Нормальный режим роспуска вагонов с горки или маневры толчками на пути нахождения вагонов с вышеуказанными грузами разрешается только в том случае, когда эти вагоны прикрыты группой, состоящей не менее чем из 10-ти вагонов с неопасными грузами, соединенных с особой осторожностью без соударения с вагонами, загруженными опасными грузами.
Если вагоны установлены на расстоянии менее 50 метров от предельного столбика, то роспуск на этот путь ведется посредством осаживания.
При нахождении под накоплением на одном пути вагонов с опасными грузами, требующими прикрытия, они должны быть разделены вагонами согласно норм прикрытия в поездах или установлены друг от друга на расстоянии не менее 50 метров.
Дежурный по горке ведет непрерывный учет наличия вагонов с опасными грузами класса 1, 2 на путях Четного сортировочного парка по листкам накопления у оператора-накопителя и в своей книге учета.
По указанию ДСПГ:
- ДСП-2, после получения информации от ДСПГ о нахождении на путях Четного СП вагонов с опасными грузами классов 1,2, устанавливает стрелки, ограничивающие эти пути, в охранное положение, на рукоятки стрелок надевает красные колпачки;
- оператор горки, после окончания роспуска на пути с опасными грузами классов 1,2, устанавливает стрелки, ограничивающие эти пути, в охранное положение, на рукоятки стрелок надевает красные колпачки;
- ДСПП-2 (оператор МП-1) ограждает пути, на которых находятся вагоны с опасными грузами классов 1,2, переносными сигналами остановки.
Запрещается пропускать через сортировочную горку вагоны и подвижной состав, который согласно требованиям ПТЭ,ИДП запрещено пропускать через сортировочные горки.
Вагоны, которые запрещается пропускать через сортировочную горку, осаживаются на пути Четного сортировочного парка по 47 или 48 пути со скоростью не более 15 км/час в сопровождении составителя поездов.
Перед роспуском с горки 12- и 5- вагонных рефрижераторных секций, автономных вагонов с машинным охлаждением, вагонов с негабаритными грузами 1,2,3 степеней нижней и боковой негабаритности, 1,2 степеней верхней негабаритности, вагонов с проводниками и живностью, вагонов, имеющих в перевозочных документе штемпель «Спускать с горки осторожно», вагонов, груженых нефтехимическими грузами, дежурный по горке предупреждает об этом регулировщиков скорости движения вагонов, которые при торможении не допускают соударения их с вагонами, стоящими на путях Четного сортировочного парка.
Регулировщики скорости движения не допускают соударения отцепов со стоящими на путях Четного СП:
Ø вагонами, запрещенными к роспуску с горки;
Ø вагонами, запрещенными к пропуску через горб горки с локомотивом;
Ø открытым подвижным составом с расстройством груза или нарушением технических условий погрузки;
Ø вагонами с машинным охлаждением, в т.ч. АРВ и рефрижераторными секциями;
Ø вагонами, в перевозочных документах на которые есть штамп «Спускать с горки осторожно»;
Ø крытыми вагонами с проводниками, командами, стеклом и живностью;
Ø вагонами, гружеными нефтехимическими грузами.
При следовании длиннобазных вагонов, имеющих расстояние между центрами осей внутренних колесных пар более 11,3 м, возможна кратковременная индикация на пульте ложной свободности секции. Чтобы исключить при этом перевод стрелки под вагонами необходимо их спускать с горки с особой бдительностью; рукоятки стрелок по маршруту следования оператор горки устанавливает в положение, соответствующее положению стрелок по маршруту; после прохода отцепа (вагона) рукоятки стрелок поворачиваются в среднее положение.
Информацию о длиннобазных вагонах дежурный по горке получает из натурно-сортировочного листка (графа “Особые отметки” код 5).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.