С 37 пути по 43 путь с клеймом: 1302 ЧГ 2.
Всего на тормозных позициях постоянно должно находиться 228 исправных тормозных башмаков.
Неисправные тормозные башмаки регулировщик скорости движения вагонов убирает со своего рабочего места и докладывает об этом старшему регулировщику. Старший регулировщик скорости движения вагонов складывает неисправные тормозные башмаки в специальный ящик, а взамен выдает исправные, которые хранятся в этом же ящике. Результаты произведенной замены старший регулировщик скорости движения вагонов оформляет соответствующей записью в Журнале учета тормозных башмаков. Журнал учета тормозных башмаков и ключ от ящика с тормозными башмаками хранится в помещении регулировщиков.
Приказом начальника станции назначен работник станции, который отвечает за учет, хранение и клеймение вновь поступающих тормозных башмаков, а также списание и хранение неисправных тормозных башмаков.
Он выдает проклейменные исправные тормозные башмаки старшему регулировщику скорости движения вагонов с оформлением их выдачи в Книге ф. ПУ-80а и изымает неисправные тормозные башмаки с оформлением акта списания комиссионно, в т.ч. и с участием старшего регулировщика скорости движения вагонов.
При приеме дежурства регулировщик скорости движения вагонов совместно со сдающим, каждый на закрепленных за ним путях, проверяет наличие и исправность тормозных башмаков. О результатах проверки докладывает старшему регулировщику скорости движения вагонов, который совместно со сдающим дежурство оформляет запись приема-сдачи дежурства в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками (она же Книга приема-сдачи дежурства).
В процессе дежурства регулировщики скорости движения вагонов при отсутствии маневровой работы и с разрешения дежурного по горке также проверяют фактическое наличие тормозных башмаков, закрепленных за ними, с докладом о результатах проверки старшему регулировщику и отметкой последним в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками времени проверки, результатов проверки.
6.ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ В ЧЕТНОМ СП.
Одновременно на горке могут работать 3 маневровых локомотива при следующих условиях:
Ø один локомотив – на 34-36 путях с вытяжкой по горке (роспуск с горки на 34-36 путь);
Ø второй локомотив – на 31-33 путях с вытяжкой по 47 пути; по указанию ДСПГ оператор горки устанавливает стрелку №11 по направлению к стрелке №13 и надевает на рукоятку стрелки №11 красный колпачок;
Ø третий локомотив - на 37-43 путях с вытяжкой на 48 пути; по указанию ДСПГ оператор горки устанавливает стрелку №1 по направлению стр. №11, на рукоятку стрелки № 1 надевает красный колпачок.
Вытяжку вагонов с 31-33 (37-43) путей Четного СП через 47 (48) пути ДСПГ согласовывает с дежурным по станции (ДСП-1). После дачи согласия дежурным по станции оператор горки устанавливает стрелки по требуемому маршруту, нажимает кнопку «Установка маневрового маршрута Н31-33 (Н37-43)» и открывает маневровый светофор МГ-5 (МГ4), а ДСП-1, убедившись в приготовлении маршрута по индикации на табло, открывает маневровый светофор Н31-33 (Н37-43).
При необходимости производства маневров с 47 (48) путей на 31-33 (37-43) пути ДСП-1 согласовывает с ДСПГ возможность заезда на эти пути. После дачи согласия дежурным по горке ДСП-1 готовит маневровый маршрут до МГ3 (МГ1). На табло ДСПГ загорается лампочка “ Маневры до МГ1 (МГ3)”. Оператор горки устанавливает стрелки по требуемому маршруту и открывает маневровый светофор МГ1 (МГ3).
Перед заездом локомотива на пути Четного СП со стороны МП-1 для подтягивания и окончания формирования ДСПГ:
- предупреждает регулировщиков скорости движения вагонов о предстоящем заезде и убеждается через них в отсутствии под вагонами, с которыми будут производиться маневры, тормозных башмаков;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.