17. постоянно повышает свою квалификацию и мастерство, изучает и применяет передовые методы и приемы труда.
Машинист маневрового локомотива:
1. обеспечивает точное и своевременное выполнение заданий на маневровую работу;
2. внимательно следит за находящимися на путях людьми, положением стрелок, показаниями светофоров, подаваемыми сигналами;
3. при неблагоприятных условиях видимости (туман, снегопад, метель, ливень) маневровые передвижения производит с особой осторожностью и готовностью немедленно остановиться;
4. обеспечивает соблюдение установленных скоростей надвига и роспуска составов с горки, руководствуясь требованиями ПТЭ, настоящей Инструкции, показаниями маневровых, локомотивных светофоров и сигналов, подаваемых составителем поездов, или его распоряжениями по радиосвязи, не допуская резких толчков;
5. обеспечивает соблюдение установленных скоростей движения при маневрах в Четном сортировочном парке, и других парках станции;
6. о всех случаях неисправности локомотива, локомотивной сигнализации, радиосвязи и др. докладывает дежурному по горке;
7. во всех случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей, принимает меры к немедленной остановке подвижного состава.
Оператор-накопитель:
1. при приеме дежурства знакомится с планом работы на смену, проверяет количество вагонов на путях сортировочного парка по данным учета накопления системы АСУ ЛР, техническое состояние оргтехники;
В процессе роспуска
2. запрашивает в АСОУП информацию о подходе поездов и справочную информацию для ДСПГ с использованием системы АСУ ЛР;
3. ведет номерной учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка в соответствии с назначениями плана формирования поездов;
4. оформляет листки накопления на отправляемые поезда, используя форму ВЦ-233, передавая листки накопления старшему оператору СТЦ для подборки документов; при наличии вагонов с опасными грузами класса 1 в накопительном листке вверху с правой стороны ставит буквы “ВМ”;
5. в процессе накопления вагонов контролирует их общую длину и вес в системе АСУ ЛР и сообщает эти данные дежурному по горке после роспуска каждого состава;
6. передает старшему оператору СТЦ информацию в случае несоответствия фактического номера вагона номеру, указанному в ТГНЛ;
7. осуществляет ввод в АСОУП сообщение 203 о расформировании составов поездов со всех направлений после согласования с оператором ВЧД;
8. производит разметку задержанных вагонов, находящихся на отсевных путях, отвечая за проставление соответствующей разметки на вагоны, требующие особых условий роспуска с горки;
9. заполняет наряд-заказ формы ДУ-24 на подачу неисправных вагонов на 31 ремонтный путь.
Контроль за работой горки осуществляет заместитель начальника станции по Восточному району, который:
- организовывает содержание в исправном состоянии устройств ГАЦ (через ШЧ-6), воздухопроводной сети для питания сжатым воздухом замедлителей и пневматической обдувки стрелок (через ВЧД-6), стрелочных переводов и башмакосбрасывателей (через ПЧ-6) и обеспечивает исправными тормозными башмаками целевые тормозные позиции на путях сортировочного парка;
-несет ответственность за выполнение технологического процесса работы горки, обеспечение безопасности движения и требований охраны труда на горке, контролирует выполнение работниками горки требований нормативной документации, регламентирующей работу горочного комплекса.
3.Подготовка к роспускУ
Очередность обработки составов в Западном парке прибытия №2 и взятия их на горку для расформирования устанавливается станционным диспетчером.
Техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов перед роспуском производится в соответствии с техпроцессами ПТО и станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.