| № п/п | № поезда | Отправление из Минска | Прибытие в Жлобин | Прибытие в Гомель | Время хода по участку Минск-Гомель | |
| ч мин. | мин. | |||||
| 1 | 2402 | 1.26 | 6.21 | 8.01 | 6.35 | 395 | 
| 2 | 2404 | 3.34 | 9.38 | 1.22 | 7.48 | 468 | 
| 3 | 2406 | 4.30 | 9.53 | – | – | – | 
| 4 | 2408 | 6.25 | 11.48 | 14.09 | 7.44 | 464 | 
| 5 | 2410 | 11.16 | 16.34 | 18.18 | 7.02 | 422 | 
| 6 | 2412 | 12.27 | 18.03 | – | – | – | 
| 7 | 2414 | 15.53 | 21.10 | 23.01 | 7.08 | 428 | 
| 8 | 2416 | 19.57 | 1.25 | – | – | – | 
| 9 | 2418 | 21.20 | 2.35 | – | – | – | 
| 10 | 2420 | 22.11 | 3.21 | – | – | – | 
| 11 | 2422 | 23.09 | 5.08 | – | – | – | 
| Среднее
  время хода в четном направлении  | 435 | |||||
Среднее время хода грузового поезда по участку Минск-Гомель определяется по формуле
 ,                           (2.3)
,                           (2.3)
 мин.
 мин.
Из таблицы 2.3 видно, что не все поезда следуют до
Гомеля, однако, чтобы учесть неравномерность размеров движения и произвести
расчет с некоторым запасом, принимаем количество пар грузовых поездов в сутки  = 11 пар.
= 11 пар.
Схема участка Минск-Гомель и поезда, следующие по нему, представлены в графической части.
3 определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов
3.1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2
Принимаем, что работа в грузовом движении выполняется тепловозами 2ТЭ10У, а в пассажирском – ТЭП60. Рассчитаем максимально возможные безотцепочные пробеги для тепловозов 2ТЭ10У и ТЭП60 по трем критериям: по лимиту топлива, песка и по периодичности проведения ТО-2.
Учтем, что в грузовом движении расчетные массы составов в четном и нечетном направлениях не одинаковы, а, следовательно, будут разными и нормы расхода дизельного топлива и песка.
Максимальный безотцепочный пробег для грузовых локомотивов составляет:
– по лимиту топлива
 (3.1)
                      (3.1)
где 0,9 – коэффициент, учитывающий десятипроцентный остаток топлива в баках;
           –  вместимость
топливных баков, кг; для грузовых локомотивов
–  вместимость
топливных баков, кг; для грузовых локомотивов  кг, для пассажирских
кг, для пассажирских  кг [10],
[11];
кг [10],
[11];
   ,
,  –  соответственно, масса
состава брутто в четном и нечетном направлениях, т; принимаем для грузового
движения
–  соответственно, масса
состава брутто в четном и нечетном направлениях, т; принимаем для грузового
движения  =4500 т,
=4500 т,  =3200 т, в
пассажирском движении
=3200 т, в
пассажирском движении  =
 = = 750 т [9];
= 750 т [9];
 ,
, –  соответственно, норма
расхода натурного дизельного топлива в четном и нечетном направлениях, кг/104
ткм брутто;  для грузового движения
–  соответственно, норма
расхода натурного дизельного топлива в четном и нечетном направлениях, кг/104
ткм брутто;  для грузового движения  =
29,7 кг/104 ткм брутто,
=
29,7 кг/104 ткм брутто,  = 27,4 кг/104
ткм брутто ,
= 27,4 кг/104
ткм брутто ,  =
= = 48,5 кг/104
ткм брутто [12];
= 48,5 кг/104
ткм брутто [12];
– по лимиту песка
 ,                       (3.2)
,                       (3.2)
где      – вместимость
песочных бункеров, кг; для грузовых локомотивов
– вместимость
песочных бункеров, кг; для грузовых локомотивов  кг, для
пассажирских
кг, для
пассажирских  кг [10],
[11];
кг [10],
[11];
  ,
, –  максимальная норма
расхода песка в четном и нечетном направлениях, соответственно, кг/106 ткм брутто;
принимаем для грузового движения
–  максимальная норма
расхода песка в четном и нечетном направлениях, соответственно, кг/106 ткм брутто;
принимаем для грузового движения  = 378
кг/106 ткм брутто,
= 378
кг/106 ткм брутто,  = 420
кг/106 ткм брутто,
= 420
кг/106 ткм брутто,  =
= = 469 кг/106
ткм брутто[12];
= 469 кг/106
ткм брутто[12];
– по периодичности проведения технического обслуживания ТО-2
 (3.3)
                             (3.3)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.