Наименование специальности |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
|||
q, чел×ч/лок.. |
А, чел. |
q, чел×ч/лок.. |
А, чел. |
q, чел×ч/лок.. |
А, чел. |
|
Комплексные бригады по ремонту: |
||||||
экипажной части |
30,0 |
3,6 |
60,0 |
1,8 |
166,0 |
0,9 |
электрооборудования |
32,0 |
3,8 |
42,0 |
1,3 |
220,0 |
1,2 |
дизеля и вспомогательного оборудования |
56,0 |
6,7 |
164,0 |
5,0 |
1044,0 |
5,7 |
Специализированные бригады по ремонту: |
||||||
дизеля и вспомогательного оборудования |
14,0 |
1,7 |
48,0 |
1,5 |
430,0 |
2,3 |
топливной аппаратуры |
16,0 |
1,9 |
32,0 |
1,0 |
220,0 |
1,2 |
экипажной части |
2,0 |
0,2 |
12,0 |
0,4 |
50,0 |
0,3 |
электрической аппаратуры |
6,0 |
0,7 |
18,0 |
0,5 |
114,0 |
0,6 |
колесных пар и роликовых букс |
2,0 |
0,2 |
8,0 |
0,2 |
12,0 |
0,1 |
аккумуляторной батареи |
8,0 |
1,0 |
14,0 |
0,4 |
100,0 |
0,5 |
тормозного пневматического оборудования |
10,0 |
1,2 |
50,0 |
1,5 |
168,0 |
0,9 |
скоростемеров и измерительных приборов |
4,0 |
0,5 |
12,0 |
0,4 |
50,0 |
0,3 |
АЛСН, автостопов и поездной радиостанции |
2,0 |
0,2 |
6,0 |
0,2 |
18,0 |
0,1 |
Прочие |
34,0 |
4,1 |
68,0 |
2,1 |
338,0 |
1,8 |
Всего |
25,8 |
16,3 |
15,9 |
Списочная численность рабочих, занятых в ремонте грузовых тепловозов 2ТЭ10У, обслуживающих участок Минск-Гомель, определяется по формуле
, (7.2)
где – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работника на работе по болезни, нахождению в отпуске, выполнению государственных обязанностей; = 0,10 – 0,12 [18]. Принимаем = 0,11.
Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте. По видам ремонта она составит:
– для технического обслуживания ТО-3
чел.,
– для текущего ремонта ТР-1
чел.,
– для текущего ремонта ТР-2
чел.,
Сложив списочное количество человек по каждому виду ремонта, получим, что общее списочное количество человек, занятых на ремонте рассматриваемых локомотивов
чел.
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
Явочное количество локомотивных бригад, обслуживающих поезда грузового и пассажирского движения на участке Минск-Гомель, определяется по формуле
, (8.1)
где – среднемесячное количество дней в году;
– время работы бригады на участке, ч;
– среднемесячная норма рабочих часов, исходя из годовой, ч; для 2007 года = 168 ч.
Расчет времени работы ведется раздельно по видам движения и для каждого направления. Время движения по участку Гомель-Осиповичи из расписания движения грузовых поездов за 2006 год составляет в среднем 238 мин. Время работы локомотивных бригад на участках представлено в таблице 8.1 – для грузового движения, в таблице 8.2 – для пассажирского движения [15].
Таблица 8.1 – Элементы рабочего времени локомотивной бригады грузового движения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.