Организация работы локомотивного хозяйства. Определение количества пар поездов на участке Минск-Гомель. Определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов, страница 23

Годовые расходы на ремонт локомотивов снизятся на 1986,0 млн. рублей, а на заработную плату локомотивным бригадам – на 1227,5 млн. рублей.

Таким образом, вследствие электрификации участка Минск-Гомель высвободятся финансовые средства в размере 3213,5 млн. рублей.


Список использованных источников

1  Официальный интернет портал Президента Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Мн., 2007 – Режим доступа: – Загл. с экрана.

Сухопольский, А.Ф. Тепловозное хозяйство: методические указания к дипломному проектированию / А. Ф. Сухопольский, Л. К. Пойлов. – Ленинград: ЛИИЖТ, 1984. –31 с.

Пойлов, Л.К. Тепловозное хозяйство (экипировка тепловоза): методические указания к дипломному проектированию / Л. К. Пойлов. – Ленинград: ЛИИЖТ, 1988. – 23 с.

Постол, Б.Г. Анализ эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад в локомотивном депо: методические указания / Б. Г. Постол. – Хабаровск: ДВГУПС, 1988. – 23 с.

5  Феоктистов, В.П. В XXI век – с новыми информационными технологиями/ В.П. Феоктистов // Локомотив. – 2001 – №1. – С. 11–14.

6  Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий [Электронный ресурс] – М., 2007 – Режим доступа: – Загл. с экрана.

7  Издание о высоких технологиях [Электронный ресурс] – М., 2007 – Режим доступа: – Загл. с экрана.

8  Служебное расписание движения пассажирских поездов. –                     Мн., 2007. – 430 с.

9  Служебное расписание движения грузовых поездов. – Мн., 2007. – 94 с.

10  Филонов, С.П. Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М/ С.П. Филонов, А.Е. Зиборов и др. – М.: Транспорт, 1986. – 288 с.

11  Жилин, Г.А. Пассажирский тепловоз ТЭП60/ Г.А. Жилин, М.С. Малинов и др. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1976. – 376 с.

12  Айзинбуд, С. Я. Эксплуатация локомотивов : учебник для вузов ж.-д. транспорта/ С. Я. Айзинбуд, П. И. Кельперис; под общ. ред. С. Я. Айзинбуда. – 2-е изд., перераб. и доп. –  М.: Транспорт, 1990. – 261 с.

13  О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава Белорусской железной дороги: приказ 14Н от 12.02.1996 г – Мн., 1996. –15 с.

14  Симсон, А.Э Двигатели внутреннего сгорания (тепловозные дизели и газотурбинные установки) / А.Э. Симсон, А.З. Хомич, А.А. Куриц и др. – М.: Транспорт, 1980. – 384 с.

15  Методические   указания  по   проектированию  норм  выработки,  нормированных заданий и   нормативы   времени на подготовительно-заключительные  вспомогательные  операции  для локомотивных  бригад – М.: Транспорт, 1988. – 57 с.

16  Отчет о выполнении основных показателей по локомотивному депо Гомель: данные депо практики. – Гомель, 2007. – 2 с.

17  Папченков, С. И. Локомотивное хозяйство: пособие по дипломному проектированию. Учебное пособие для техникумов ж.-д. трансп. / С. И. Папченков. – М.: Транспорт, 1988. – 192 с.

18  Брильков, Г.Е. Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство: пособие по выполнению курсового проекта/ Г.Е. Брильков – Гомель:                       БелГУТ, 2004. – 28 с.

19  Об  утверждении  норм  расхода  горюче-смазочных  материалов  на ремонт  тепловозов  и  дизель-поездов:  приказ  №420 НЗ  от  12.06.2002. – Гомель, 2007. – 3 с.

20  Себестоимость единицы ремонта по локомотивному депо Гомель: данные депо практики. – Гомель, 2007. – 1 с.

21  ГОСТ 2.105. - 95. ЕСКД. Общие требования к выполнению текстовых документов – введ. 1997 - 01 - 01. – Мн.: Белстандарт, 1997. – 36 с.


Приложение А

(обязательное)

СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

В дипломном проекте приняты следующие сокращения и обозначения:

ТО-2 – техническое обслуживание ТО-2;

ТО – техническое обслуживание;

ТР – текущий ремонт;

лок. ч – локомотиво-часы;

ТО-3 – техническое обслуживание ТО-3;

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация;

КП – контрольный пункт;

лок. – локомотив;

сек. – секция локомотива;

ТПС – тяговый подвижной состав;

чел – человек;

тыс. р. – тысяч рублей;

млн. р. – миллионов рублей;

ТР-1 – текущий ремонт ТР-1;

ТР-2 – текущий ремонт ТР-2;

мин. – минута.