| Наименование специальности | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | |||
| q, чел×ч/лок.. | А, чел. | q, чел×ч/лок.. | А, чел. | q, чел×ч/лок.. | А, чел. | |
| Комплексные бригады по ремонту: | ||||||
| экипажной части | 30,0 | 3,6 | 60,0 | 1,8 | 166,0 | 0,9 | 
| электрооборудования | 32,0 | 3,8 | 42,0 | 1,3 | 220,0 | 1,2 | 
| дизеля и вспомогательного оборудования | 56,0 | 6,7 | 164,0 | 5,0 | 1044,0 | 5,7 | 
| Специализированные бригады по ремонту: | ||||||
| дизеля и вспомогательного оборудования | 14,0 | 1,7 | 48,0 | 1,5 | 430,0 | 2,3 | 
| топливной аппаратуры | 16,0 | 1,9 | 32,0 | 1,0 | 220,0 | 1,2 | 
| экипажной части | 2,0 | 0,2 | 12,0 | 0,4 | 50,0 | 0,3 | 
| электрической аппаратуры | 6,0 | 0,7 | 18,0 | 0,5 | 114,0 | 0,6 | 
| колесных пар и роликовых букс | 2,0 | 0,2 | 8,0 | 0,2 | 12,0 | 0,1 | 
| аккумуляторной батареи | 8,0 | 1,0 | 14,0 | 0,4 | 100,0 | 0,5 | 
| тормозного пневматического оборудования | 10,0 | 1,2 | 50,0 | 1,5 | 168,0 | 0,9 | 
| скоростемеров и измерительных приборов | 4,0 | 0,5 | 12,0 | 0,4 | 50,0 | 0,3 | 
| АЛСН, автостопов и поездной радиостанции | 2,0 | 0,2 | 6,0 | 0,2 | 18,0 | 0,1 | 
| Прочие | 34,0 | 4,1 | 68,0 | 2,1 | 338,0 | 1,8 | 
| Всего | 25,8 | 16,3 | 15,9 | |||
Списочная численность рабочих, занятых в ремонте грузовых тепловозов 2ТЭ10У, обслуживающих участок Минск-Гомель, определяется по формуле
 ,                       (7.2)
,                       (7.2)
где  –  коэффициент
замещения, учитывающий отсутствие работника на работе по болезни, нахождению в
отпуске, выполнению государственных обязанностей;
–  коэффициент
замещения, учитывающий отсутствие работника на работе по болезни, нахождению в
отпуске, выполнению государственных обязанностей;  = 0,10 – 0,12 [18].
Принимаем
 = 0,10 – 0,12 [18].
Принимаем  = 0,11.
 = 0,11.
Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте. По видам ремонта она составит:
– для технического обслуживания ТО-3
 чел.,
 чел.,
– для текущего ремонта ТР-1
 чел.,
 чел.,
– для текущего ремонта ТР-2
 чел.,
 чел.,
Сложив списочное количество человек по каждому виду ремонта, получим, что общее списочное количество человек, занятых на ремонте рассматриваемых локомотивов
 чел.
чел.
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
Явочное количество локомотивных бригад, обслуживающих поезда грузового и пассажирского движения на участке Минск-Гомель, определяется по формуле
 ,                           (8.1)
,                           (8.1)
где   –  среднемесячное
количество дней в году;
–  среднемесячное
количество дней в году;
       –    время работы бригады на участке, ч;
 –    время работы бригады на участке, ч;
        –  среднемесячная норма
рабочих часов, исходя из годовой, ч; для 2007 года
 –  среднемесячная норма
рабочих часов, исходя из годовой, ч; для 2007 года  = 168 ч.
 = 168 ч.
Расчет времени работы ведется раздельно по видам движения и для каждого направления. Время движения по участку Гомель-Осиповичи из расписания движения грузовых поездов за 2006 год составляет в среднем 238 мин. Время работы локомотивных бригад на участках представлено в таблице 8.1 – для грузового движения, в таблице 8.2 – для пассажирского движения [15].
Таблица 8.1 – Элементы рабочего времени локомотивной бригады грузового движения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.