1. лично и через регулировщиков скорости движения вагонов проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, ведя их учет в отдельном журнале, башмакосбрасывателей, инвентаря и оборудования, графитной смазки (битума), песка, состояние освещенности рабочих мест, результаты оформляет записью в Журнале приема и сдачи дежурства совместно со сдающим дежурство старшим регулировщиком скорости движения вагонов; знакомится лично и через регулировщиков скорости движения вагонов со степенью заполнения и расположением вагонов на путях Четного СП, сохранностью подвижного состава на путях Четного СП, наличием зажатых тормозных башмаков под вагонами, ограждением путей, на которых находятся готовые к отправлению составы и вагоны; результаты осмотра сохранности подвижного состава принимающий и сдающий дежурство оформляют совместно в Журнале осмотра сохранности подвижного состава;
о результатах приема дежурства старший регулировщик скорости движения вагонов докладывает дежурному по горке, сверяет с ним соответствие имеющихся у обоих данных о положении на путях сортировочного парка, получает план работы на первый планируемый период и доводит его до всех регулировщиков скорости движения вагонов;
на основании плана предстоящей работы и наличия соответствующего числа регулировщиков скорости движения вагонов производит расстановку их на третьей (целевой) тормозной позиции;
2. перед началом каждого роспуска знакомит регулировщиков скорости движения вагонов с особенностями предстоящего роспуска, проверяет готовность каждого регулировщика к роспуску и докладывает о готовности к роспуску ДСПГ по записывающемуся на регистратор переговоров виду связи (маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи) ;
3. обеспечивает безаварийную работу, сохранность подвижного состава и соблюдение правил по охране труда всеми членами бригады регулировщиков скорости движения вагонов;
4. обучает регулировщиков скорости движения вагонов практическим приемам торможения, передовым методам труда и умелому выбору места установки тормозных башмаков;
5. контролирует зарядку путей тормозными башмаками со стороны горки при наличии на них вагонов с опасными грузами кл. 1,2;
6. ведет учет наличия тормозных башмаков в Журнале учета тормозных башмаков, обеспечивает их хранение, своевременное пополнение неснижаемого запаса исправных и сдачу в ремонт неисправных башмаков;
7. следит за применением регулировщиками скорости движения вагонов песка – при мягком торможении и графитной смазки (битума) - при жестком торможении вагонов; в необходимых случаях дает указание на увеличение тормозных расстояний (длины юза);
8. следит за чистотой и содержанием рабочих мест, наличием технической документации, инвентаря;
9. об обнаружении неисправности башмакосбрасывателей, неисправностях подвижного состава и нарушениях правил погрузки грузов на открытом подвижном составе немедленно сообщает дежурному по горке;
10. во всех случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей, немедленно принимает меры к прекращению роспуска или маневровой работы;
11. при торможении отцепов на закрепленном участке целевой тормозной позиции выполняет все обязанности, возложенные на регулировщиков скорости движения вагонов.
Регулировщик скорости движения вагонов:
1. при приеме дежурства совместно со сдающим дежурство регулировщиком скорости движения осматривает закрепленные за ним пути и устанавливает:
- степень заполнения и расположения вагонов на каждом пути, в т.ч. вагонов, требующих особой осторожности при выполнении маневровой работы, наличие под вагонами зажатых тормозных башмаков;
- наличие тормозных башмаков на стеллажах и тумбочках; их исправность;
- ограждение путей со стороны горки тормозными башмаками, исправность башмакосбрасывателей, наличие накатов, просадок, вертикальных ступенек на рельсах;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.