Наименование материала |
Программа ремонта, сек. |
Норма расхода, кг/сек. |
Расход, кг |
Общий расход, кг |
|||||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
|||
Масла |
Компрессорное |
484 |
122 |
22 |
2,0 |
10,0 |
10,0 |
968 |
1220 |
220 |
2408 |
Осевое |
5,0 |
20,0 |
190,0 |
2420 |
2440 |
4180 |
9040 |
||||
СТП-3 |
5,0 |
8,0 |
33,0 |
2420 |
976 |
726 |
4122 |
||||
ВМГ-3, МВП, АМГ10 |
0,1 |
0,2 |
0,5 |
48 |
24 |
11 |
83 |
||||
МС-20 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
484 |
244 |
44 |
772 |
||||
Пластические смазки |
ЖРО, буксол |
0,6 |
3,0 |
9,0 |
290 |
366 |
198 |
854 |
|||
ЖТ-79, ЖТКЗ-65, ЦИАТИМ |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
48 |
12 |
7 |
67 |
||||
Солидол, графитовая |
0,1 |
0,1 |
2,0 |
48 |
12 |
44 |
104 |
||||
Вазелин |
0,1 |
0,2 |
0,5 |
48 |
24 |
11 |
83 |
Количество экипировочных материалов, т (м3), расходуемых в депо Гомель при эксплуатации локомотивов, определяется по формуле
, (10.2)
где 0,5– коэффициент, учитывающий, что экипировки проводятся в депо Минск и Гомель в равном количестве;
– количество экипировок в депо Гомель за год;
– количество j-го экипировочного материала, набираемого при одной экипировке, кг.
Количество экипировок определяется по формуле
, (10.3)
где – расстояние, через которое локомотив проходит экипировку, км; из предыдущих расчетов =903 км, = 1505 км.
Количество экипировок составит:
– для грузовых локомотивов
;
– для пассажирских локомотивов
.
Количество дизельного топлива, расходуемого для экипировки грузовых локомотивов, составит
т.
Результаты расчета представлены в таблице 10.3.
Таблица 10.3 – Расход материалов на экипировку тепловозов
Экипировочный материал |
Серия локомотива |
Расход материала |
Общий расход, т (м3) |
|
на одну экипировку |
всего, т (м3) |
|||
Дизельное топливо, кг / лок. |
2ТЭ10У |
10953,0 |
29310,2 |
39967,6 |
ТЭП60 |
6083,0 |
10657,4 |
||
Песок, кг / лок. |
2ТЭ10У |
1555,0 |
4161,2 |
5191,4 |
ТЭП60 |
588,0 |
1030,2 |
||
Масло, кг / лок. |
2ТЭ10У |
329,0 |
880,4 |
1199,3 |
ТЭП60 |
182,0 |
318,9 |
||
Вода, литров / лок. |
2ТЭ10У |
144,0 |
385,3 |
595,6 |
ТЭП60 |
120,0 |
210,2 |
Общее количество расходуемого топлива определяется по формуле
, (10.4)
где – суммарный расход топлива в депо Гомель при проведении ремонтов всех видов, т;
– суммарный расход топлива при проведении экипировок, т.
т.
Определим, на сколько уменьшатся затраты депо на обслуживание тепловозов в результате электрификации участка Минск- Гомель.
Снижение затрат достигается за счет сокращения количества технических обслуживаний и ремонтов тепловозов, обслуживающих рассматриваемый участок, а также за счет сокращения штата локомотивных бригад.
В таблицах 10.4 и 10.5 представлена себестоимость ремонта и технического обслуживания тепловозов 2ТЭ10У и ТЭП60 по видам ремонта в депо Гомель за I квартал 2007 года [20].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.