Инструкция по работе механизированной Четной сортировочной горки, страница 17

Отправление  поездов с путей  Четного сортировочного парка производится:

-  в сторону  станции Жабинка – со всех  путей Четного СП;

-  в сторону станции Брест-Центральный и Брест-Полесский с путей 32,33, 37-43;

-  отправление  длинносоставных  поездов  производится                             с 32,33 путей.

После формирования   поезда  ДСПГ  через  оператора ВЧД предъявляет  его к ограждению, а  через ДСПП-2 – к  совмещенному  техническому обслуживанию  и коммерческому  осмотру по отправлению.

Порядок  ограждения  состава  и снятия ограждения  изложен в Инструкции о порядке пользования устройствами  автоматической  централизации ГАЦ на Четной сортировочной  горке станции Брест-Восточный.

Время ограждения   состава является  началом  технического  обслуживания и коммерческого осмотра  и проставляется  ДСПП-2 в Книге ф. ВУ-14. Время снятия ограждения  является  окончанием  технического обслуживания и коммерческого осмотра  и также  проставляется ДСПП-2 в книге ф. ВУ-14.

Об отсутствии тормозных башмаков  под вагонами  отправляемого поезда (с указанием номера пути и поезда) ДСПГ сообщает  ДСПП-2 и ДСП-1 (ДСП-2) после получения  соответствующих  докладов  от регулировщиков  скорости движения  вагонов.

Перед отправлением поездов  с путей Четного сортировочного  парка в направлении станций Брест-Центральный  и Брест-Полесский ДСП-1 дает  распоряжение   дежурному по горке  о прекращении  маневров  с выходом  на маршрут отправления и приготовления  части маршрута  отправления  до светофора Н31-33 или Н37-43.

Дежурный по горке  прекращает  маневры с выходом на маршрут  отправления  и дает указание оператору горки  приготовить  поездной маршрут  с соответствующего  пути  этого парка  до светофора Н37-43 (или Н31-33). Оператор горки убеждается в прекращении маневров, проверяет  свободность  стрелок, входящих в  маршрут отправления, от подвижного состава,  устанавливает  стрелки  по заданному  маршруту, а также стрелку № 1 к стрелке № 11 при отправлении с 37-43 путей, а при отправлении с 32-33 путей- стрелку № 11 в направлении стрелки № 13,  нажимает  на пульте  кнопку «Установка поездного маршрута Н37-43 ( Н31-33)». После нажатия  этой кнопки  стрелки по маршруту  запираются, а на пультах ДСПГ и ДСП-1 загораются  зеленые лампочки контроля готовности маршрута. ДСПГ  убеждается по приборам  пульта  управления в готовности  заданного маршрута  и докладывает  о его готовности  дежурному по станции (ДСП-1).

ДСП-1  проверяет свою часть маршрута отправления (свободность стрелок, входящих в маршрут, убеждается в прекращении  маневров  с выходом на  маршрут отправления) и открывает светофор  Н37-43 (Н31-33).

При неисправности устройств СЦБ  ДСПГ и ДСП-1 готовят каждый  свою часть маршрута согласно п. 2.5.2. ТРА станции. После  полной готовности  маршрута  отправления ДСП-1 передает машинисту  поезда  по радиосвязи регистрируемый приказ  на отправление или через ДСПП-1 разрешение  на   бланке зеленого цвета с заполнением п.1.

Перед отправлением  поездов  с путей  Четного СП  на ст. Жабинка  ДСПП-2 уведомляет  о готовности  к отправлению  ДСП-2 и ДСПГ.

ДСПГ прекращает  маневры (роспуск) на путях (пути)  возможного  выхода вагонов  по маршруту отправления; докладывает  ДСП-2 и ДСПП-2 о прекращении  маневров и об отсутствии тормозных башмаков под отправляемым составом.

ДСП-2 готовит  маршрут  отправления и  уведомляет  об открытии  светофора  ДСПГ и ДСПП-2.

ДСПП-2 по двусторонней  парковой  связи информирует  работников  Четного СП по форме: «Будьте осторожны и внимательны, с …… пути отправляется поезд».

После отправления  поезда  ДСПП-2 информирует работников  Четного СП  по форме: «С ….. пути поезд  отправился».

Порядок  одновременного   производства маневров  и отправления поездов  изложен в разделе 6 данной Инструкции.

10.ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ГОРКИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.