1.эл двигатель и аппараты, доступные для осмотра и ремонта
2.эл проводки защищены от мех воздействий
3.вращ части ограждены кожухами
4.высота установки рукояток и маховиков – 1050…1100мм от пола
5.вкл и выкл аппаратов происходит без заеданий и легко
6.контакты во вкл состоянии не имеют просветов по всей ширине
7.поверхности коллекторов и контактных колец не имеют заусенцев, хорошо отполированы
8.щётки не смещены за края кол-ра (колец), не перемещаются в обойме щеткодержателя
9.подшипники качения заполнены смазкой на 2/3 объёма гнезда, а скольжения до заводской отметки
10.на эл деталей и приводных механизмах нанесены стрелки, указывающее нормальное направление вращения.
При осмотре вновь смонтированных заземл устройств:
1.заземл проводники доступны для осмотра и имеют отличительную окраску (чёрная)
2.все соединения заземл проводника эл проводника выполнены сваркой, при заземлений эл оборудований нет последовательных включений
3.нет обрывов в заземл проводниках и имеют надёжные контакты
4. имеется защита от мех повреждений и хим активной среды.
Приёмочная комиссия выборочно вскрывает грунт для проверки выполнения заземления.
Объёмы и нормы приёмочных испытаний на оборудований согласно ПУЭ:
І.для эл двигателя переем тока напр до 1кВ измеряют:
1.сопр изоляции
2.сопротивления реостатов и пуско-регулирующих сопротивлений постоянному току
3.работу на холостом ходу
4.работу под нагрузкой.
Сопр изоляции статора-МОмметром на напр 1кВ, а ротора напр до 500В при tº=+10…+30º.Сопротив изоляции статора не < 0,5 Мом, ротора не нормируется. Сопр реостатовне должно отличаться от паспортных не более 10%. На х.х. проверяют не менее 1-го часа.
ІІ.эл двигатель пост тока напр более 1кВ. кроме выше перечисленного:
1.возможность включения без сушки
2.испытывают повышением напр и частоты
3.испытывают воздухоохладитель.
Испытание повышением напр проводят на собранном двигателе, для этого, каждую обмотку статора проверяют относительно корпуса при 2х других обмотках соединениях с корпусом. Сопр обмоток статора пост тока при мощности двигателя до 300кВт пофазно не должно отличаться более 2-х%. Испытание воздухоохладителя проводят избыточным гидравлическим давлением 0,2…0,25МПа в течении 20 мин. Вибрацию измеряют на каждом подшипнике.
Объёмы нормы ДПТ и испытаний в соответствии с ПУЭ:
І.для ДПТ Рдо200кВт и напр меньше 440В:
1.определяют возможность включения без сушки
2.измеряют сопр изоляции
3.сопр реостатов пост току
4.проверка на х.х.
5.проверка под нагрузкой.
Сопр изоляции МОмметром на напр 1кВ м/д обмоткой и корпусом (землёй) не менее 0,5Мом. Сопротивление реостатов не должно отличаться более чем 10%. На х.х. и под нагрузкой определяют пределы регулирования. Также при работе под нагрузкой определяют степень искрения щёток.
ІІ.для ДПТ Р больше 200кВт и напр больше 440В (дополнительно):
1.сопр пост току обмотки возбуждения, от заводской не более 2%
2.испытывают при повышенном напр в течении 1 мин согласно ПУЭ
3.снимают харак-ка х.х.
4.испытывают витковую изоляцию U до 130%Uн в течении 5 минут.
Вторичные цепи управления, защиты, сигнализации в релейно-контактных системах напр до 1кВ:
1.испыт повыш напр 1кВ в течении 1 мин
2.имеряют сопр изоляции МОмметром на 1000В
3.проверяют раюоту релейных автоматов согласно инструкции.
Автоматы и контакторы испытывают многократными вкл и откл при пониженном и намин напр. Испытания измерений оформляют актом или протоколом.
3. Ремонтная документация.
Ремонтная документация- это рабочая КД, предназначенная для подготовления ремонтного производства и контроля изделия после ремонта. Вся ремонтная документация подразделяется на - текущую. среднюю, капитальную.
Общее руководство по ремонту - это ремонтн. документ, требования которого, распространяются на все изделия определенного класса, подкласса или группы. Содержат общие указания по организации и технологии ремонта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.