(4.1)
где – годовой пробег локомотивов, км;
– норма межремонтного пробега локомотивов между ближайшими видами ремонтов, км[13];
– норма межремонтного пробега локомотивов между последующими видами ремонтов, км[13].
Годовой пробег локомотивов определяется по формуле
. (4.2)
Для грузового движения получаем
км.
Ремонт пассажирских локомотивов осуществляется в депо Минск. В депо Гомель пассажирским тепловозам проводится только ТО-2. Поэтому программа ремонта рассчитывается только для грузовых тепловозов.
Приведем пример расчета годовой программы ремонта локомотивов. Результаты расчета представлены в таблице 4.1.
Программа ремонта поездных локомотивов по циклу технического обслуживания ТО–3 определяется согласно формуле (4.1).
Для грузовых локомотивов программа ремонта составит:
лок.
Фронт ремонта показывает количество локомотивов, находящихся на данном виде ремонта в сутки, и рассчитывается, в данном случае, только для грузовых локомотивов. Фронт ремонта локомотивов, обслуживающих участок Минск-Гомель определяется по формуле
, (4.3)
где – время простоя локомотива на заданном виде ремонта, сут. [13];
– время работы данного участка (отделения), сут.; принимаем для участков технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов =365 сут.
Фронт ремонта грузового локомотива 2ТЭ10У по циклу ТО-3
лок./ сут.
Результаты расчета фронта ремонта локомотивов представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1- Годовая программа и суточный фронт ремонтов и технического обслуживания ТО–3 грузовых тепловозов, работающих на участке Минск-Гомель
Вид ремонта |
Межремонтный пробег, тыс. км |
Программа ремонта, лок. |
Время простоя на ремонте, сут. |
Время работы участка, сутки |
Фронт ремонта, локомотив |
ТО-3 |
7,5 |
242 |
0,42 |
365 |
0,28 |
ТР-1 |
30 |
61 |
1,67 |
0,28 |
|
ТР-2 |
120 |
11 |
9 |
0,28 |
5 определение количества технических обслуживаний ТО-2
Количество технических обслуживаний ТО-2 определяется по формуле
, (5.1)
где – действительное время, через которое локомотив проходит ТО-2, ч.
, (5.2)
где – количество полных оборотов локомотива, через которое проводится техническое обслуживание ТО-2, ч; принимаем для грузового движения = 3, для пассажирского движения = 3,5.
Время, через которое локомотив проходит техническое обслуживание ТО-2 составляет:
– для грузового движения
ч;
– для пассажирского движения
ч.
лок.;
лок.
С учетом секционности локомотивов, =2676 сек., =1251 сек.
Учитывая, что половина ТО-2 пассажирских локомотивов, работающих на участке Минск-Гомель, выполняется в локомотивном депо Минск, получим, что в депо Гомель проводится 626 ТО-2 локомотивов ТЭП60.
В целом после электрификации участка Минск-Гомель программа технических обслуживаний ТО-2, проводимых в локомотивном депо Гомель, сократится на секции.
Фронт технических обслуживаний ТО-2 определяется по формуле (5.3) отдельно для тепловозов 2ТЭ10У и ТЭП60. При расчете вместо подставляется значение .
При расчете учтем, что время на простой при ТО-2 равно:
– для 2ТЭ10У =1,2 часа;
– для ТЭП60 =2 часа.
Получим:
– для 2ТЭ10У
сек./сут.= 0,19 лок./сут.
– для ТЭП60
лок./сут.
6 изменение объемов ремонта тепловозов при электрификации участка минск-гомель
Объемы ремонта локомотивов в депо Гомель в 2006 году представлены таблице 6.1 [16].
Таблица 6.1- Программа ремонта тепловозов в депо Гомель за 2006 год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.