Элемент времени |
Норма времени, мин. |
|
Гомель-Осиповичи |
Осиповичи-Гомель |
|
Прохождение медосмотра |
7 |
7 |
Прохождение инструктажа |
5 |
5 |
Проход к локомотиву |
8 |
6 |
Приемка локомотива |
20 |
15 |
Движение по деповским путям |
5 |
- |
Стоянка на КП |
2 |
- |
Движение по станционным путям |
7 |
- |
Прицепка к составу |
1,1 |
- |
Продолжение таблицы 8.1
Элемент времени |
Норма времени, мин. |
|
Гомель-Осиповичи |
Осиповичи-Гомель |
|
Проба тормозов |
16 |
10 |
Ожидание отправления |
4 |
4 |
Движение по участку |
298 |
298 |
Отцепка от состава |
- |
1,1 |
Движение по станционным путям |
- |
7 |
Сдача локомотива |
15 |
- |
Стоянка на КП |
- |
2 |
Движение по деповским путям |
- |
5 |
Проведение экипировки |
- |
23 |
Проход к дежурному по депо |
6 |
7 |
Сдача документов |
4 |
4 |
Итого по участку, мин. / ч |
398,3/6,64 |
394,3/6,57 |
Таблица 8.2 – Элементы рабочего времени локомотивной бригады пассажирского движения
Элемент времени |
Норма времени, мин. |
|
Гомель-Минск |
Минск-Гомель |
|
Прохождение медосмотра |
7 |
7 |
Прохождение инструктажа |
5 |
5 |
Проход к локомотиву |
8 |
7 |
Приемка локомотива |
25 |
25 |
Движение по деповским путям |
5 |
5 |
Стоянка на КП |
2 |
2 |
Движение по станционным путям |
7 |
6 |
Прицепка к составу |
1,1 |
1,1 |
Проба тормозов |
13 |
13 |
Ожидание отправления |
4 |
5 |
Движение по участку |
307 |
307 |
Отцепка от состава |
1,1 |
1,1 |
Продолжение таблицы 8.2
Элемент времени |
Норма времени, мин. |
|
Гомель-Минск |
Минск-Гомель |
|
Движение по станционным путям |
6 |
7 |
Сдача локомотива |
- |
- |
Стоянка на КП |
2 |
2 |
Движение по деповским путям |
5 |
5 |
Проведение экипировки |
28 |
28 |
Проход к дежурному по депо |
6 |
8 |
Сдача документов |
4 |
4 |
Итого по участку, мин. / ч |
436,2/7,27 |
438,2/7,30 |
Определим явочное количество локомотивных бригад грузового и пассажирского движения.
бригады,
бригады.
Списочное количество локомотивных бригад, занятых в грузовом и пассажирском движении, определяется по формуле
, (8.2)
бригад,
бригад.
Поезда, курсирующие на участке Минск-Гомель, обслуживаются локомотивными бригадами как гомельского, так и минского локомотивных депо. По данным депо Гомель известно, что среди всех пассажирских бригад, работающих на этом направлении, бригады из гомельского депо составляют приблизительно 50 %. В грузовом движении поезда до Осиповичей и обратно обслуживаются только гомельскими бригадами.
Количество локомотивных бригад, работающих на участке Минск-Гомель, определяется по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.