Организация работы локомотивного хозяйства. Определение количества пар поездов на участке Минск-Гомель. Определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов, страница 16

Серия ТПС

Программа ТР и ТО

Приписной парк,

лок.

секций

локомотивов

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

всего

приписной парк

всего

приписной парк

всего

приписной парк

2ТЭ10У

4162

1176

850

346

213

56

28

53

М62

1356

30

13

-

6

ЧМЭ3

1893

220

30

12

28

ТЭП60

3955

-

-

-

-

-

-

-

ТЭП70

3581

-

-

-

-

-

-

-

Рассчитаем годовую программу ремонта приписных локомотивов серии 2ТЭ10У по видам ремонта.

Из таблицы 6.1 видно, что программа ремонта тепловозов М62 составляет приблизительно 3 % от программы ремонта тепловозов 2ТЭ10У. Будем считать, что такое соотношение верно и для ремонтируемых тепловозов приписного парка, т.е.  = 0,03.

В депо Гомель работа приписных маневровых локомотивов за 2006 год составила 140350 лок.час [16]. Рассчитаем на основании этих данных годовую программу ремонта маневровых локомотивов по формуле

                   (6.2)

где –   годовая работа маневровых локомотивов, лок.час.;

             –   норма межремонтного периода локомотивов между ближайшими видами ремонтов, сут. [13];

          –   норма межремонтного периода локомотивов между последующими видами ремонтов, сут. [13].

Для ТО-3 получаем

лок.

Результаты расчета программы ремонта маневровых локомотивов сведены в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 - Программа ремонта маневровых локомотивов по депо Гомель на 2006 год

Вид ремонта

Межремонтный период, сут.

Программа ремонта, лок.

ТО-3

30

170

ТР-1

228

13

ТР-2

456

7

Программа ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У, приписанных в депо Гомель определяется по формуле

,               (6.3)

где        –  программа ремонта всех локомотивов приписного парка, лок.;

,–  программа ремонта приписных локомотивов серий М62 и ЧМЭ3, соответственно, лок.

Учитывая, что  = 0,03, получим

.                     (6.4)

Для ТО-3 получаем

 лок.

При расчетах принято во внимание, что , т. к. ремонт тепловозов М62 по циклу ТР-2 в локомотивном депо Гомель не проводится. Для полученной программы по формуле (4.3) рассчитывается фронт ремонта локомотивов. При этом вместо  подставляется значение . Фронт ремонта для ТО-3 составит

лок./ сут.

Результаты расчета программы ремонта и фронта ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У представлены в таблице 6.3.

Таблица 6.3 - Программа ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У по депо Гомель на 2006 год

Вид ремонта

Программа ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У, лок

Фронт ремонта локомотивов серии 2ТЭ10У, лок.

ТО-3

661

0,76

ТР-1

195

0,90

ТР-2

21

0,52

Выясним, как изменится количество ремонтируемых в депо Гомель локомотивов в результате электрификации участка Минск-Гомель. Сравним для этого программы ремонта грузовых локомотивов до электрификации и после нее и вычислим уменьшение программы ремонта после электрификации.

Программа ремонта локомотивов после электрификации определяется по формуле

.                   (6.5)

После электрификации участка программа ремонта для ТО-3 составит

лок.

Фронт ремонта определим по формуле (6.3), подставляя в нее соответствующее значение программы ремонта.