Инструкция по работе механизированной Четной сортировочной горки, страница 14

Ø осаживание вагонов  с одной стороны  по двум и более путям  Четного СП, если выходы  с них  на противоположных концах  путей не изолированы;

Ø давать согласие  на осаживание  при отсутствии  проходов   по смежному пути .

Разрешается осаживание вагонов в сторону  МП-1 во время  отправления  поездов  на станцию Жабинка (с  момента открытия  светофора с пути отправления):

на путях 34-43  - при отправлении  с одного из путей 32,33.

на путях 36-43 – при отправлении с одного из путей 32-35.

Запрещается  осаживание на всех путях  Четного СП в сторону МП-1 при отправлении поездов  с 36-43 путей  на ст. Жабинка до  освобождения  пути отправления.

Запрещается осаживание вагонов со стороны МП-1 на 37-43 путях при отправлении поездов   с этих путей  в сторону  станций Брест-Центральный и Брест-Полесский  до освобождения  поездом пути  отправления.

Заезд маневрового локомотива на 31 путь для уборки вагонов  производится  с согласия  руководителя  смены  и при снятии централизованного  ограждения. Руководитель смены  ПТО заблаговременно, перед заездом  маневрового локомотива на 31-й путь, размечает у ДСПГ натурный лист  на выпущенные из ремонта вагоны, заверяя его своей подписью.

Перед заездом  маневрового локомотива  руководитель смены  обязан убедиться  в отсутствии людей, инструмента и других посторонних  предметов  на 31 пути.

Подача вагонов  на 31 путь производится только  посредством  осаживания.

Закрепление  вагонов  тормозными башмаками и изъятие средств закрепления из-под вагонов на 31 пути производится составителем поездов под наблюдением ответственного работника ВЧД-6.

Выезд маневрового  локомотива  с 31 пути производится  по разрешению ДСПГ.

После  выезда  маневрового состава с 31 пути оператор горки  по распоряжению  ДСПГ выводит  стрелку №12  по направлению стрелки №15  и надевает  на стрелочную рукоятку  стрелки №12 красный колпачок.

В связи с наличием в начале 38,41,42 путей кривых малых радиусов и обратных кривых малого радиуса при сцеплении вагонов в таких местах составитель поездов (регулировщик скорости движения вагонов) должен визуально убеждаться в подходе автосцепок.

7.ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБЫХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

В натурно-сортировочном  листке  в графе «Особые отметки» против номеров  вагонов, требующих специальных мер  предосторожности, нанесены специальные  отметки, а также   оператор СТЦ в графе «Условия роспуска» проставляет условия роспуска .

Запрещается  производить маневры  толчками  и распускать с      горки:

Ø вагоны и подвижной состав, с которым согласно   требованиям ПТЭ, ИДП, Правил перевозки  грузов  запрещено производить  маневры  толчками и роспуск  с горки;

Ø вагоны с опасными грузами классов 1,2;

Ø вагоны, загруженные с желтым фосфором.

Указанный выше  подвижной состав  пропускается через горку   только с маневровым локомотивом. Скорость соединения  при сцеплении  с другими вагонами, стоящими  на  путях Четного СП, не должна  превышать  3 км/час.

Дежурный по горке, руководствуясь размеченным натурно-сортировочным листком, дает команду составителю поездов и машинисту на осаживание вагонов, запрещенных к роспуску с горки.

Распоряжение на осаживание передается  машинисту, составителю поездов по маневровой  радиосвязи  и регулировщикам  скорости движения  вагонов -  по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи,  которые должны  проявлять повышенную  бдительность и быть готовым  к торможению  вагонов  в случае саморасцепа.

После осаживания  вагонов с опасными грузами кл.1, имеющих  в перевозочных документах штемпель «Не спускать с горки», и с опасными грузами класса 2 по указанию дежурного по горке регулировщики  скорости движения  вагонов   ограждают  их со стороны горки двумя  охранными  тормозными башмаками, устанавливаемыми на оба  рельса через 25 м друг от друга таким образом,  чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 метров.