Организация работы локомотивного хозяйства. Определение количества пар поездов на участке Минск-Гомель. Определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов, страница 18

Наименование специальности

ТО-3

ТР-1

ТР-2

q, чел×ч/лок..

А, чел.

q, чел×ч/лок..

А, чел.

q, чел×ч/лок..

А, чел.

Комплексные бригады по ремонту:

экипажной части

30,0

3,6

60,0

1,8

166,0

0,9

электрооборудования

32,0

3,8

42,0

1,3

220,0

1,2

дизеля и вспомогательного оборудования

56,0

6,7

164,0

5,0

1044,0

5,7

Специализированные бригады по ремонту:

дизеля и вспомогательного оборудования

14,0

1,7

48,0

1,5

430,0

2,3

топливной аппаратуры

16,0

1,9

32,0

1,0

220,0

1,2

экипажной части

2,0

0,2

12,0

0,4

50,0

0,3

электрической аппаратуры

6,0

0,7

18,0

0,5

114,0

0,6

колесных пар и роликовых букс

2,0

0,2

8,0

0,2

12,0

0,1

аккумуляторной батареи

8,0

1,0

14,0

0,4

100,0

0,5

тормозного пневматического оборудования

10,0

1,2

50,0

1,5

168,0

0,9

скоростемеров и измерительных приборов

4,0

0,5

12,0

0,4

50,0

0,3

АЛСН, автостопов и поездной радиостанции

2,0

0,2

6,0

0,2

18,0

0,1

Прочие

34,0

4,1

68,0

2,1

338,0

1,8

Всего

25,8

16,3

15,9

Списочная численность рабочих, занятых в ремонте грузовых тепловозов 2ТЭ10У, обслуживающих участок Минск-Гомель, определяется по формуле

,                       (7.2)

где –  коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работника на работе по болезни, нахождению в отпуске, выполнению государственных обязанностей;  = 0,10 – 0,12 [18]. Принимаем  = 0,11.

Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте. По видам ремонта она составит:

– для технического обслуживания ТО-3

 чел.,

– для текущего ремонта ТР-1

 чел.,

– для текущего ремонта ТР-2

 чел.,

Сложив списочное количество человек по каждому виду ремонта, получим, что общее списочное количество человек, занятых на ремонте рассматриваемых локомотивов

чел.


8  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Явочное количество локомотивных бригад, обслуживающих поезда грузового и пассажирского движения на участке Минск-Гомель, определяется по формуле

,                           (8.1)

где –  среднемесячное количество дней в году;

       –    время работы бригады на участке, ч;

        –  среднемесячная норма рабочих часов, исходя из годовой, ч; для 2007 года  = 168 ч.

Расчет времени работы ведется раздельно по видам движения и для каждого направления. Время движения по участку Гомель-Осиповичи из расписания движения грузовых поездов за 2006 год составляет в среднем 238 мин. Время работы локомотивных бригад на участках представлено в таблице 8.1 – для грузового движения, в таблице 8.2 – для пассажирского движения [15].

Таблица 8.1 – Элементы рабочего времени локомотивной бригады грузового движения