1. при вступлении на дежурство проверяет исправность обслуживаемых им устройств ГАЦ, стрелочных переводов, вагонных замедлителей, давление воздуха в тормозной магистрали, наличие пломб и инвентаря согласно описи и о результатах осмотра докладывает ДСПГ; получает от ДСПГ план предстоящей работы на первый планируемый период, ознакамливается с расположением вагонов на путях Четного СП в т.ч наличием под накоплением вагонов с проводниками, опасными грузами, рефрижераторными секциями, АРВ и другими вагонами, требующими особой осторожности при роспуске на них других отцепов;
В процессе роспуска:
2. по распоряжению ДСПГ готовит маршруты следования отцепов, поездные и маневровые маршруты (переводит стрелки № 2, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 25, 26, 27);
3.тормозит отцепы на второй тормозной позиции, определяя необходимый уровень торможения каждого отцепа, руководствуясь весом и скоростью его движения при подходе к замедлителям, фактической интенсивностью торможения, степенью заполнения сортировочных путей вагонами;
4.по показаниям контрольных приборов контролирует давление в пневмосистеме;
5.заранее сообщает ДСПГ о заполнении путей Четного сортировочного парка и невозможности направления на него отцепов;
6.докладывает ДСПГ о вагонах, направленных не по назначению сортировочного листка;
7. при нарушении нормального действия устройств ГАЦ проверяет свободность стрелочных участков, переводит стрелки курбелем с запиранием их навесными замками и проверкой правильности их установки по маршруту;
8. при нахождении на путях вагонов с опасными грузами классов 1,2 после окончания роспуска выводит стрелку, ведущую на путь с этими грузами, в охранное положение, на стрелочную рукоятку надевает красный колпачок;
9.по распоряжению ДСПГ производит ограждение путей;
10.после окончания роспуска или для пропуска маневрового локомотива опускает замедлитель в отторможенное состояние.
Составитель поездов на горке:
1. при вступлении на дежурство проверяет исправность маневровой радиосвязи и двусторонней парковой связи, наличие и состояние сигнальных принадлежностей, приспособлений для расцепки вагонов, состояние освещенности рабочего места, исправное действие кнопки экстренного гашения разрешающего показания горочного светофора, наличие инвентаря согласно описи, в зимний период посыпает песком бетонную дорожку, на которой производит расцепление вагонов, докладывает ДСПГ о результатах приема дежурства и получает от него план работы на первый планируемый период, сведения о наличии на путях сортировочного парка вагонов, требующих особых мер предосторожности при маневрах.
В процессе роспуска:
2. находится на горбу горки у светофора ГЧ, производя расцепление вагонов согласно указаниям ДСПГ, обеспечивая соблюдение установленных интервалов между отцепами;
3. контролирует с рабочего места техническое и коммерческое состояние вагонов, наличие вагонов с замазученностью колес, платформ с открытыми боковыми бортами, крытых с открытыми дверями, вагонов с выступающими за пределы габарита креплениями и реквизитом;
4. проверяет соответствие наличия и расположения вагонов в составе по информации ДСПГ;
5. по указанию ДСПГ прекращает маневры;
6. принимает экстренные меры к остановке роспуска при возникновении препятствий, угрожающих безопасности движения и охране труда;
7. обеспечивает своевременное формирование поездов с соблюдением плана формирования, безаварийной работы, сохранности подвижного состава и требований охраны труда.
Старший регулировщик скорости движения вагонов :
При вступлении на дежурство:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.