Организация работы локомотивного хозяйства. Определение количества пар поездов на участке Минск-Гомель. Определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов, страница 22

Таблица 10.4 – Себестоимость ремонта тепловоза 2ТЭ10У

тыс.р.

Вид   ремонта

Зарплата

Отчисления

Материалы

Топливо

Прочие

Итого

себестоимость

ТР-2

8711,5

3049,0

49546,7

2683,7

2025,2

66016,1

ТР-1

2740,9

959,3

2082,7

1117,0

140,4

7040,3

ТО-3

843,9

295,3

1118,5

304,2

4,2

2566,1

Таблица 10.5 – Себестоимость технического обслуживания ТО-2 одной секции тепловозов 2ТЭ10У и ТЭП60

тыс.р.

Вид   ремонта

Зарплата

Отчисления

Материалы

Топливо

Прочие

Итого

себестоимость

ТО-2

26,6

9,3

13,1

14,3

0,1

63,4

Расходы депо на ремонт локомотивов, работающих на участке Минск-Гомель, определяются по формуле

,                           (10.5)

где       –  себестоимость ремонта по i-му циклу, тыс. р.

Расходы на ремонт локомотивов по циклу ТР-2 составят

 тыс. р.

Результаты расчета расходов финансовых средств на ремонт локомотивов представлены в таблице 9.6.

Таблица 9.6 – Расход финансовых средств на ремонт локомотивов

Вид   ремонта

Ремонтируемые тепловозы

Программа ремонта,   ед. ремонта

Единица ремонта

Себестоимость единицы ремонта,    тыс. р.

Расходы на ремонт, млн. р.

ТР-2

2ТЭ10У

11

лок.

66016,1

726,2

ТР-1

61

7040,3

429,5

ТО-3

242

2566,1

621,0

ТО-2

2ТЭ10У, ТЭП60

3302

секция

63,4

209,3

Итого, млн. р.

1986,0

Количество финансовых средств, которое расходуется на выплату заработной платы локомотивным бригадам, работающим на участке Минск-Гомель, определяется по формуле

,                    (10.6)

где –  средняя зарплата машиниста за месяц по депо Гомель, тыс. р.; принимаем по данным депо Гомель =1239,0 тыс. р.;

       –  средняя зарплата помощника машиниста за месяц  по депо Гомель, тыс. р.; принимаем по данным депо Гомель =892,0 тыс. р.

 тыс. р.

Годовые расходы на заработную плату локомотивным бригадам, млн. р., определяются по формуле

,                                (9.7)

млн. р.

Суммарные расходы на ремонт и на зарплату локомотивным бригадам составят

,                             (9.8)

 млн. р.

По результатам расчетов получили, что вследствие электрификации участка Минск-Гомель высвободятся финансовые средства в размере 3213,46 млн. рублей, которые до электрификации расходовались на ремонт локомотивов и зарплату бригад, работающих на участке Минск-Гомель.


заключение

В результате проведенного исследования определено, как при электрификации участка Минск-Гомель изменятся основные характеристики, отражающие работу тепловозного хозяйства в условиях локомотивного депо Гомель.

Определено, что после электрификации приписной парк может быть сокращен на 9 локомотивов серии 2ТЭ10У. Объемы ремонта сократятся по циклу     ТО-3 на 36,6 %, по циклу ТР-1 – на 31,3 %, ТР-2 – на 52,4 %. Количество технических обслуживаний ТО-2 грузовых локомотивов 2ТЭ10У уменьшится в депо на 64,3 %, пассажирских локомотивов ТЭП60 – на 15,8 %. Уменьшение объемов ремонта не обеспечит освобождение хотя бы одной ремонтной позиции. Планировка стойловой части депо останется без изменений.

Вследствие уменьшения объемов ремонта, на 66 человек может быть сокращен персонал депо, занятый на ремонтном производстве. Количество локомотивных бригад может быть уменьшено на 48 бригад. Таким образом, при электрификации участка среднесписочная численность работников депо может быть уменьшена на 12,4 %.

Перевод поездов на участке Минск-Гомель на электрическую тягу обеспечит уменьшение расхода топлива на экипировки локомотивов на 39967,6 тонн в год.