| Серия ТПС | Программа ТР и ТО | Приписной парк, лок. | ||||||
| секций | локомотивов | |||||||
| ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | |||||
| всего | приписной парк | всего | приписной парк | всего | приписной парк | |||
| 2ТЭ10У | 4162 | 1176 | 850 | 346 | 213 | 56 | 28 | 53 | 
| М62 | 1356 | 30 | 13 | - | 6 | |||
| ЧМЭ3 | 1893 | 220 | 30 | 12 | 28 | |||
| ТЭП60 | 3955 | - | - | - | - | - | - | - | 
| ТЭП70 | 3581 | - | - | - | - | - | - | - | 
Рассчитаем годовую программу ремонта приписных локомотивов серии 2ТЭ10У по видам ремонта.
Из таблицы 6.1 видно, что программа ремонта тепловозов
М62 составляет приблизительно 3 % от программы ремонта тепловозов 2ТЭ10У. Будем
считать, что такое соотношение верно и для ремонтируемых тепловозов приписного
парка, т.е.  = 0,03
 = 0,03 .
.
В депо Гомель работа приписных маневровых локомотивов за 2006 год составила 140350 лок.час [16]. Рассчитаем на основании этих данных годовую программу ремонта маневровых локомотивов по формуле
 (6.2)
                   (6.2)
где  –   годовая работа маневровых
локомотивов, лок.час.;
–   годовая работа маневровых
локомотивов, лок.час.;
              –   норма
межремонтного периода локомотивов между ближайшими видами ремонтов, сут. [13];
–   норма
межремонтного периода локомотивов между ближайшими видами ремонтов, сут. [13];
           –   норма
межремонтного периода локомотивов между последующими видами ремонтов, сут. [13].
–   норма
межремонтного периода локомотивов между последующими видами ремонтов, сут. [13].
Для ТО-3 получаем
 лок.
лок.
Результаты расчета программы ремонта маневровых локомотивов сведены в таблицу 6.2.
Таблица 6.2 - Программа ремонта маневровых локомотивов по депо Гомель на 2006 год
| Вид ремонта | Межремонтный период, сут. | Программа ремонта, лок. | 
| ТО-3 | 30 | 170 | 
| ТР-1 | 228 | 13 | 
| ТР-2 | 456 | 7 | 
Программа ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У, приписанных в депо Гомель определяется по формуле
 ,               (6.3)
,               (6.3)
где         –  программа ремонта
всех локомотивов приписного парка, лок.;
–  программа ремонта
всех локомотивов приписного парка, лок.;
  ,
, –  программа ремонта
приписных локомотивов серий М62 и ЧМЭ3, соответственно, лок.
–  программа ремонта
приписных локомотивов серий М62 и ЧМЭ3, соответственно, лок.
Учитывая, что  =
0,03
 =
0,03 , получим
, получим
 .                     (6.4)
.                     (6.4)
Для ТО-3 получаем
 лок.
 лок.
При расчетах принято во внимание, что  , т. к. ремонт тепловозов
М62 по циклу ТР-2 в локомотивном депо Гомель не проводится. Для полученной
программы по формуле (4.3) рассчитывается фронт ремонта локомотивов. При этом
вместо
, т. к. ремонт тепловозов
М62 по циклу ТР-2 в локомотивном депо Гомель не проводится. Для полученной
программы по формуле (4.3) рассчитывается фронт ремонта локомотивов. При этом
вместо  подставляется значение
 подставляется значение
 . Фронт ремонта для
ТО-3 составит
. Фронт ремонта для
ТО-3 составит
 лок./ сут.
лок./ сут.
Результаты расчета программы ремонта и фронта ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У представлены в таблице 6.3.
Таблица 6.3 - Программа ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У по депо Гомель на 2006 год
| Вид ремонта | Программа ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У, лок | Фронт ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У, лок. | 
| ТО-3 | 661 | 0,76 | 
| ТР-1 | 195 | 0,90 | 
| ТР-2 | 21 | 0,52 | 
Выясним, как изменится количество ремонтируемых в депо Гомель локомотивов в результате электрификации участка Минск-Гомель. Сравним для этого программы ремонта грузовых локомотивов до электрификации и после нее и вычислим уменьшение программы ремонта после электрификации.
Программа ремонта локомотивов после электрификации определяется по формуле
 .                   (6.5)
.                   (6.5)
После электрификации участка программа ремонта для ТО-3 составит
 лок.
лок.
Фронт ремонта определим по формуле (6.3), подставляя в нее соответствующее значение программы ремонта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.