№ п/п |
№ поезда |
Отправление из Минска |
Прибытие в Жлобин |
Прибытие в Гомель |
Время хода по участку Минск-Гомель |
|
ч мин. |
мин. |
|||||
1 |
2402 |
1.26 |
6.21 |
8.01 |
6.35 |
395 |
2 |
2404 |
3.34 |
9.38 |
1.22 |
7.48 |
468 |
3 |
2406 |
4.30 |
9.53 |
– |
– |
– |
4 |
2408 |
6.25 |
11.48 |
14.09 |
7.44 |
464 |
5 |
2410 |
11.16 |
16.34 |
18.18 |
7.02 |
422 |
6 |
2412 |
12.27 |
18.03 |
– |
– |
– |
7 |
2414 |
15.53 |
21.10 |
23.01 |
7.08 |
428 |
8 |
2416 |
19.57 |
1.25 |
– |
– |
– |
9 |
2418 |
21.20 |
2.35 |
– |
– |
– |
10 |
2420 |
22.11 |
3.21 |
– |
– |
– |
11 |
2422 |
23.09 |
5.08 |
– |
– |
– |
Среднее время хода в четном направлении , мин. |
435 |
Среднее время хода грузового поезда по участку Минск-Гомель определяется по формуле
, (2.3)
мин.
Из таблицы 2.3 видно, что не все поезда следуют до Гомеля, однако, чтобы учесть неравномерность размеров движения и произвести расчет с некоторым запасом, принимаем количество пар грузовых поездов в сутки = 11 пар.
Схема участка Минск-Гомель и поезда, следующие по нему, представлены в графической части.
3 определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов
3.1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2
Принимаем, что работа в грузовом движении выполняется тепловозами 2ТЭ10У, а в пассажирском – ТЭП60. Рассчитаем максимально возможные безотцепочные пробеги для тепловозов 2ТЭ10У и ТЭП60 по трем критериям: по лимиту топлива, песка и по периодичности проведения ТО-2.
Учтем, что в грузовом движении расчетные массы составов в четном и нечетном направлениях не одинаковы, а, следовательно, будут разными и нормы расхода дизельного топлива и песка.
Максимальный безотцепочный пробег для грузовых локомотивов составляет:
– по лимиту топлива
(3.1)
где 0,9 – коэффициент, учитывающий десятипроцентный остаток топлива в баках;
– вместимость топливных баков, кг; для грузовых локомотивов кг, для пассажирских кг [10], [11];
, – соответственно, масса состава брутто в четном и нечетном направлениях, т; принимаем для грузового движения =4500 т, =3200 т, в пассажирском движении == 750 т [9];
,– соответственно, норма расхода натурного дизельного топлива в четном и нечетном направлениях, кг/104 ткм брутто; для грузового движения = 29,7 кг/104 ткм брутто, = 27,4 кг/104 ткм брутто , == 48,5 кг/104 ткм брутто [12];
– по лимиту песка
, (3.2)
где – вместимость песочных бункеров, кг; для грузовых локомотивов кг, для пассажирских кг [10], [11];
,– максимальная норма расхода песка в четном и нечетном направлениях, соответственно, кг/106 ткм брутто; принимаем для грузового движения = 378 кг/106 ткм брутто, = 420 кг/106 ткм брутто, == 469 кг/106 ткм брутто[12];
– по периодичности проведения технического обслуживания ТО-2
(3.3)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.