Инструкция по работе механизированной Четной сортировочной горки, страница 12

С 37 пути по 43 путь с клеймом: 1302 ЧГ 2.

Всего на тормозных позициях  постоянно должно находиться  228 исправных  тормозных башмаков.

Неисправные тормозные башмаки  регулировщик скорости  движения  вагонов  убирает  со своего  рабочего места  и докладывает  об этом старшему регулировщику. Старший регулировщик скорости движения вагонов  складывает неисправные тормозные башмаки  в специальный ящик,  а взамен  выдает исправные,  которые хранятся в этом же  ящике. Результаты произведенной замены старший регулировщик скорости движения вагонов  оформляет соответствующей записью в Журнале учета  тормозных башмаков. Журнал учета тормозных башмаков и ключ от ящика  с тормозными башмаками хранится в помещении регулировщиков.

Приказом начальника станции назначен работник станции, который  отвечает за учет, хранение и клеймение вновь поступающих тормозных башмаков, а  также  списание и хранение  неисправных тормозных башмаков.

Он выдает  проклейменные  исправные тормозные башмаки  старшему регулировщику скорости движения вагонов  с оформлением  их выдачи  в Книге ф. ПУ-80а и изымает  неисправные тормозные башмаки с оформлением акта списания комиссионно, в т.ч. и с участием   старшего регулировщика скорости движения вагонов.

При приеме дежурства  регулировщик  скорости  движения вагонов  совместно со сдающим, каждый на  закрепленных за ним  путях, проверяет наличие   и исправность    тормозных башмаков.  О результатах  проверки докладывает старшему регулировщику скорости движения вагонов, который совместно со сдающим  дежурство оформляет  запись приема-сдачи дежурства в Книге   учета  закрепления вагонов  тормозными башмаками (она же Книга  приема-сдачи дежурства).

В процессе  дежурства регулировщики скорости движения  вагонов    при отсутствии  маневровой работы  и с разрешения  дежурного по горке  также проверяют  фактическое наличие  тормозных  башмаков, закрепленных за ними, с докладом  о результатах  проверки  старшему регулировщику  и отметкой последним в Книге учета  закрепления вагонов тормозными башмаками  времени проверки, результатов проверки.

6.ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ В ЧЕТНОМ СП.

Одновременно на горке могут работать  3 маневровых локомотива  при следующих условиях:

Ø один локомотив – на 34-36 путях с вытяжкой по горке (роспуск с горки на 34-36 путь);

Ø второй локомотив – на 31-33 путях  с вытяжкой  по 47 пути; по указанию  ДСПГ  оператор горки устанавливает  стрелку №11 по направлению  к стрелке  №13 и надевает  на рукоятку  стрелки №11  красный колпачок;

Ø третий локомотив  -  на 37-43 путях  с вытяжкой  на 48 пути; по указанию ДСПГ  оператор горки   устанавливает стрелку  №1  по направлению стр. №11, на рукоятку  стрелки № 1 надевает красный колпачок.

Вытяжку вагонов  с 31-33 (37-43) путей  Четного СП  через 47 (48) пути  ДСПГ согласовывает  с дежурным по  станции  (ДСП-1). После дачи согласия дежурным по станции оператор горки  устанавливает  стрелки  по требуемому маршруту, нажимает  кнопку «Установка маневрового маршрута  Н31-33 (Н37-43)» и  открывает  маневровый светофор  МГ-5 (МГ4), а ДСП-1,  убедившись  в приготовлении  маршрута  по  индикации на табло, открывает  маневровый светофор  Н31-33 (Н37-43).

При необходимости производства  маневров с 47 (48) путей на 31-33 (37-43) пути  ДСП-1 согласовывает  с ДСПГ  возможность заезда на эти пути. После дачи согласия дежурным по горке ДСП-1  готовит  маневровый маршрут  до МГ3 (МГ1). На табло  ДСПГ загорается  лампочка “ Маневры до  МГ1 (МГ3)”.  Оператор горки  устанавливает   стрелки  по требуемому  маршруту и  открывает маневровый  светофор  МГ1 (МГ3).

Перед заездом локомотива  на пути  Четного СП  со стороны  МП-1 для подтягивания  и окончания  формирования ДСПГ:

- предупреждает регулировщиков скорости  движения  вагонов  о предстоящем  заезде  и убеждается  через них в   отсутствии  под вагонами, с которыми  будут производиться маневры, тормозных башмаков;