Отправление поездов с путей Четного сортировочного парка производится:
- в сторону станции Жабинка – со всех путей Четного СП;
- в сторону станции Брест-Центральный и Брест-Полесский с путей 32,33, 37-43;
- отправление длинносоставных поездов производится с 32,33 путей.
После формирования поезда ДСПГ через оператора ВЧД предъявляет его к ограждению, а через ДСПП-2 – к совмещенному техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по отправлению.
Порядок ограждения состава и снятия ограждения изложен в Инструкции о порядке пользования устройствами автоматической централизации ГАЦ на Четной сортировочной горке станции Брест-Восточный.
Время ограждения состава является началом технического обслуживания и коммерческого осмотра и проставляется ДСПП-2 в Книге ф. ВУ-14. Время снятия ограждения является окончанием технического обслуживания и коммерческого осмотра и также проставляется ДСПП-2 в книге ф. ВУ-14.
Об отсутствии тормозных башмаков под вагонами отправляемого поезда (с указанием номера пути и поезда) ДСПГ сообщает ДСПП-2 и ДСП-1 (ДСП-2) после получения соответствующих докладов от регулировщиков скорости движения вагонов.
Перед отправлением поездов с путей Четного сортировочного парка в направлении станций Брест-Центральный и Брест-Полесский ДСП-1 дает распоряжение дежурному по горке о прекращении маневров с выходом на маршрут отправления и приготовления части маршрута отправления до светофора Н31-33 или Н37-43.
Дежурный по горке прекращает маневры с выходом на маршрут отправления и дает указание оператору горки приготовить поездной маршрут с соответствующего пути этого парка до светофора Н37-43 (или Н31-33). Оператор горки убеждается в прекращении маневров, проверяет свободность стрелок, входящих в маршрут отправления, от подвижного состава, устанавливает стрелки по заданному маршруту, а также стрелку № 1 к стрелке № 11 при отправлении с 37-43 путей, а при отправлении с 32-33 путей- стрелку № 11 в направлении стрелки № 13, нажимает на пульте кнопку «Установка поездного маршрута Н37-43 ( Н31-33)». После нажатия этой кнопки стрелки по маршруту запираются, а на пультах ДСПГ и ДСП-1 загораются зеленые лампочки контроля готовности маршрута. ДСПГ убеждается по приборам пульта управления в готовности заданного маршрута и докладывает о его готовности дежурному по станции (ДСП-1).
ДСП-1 проверяет свою часть маршрута отправления (свободность стрелок, входящих в маршрут, убеждается в прекращении маневров с выходом на маршрут отправления) и открывает светофор Н37-43 (Н31-33).
При неисправности устройств СЦБ ДСПГ и ДСП-1 готовят каждый свою часть маршрута согласно п. 2.5.2. ТРА станции. После полной готовности маршрута отправления ДСП-1 передает машинисту поезда по радиосвязи регистрируемый приказ на отправление или через ДСПП-1 разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.
Перед отправлением поездов с путей Четного СП на ст. Жабинка ДСПП-2 уведомляет о готовности к отправлению ДСП-2 и ДСПГ.
ДСПГ прекращает маневры (роспуск) на путях (пути) возможного выхода вагонов по маршруту отправления; докладывает ДСП-2 и ДСПП-2 о прекращении маневров и об отсутствии тормозных башмаков под отправляемым составом.
ДСП-2 готовит маршрут отправления и уведомляет об открытии светофора ДСПГ и ДСПП-2.
ДСПП-2 по двусторонней парковой связи информирует работников Четного СП по форме: «Будьте осторожны и внимательны, с …… пути отправляется поезд».
После отправления поезда ДСПП-2 информирует работников Четного СП по форме: «С ….. пути поезд отправился».
Порядок одновременного производства маневров и отправления поездов изложен в разделе 6 данной Инструкции.
10.ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ГОРКИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.