

3.Подготовка к роспускУ

Очередность  обработки  составов в Западном  парке прибытия  №2 и взятия  их на горку  для расформирования  устанавливается  станционным диспетчером.

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр  составов перед роспуском  производится в соответствии с техпроцессами ПТО и станции.