| 
   Наименование специальности  | 
  
   ТО-3  | 
  
   ТР-1  | 
  
   ТР-2  | 
 |||
| 
   q, чел×ч/лок..  | 
  
   А, чел.  | 
  
   q, чел×ч/лок..  | 
  
   А, чел.  | 
  
   q, чел×ч/лок..  | 
  
   А, чел.  | 
 |
| 
   Комплексные бригады по ремонту:  | 
  ||||||
| 
   экипажной части  | 
  
   30,0  | 
  
   3,6  | 
  
   60,0  | 
  
   1,8  | 
  
   166,0  | 
  
   0,9  | 
 
| 
   электрооборудования  | 
  
   32,0  | 
  
   3,8  | 
  
   42,0  | 
  
   1,3  | 
  
   220,0  | 
  
   1,2  | 
 
| 
   дизеля и вспомогательного оборудования  | 
  
   56,0  | 
  
   6,7  | 
  
   164,0  | 
  
   5,0  | 
  
   1044,0  | 
  
   5,7  | 
 
| 
   Специализированные бригады по ремонту:  | 
  ||||||
| 
   дизеля и вспомогательного оборудования  | 
  
   14,0  | 
  
   1,7  | 
  
   48,0  | 
  
   1,5  | 
  
   430,0  | 
  
   2,3  | 
 
| 
   топливной аппаратуры  | 
  
   16,0  | 
  
   1,9  | 
  
   32,0  | 
  
   1,0  | 
  
   220,0  | 
  
   1,2  | 
 
| 
   экипажной части  | 
  
   2,0  | 
  
   0,2  | 
  
   12,0  | 
  
   0,4  | 
  
   50,0  | 
  
   0,3  | 
 
| 
   электрической аппаратуры  | 
  
   6,0  | 
  
   0,7  | 
  
   18,0  | 
  
   0,5  | 
  
   114,0  | 
  
   0,6  | 
 
| 
   колесных пар и роликовых букс  | 
  
   2,0  | 
  
   0,2  | 
  
   8,0  | 
  
   0,2  | 
  
   12,0  | 
  
   0,1  | 
 
| 
   аккумуляторной батареи  | 
  
   8,0  | 
  
   1,0  | 
  
   14,0  | 
  
   0,4  | 
  
   100,0  | 
  
   0,5  | 
 
| 
   тормозного пневматического оборудования  | 
  
   10,0  | 
  
   1,2  | 
  
   50,0  | 
  
   1,5  | 
  
   168,0  | 
  
   0,9  | 
 
| 
   скоростемеров и измерительных приборов  | 
  
   4,0  | 
  
   0,5  | 
  
   12,0  | 
  
   0,4  | 
  
   50,0  | 
  
   0,3  | 
 
| 
   АЛСН, автостопов и поездной радиостанции  | 
  
   2,0  | 
  
   0,2  | 
  
   6,0  | 
  
   0,2  | 
  
   18,0  | 
  
   0,1  | 
 
| 
   Прочие  | 
  
   34,0  | 
  
   4,1  | 
  
   68,0  | 
  
   2,1  | 
  
   338,0  | 
  
   1,8  | 
 
| 
   Всего  | 
  
   25,8  | 
  
   16,3  | 
  
   15,9  | 
 |||
Списочная численность рабочих, занятых в ремонте грузовых тепловозов 2ТЭ10У, обслуживающих участок Минск-Гомель, определяется по формуле
,                       (7.2)
где 
–  коэффициент
замещения, учитывающий отсутствие работника на работе по болезни, нахождению в
отпуске, выполнению государственных обязанностей; 
 = 0,10 – 0,12 [18].
Принимаем 
 = 0,11.
Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте. По видам ремонта она составит:
– для технического обслуживания ТО-3
 чел.,
– для текущего ремонта ТР-1
 чел.,
– для текущего ремонта ТР-2
 чел.,
Сложив списочное количество человек по каждому виду ремонта, получим, что общее списочное количество человек, занятых на ремонте рассматриваемых локомотивов
чел.
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
Явочное количество локомотивных бригад, обслуживающих поезда грузового и пассажирского движения на участке Минск-Гомель, определяется по формуле
,                           (8.1)
где  
–  среднемесячное
количество дней в году;
      
 –    время работы бригады на участке, ч;
       
 –  среднемесячная норма
рабочих часов, исходя из годовой, ч; для 2007 года 
 = 168 ч.
Расчет времени работы ведется раздельно по видам движения и для каждого направления. Время движения по участку Гомель-Осиповичи из расписания движения грузовых поездов за 2006 год составляет в среднем 238 мин. Время работы локомотивных бригад на участках представлено в таблице 8.1 – для грузового движения, в таблице 8.2 – для пассажирского движения [15].
Таблица 8.1 – Элементы рабочего времени локомотивной бригады грузового движения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.