Ø осаживание вагонов с одной стороны по двум и более путям Четного СП, если выходы с них на противоположных концах путей не изолированы;
Ø давать согласие на осаживание при отсутствии проходов по смежному пути .
Разрешается осаживание вагонов в сторону МП-1 во время отправления поездов на станцию Жабинка (с момента открытия светофора с пути отправления):
на путях 34-43 - при отправлении с одного из путей 32,33.
на путях 36-43 – при отправлении с одного из путей 32-35.
Запрещается осаживание на всех путях Четного СП в сторону МП-1 при отправлении поездов с 36-43 путей на ст. Жабинка до освобождения пути отправления.
Запрещается осаживание вагонов со стороны МП-1 на 37-43 путях при отправлении поездов с этих путей в сторону станций Брест-Центральный и Брест-Полесский до освобождения поездом пути отправления.
Заезд маневрового локомотива на 31 путь для уборки вагонов производится с согласия руководителя смены и при снятии централизованного ограждения. Руководитель смены ПТО заблаговременно, перед заездом маневрового локомотива на 31-й путь, размечает у ДСПГ натурный лист на выпущенные из ремонта вагоны, заверяя его своей подписью.
Перед заездом маневрового локомотива руководитель смены обязан убедиться в отсутствии людей, инструмента и других посторонних предметов на 31 пути.
Подача вагонов на 31 путь производится только посредством осаживания.
Закрепление вагонов тормозными башмаками и изъятие средств закрепления из-под вагонов на 31 пути производится составителем поездов под наблюдением ответственного работника ВЧД-6.
Выезд маневрового локомотива с 31 пути производится по разрешению ДСПГ.
После выезда маневрового состава с 31 пути оператор горки по распоряжению ДСПГ выводит стрелку №12 по направлению стрелки №15 и надевает на стрелочную рукоятку стрелки №12 красный колпачок.
В связи с наличием в начале 38,41,42 путей кривых малых радиусов и обратных кривых малого радиуса при сцеплении вагонов в таких местах составитель поездов (регулировщик скорости движения вагонов) должен визуально убеждаться в подходе автосцепок.
7.ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБЫХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
В натурно-сортировочном листке в графе «Особые отметки» против номеров вагонов, требующих специальных мер предосторожности, нанесены специальные отметки, а также оператор СТЦ в графе «Условия роспуска» проставляет условия роспуска .
Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки:
Ø вагоны и подвижной состав, с которым согласно требованиям ПТЭ, ИДП, Правил перевозки грузов запрещено производить маневры толчками и роспуск с горки;
Ø вагоны с опасными грузами классов 1,2;
Ø вагоны, загруженные с желтым фосфором.
Указанный выше подвижной состав пропускается через горку только с маневровым локомотивом. Скорость соединения при сцеплении с другими вагонами, стоящими на путях Четного СП, не должна превышать 3 км/час.
Дежурный по горке, руководствуясь размеченным натурно-сортировочным листком, дает команду составителю поездов и машинисту на осаживание вагонов, запрещенных к роспуску с горки.
Распоряжение на осаживание передается машинисту, составителю поездов по маневровой радиосвязи и регулировщикам скорости движения вагонов - по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи, которые должны проявлять повышенную бдительность и быть готовым к торможению вагонов в случае саморасцепа.
После осаживания вагонов с опасными грузами кл.1, имеющих в перевозочных документах штемпель «Не спускать с горки», и с опасными грузами класса 2 по указанию дежурного по горке регулировщики скорости движения вагонов ограждают их со стороны горки двумя охранными тормозными башмаками, устанавливаемыми на оба рельса через 25 м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 метров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.