Запрещается во время роспуска пользоваться двусторонней парковой связью в Четном СП работникам других служб (ПЧ, ШЧ, ВЧД и др.)
Перед вытягиванием маневровых составов с путей Четного сортировочного парка на горку для повторного роспуска ДСПГ по двусторонней парковой связи объявляет по форме: «Регулировщики! Подготовьтесь к роспуску, состав вытягивается с ….. пути для повторного роспуска».
Во всех случаях при вытягивании составов и групп вагонов на горку с путей Четного СП для предупреждения последствий возможного саморасцепа ДСПГ оповещает по двусторонней связи регулировщиков скорости движения вагонов по форме: «Регулировщики! с ….. пути вытягивается маневровый состав, обеспечьте контроль саморасцепа».
По указанному оповещению регулировщик скорости движения вагонов, обслуживающий названный путь, выходит на тормозную позицию и обеспечивает торможение вагонов в случае саморасцепа вагонов в вытягиваемом на горку составе.
Последний вагон (отцеп) от локомотива по указанию составителя поездов отцепляет машинист маневрового локомотива с использованием кнопки расцепа автосцепки и докладом об этом ДСПГ.
5. Торможение отцепов и расстановка регулировщиков скорости движения вагонов.
Торможение вагонов на путях Четного сортировочного парка производится на трех тормозных позициях:
На 1-й – вагонным замедлителем дежурным по горке (интервальное торможение);
На 2-й – вагонными замедлителями оператором сортировочной горки ( интервально-прицельное торможение);
На 3-й – ручными тормозными башмаками регулировщиками скорости движения вагонов (прицельное торможение).
Управление вагонными замедлителями при торможении на 1 и 2 тормозных позициях осуществляется с пульта управления ГАЦ порядком, установленным «Инструкцией о порядке пользования устройствами ГАЦ на Четной сортировочной горке станции Брест-Восточный».
Отцепы надо тормозить с таким расчетом, чтобы при свободности путей назначения или свободных на значительном протяжении они подходили к зоне работы регулировщиков скорости движения вагонов со скоростью не быстрее 4,5 м/сек, а при занятости путей – с меньшей скоростью (порядка 3,5м/сек), позволяющей регулировщикам скорости движения вагонов обеспечивать бесперебойное торможение отцепов и безопасное сцепление вагонов.
На 3-ей тормозной позиции торможение отцепов осуществляет бригада регулировщиков скорости движения вагонов, состоящая из 3-х человек, из которых один является старшим смены.
Старший регулировщик скорости движения вагонов и два регулировщика скорости движения вагонов производят торможение вагонов в районе расположения башмакосбрасывателей: на 32-35 путях – регулировщик скорости движения вагонов; на 36-39 путях - регулировщик скорости движения вагонов; на 40-43 путях – старший регулировщик скорости движения вагонов.
При малых объемах работы допускается торможение отцепов на 3 тормозной позиции Четного сортировочного парка бригадой регулировщиков, состоящей из двух человек. В этих случаях ДСПГ обеспечивает дополнительные условия безопасности при роспуске (уменьшение скорости роспуска, контролирует нахождение регулировщиков скорости движения вагонов).Регулировщики закрепляются за следующими районами:
- старший регулировщик скорости движения вагонов производит торможение вагонов в районе расположения башмакосбрасывателей на путях 38-43;
- Регулировщик скорости движения вагонов – на 32-37 путях.
Регулировщики скорости движения вагонов в процессе роспуска производят торможение вагонов и отцепов путем укладки специальной вилкой тормозных башмаков под колесные пары вагонов, расчетливо тормозя вагоны, не допуская превышения скоростей сцепления вагонов и обеспечивая остановку отцепов на путях сортировочного парка без или с минимальными «окнами» между отцепами. Скорость подхода отцепов к вагонам, стоящим на путях Четного СП должна быть не более 5 км/час, а для вагонов с грузами отдельных категорий, названных в Правилах перевозок грузов и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам – не более 3 км/час.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.