– обеспечение заданного уровня безопасности движения поездов;
– обеспечение своевременности и качества технического обслуживания и ремонта локомотивов;
– сокращение простоя локомотивов на всех видах ремонта и в их ожидании;
– рациональное использование материальных и людских ресурсов, оптимизация затрат ремонтного процесса;
– повышение качества принимаемых управленческих решений [6].
В странах Евросоюза также переходят к высокотехнологичным способам организации локомотивного хозяйства. На железных дорогах Европы активно внедряется система управления движением поездов ETCS, которая имеет целью замену разнотипных устройств локомотивной сигнализации на систему обеспечения безопасности движения поездов, обладающую эксплуатационной совместимостью в масштабах железных дорог Европы. При этом ETCS является частью европейской системы управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте (ERTMS). Принцип системы ETCS заключается в том, что принимающее устройство, расположено на поезде, получает информацию, на основании которой бортовая система определяет максимально допустимую скорость движения. В настоящее время в Европе существует 20 разных систем управления железнодорожным движением. Их несовместимость сильно затрудняет международное движение поездов.
Первоначально в систему вошли железные дороги Германии (DBAG), Италии (FS) и Франции (SNCF). В Швейцарии системой ETCS уже оборудована первая коммерчески эксплуатируемая линия. В ближайшие полтора года будет реализовано значительное число проектов во многих странах Европы, что приведет к стремительному росту числа линий и парка подвижного состава, оборудованных ETCS. Заключены контракты на внедрение ЕTCS в Турции, на Тайване, в Индии и Республике Корея. Интерес к системе проявляют железные дороги Китая [7].
2 определение количества пар поездов на участке минск-гомель
В таблице 2.1 представлены все пассажирские поезда, следующие по участку Минск-Гомель, показана периодичность их курсирования и время хода по участку [8].
Таблица 2.1- Пассажирские поезда, проходящие по участку Минск-Гомель
№ п/п |
№ поезда |
Периодичность курсирования |
Коэффициент β |
Направление |
Время хода, ч мин. |
Среднее время хода, ч мин. |
|
Четное направление |
Нечетное направление |
||||||
1 |
68/67 |
2/7 |
0,286 |
Брест-Волгоград |
5.17 |
5.12 |
5.15 |
2 |
86/85 |
+ |
1,000 |
Минск-Киев |
5.16 |
4.49 |
5.03 |
3 |
94/93 |
# - 1/7 ☼ - + |
0,643 |
Минск-Одесса |
5.12 |
4.51 |
5.02 |
4 |
100/99 |
# - I |
0,750 |
Минск-Симферополь |
5.19 |
5.17 |
5.18 |
5 |
110/109 |
1/4 |
0,250 |
Минск-Анапа |
4.58 |
5.03 |
5.01 |
6 |
146/145 |
☼ - I # - 1/4 |
0,625 |
Минск-Кисловодск |
4.58 |
5.03 |
5.01 |
7 |
312/311 |
I |
0,500 |
Калининград-Харьков |
5.15 |
5.07 |
5.11 |
8 |
340/339 |
II |
0,500 |
Минск-Харьков |
5.33 |
5.29 |
5.31 |
9 |
382/381 |
II |
0,500 |
Минск- Симферополь |
4.57 |
5.16 |
5.07 |
10 |
384/383 |
I |
0,500 |
Минск-Мариуполь |
5.19 |
5.05 |
5.12 |
11 |
386/385 |
II |
0,500 |
Калининград-Гомель |
5.23 |
5.25 |
5.24 |
12 |
388/387 |
II |
0,500 |
Рига-Гомель |
5.05 |
5.01 |
5.03 |
13 |
466/465 |
☼ - II |
0,250 |
Минск-Евпатория |
4.57 |
5.16 |
5.07 |
14 |
476/475 |
☼ - I |
0,250 |
Минск- Симферополь |
5.19 |
4.58 |
5.09 |
15 |
478/477 |
II |
0,500 |
Минск-Евпатория |
5.19 |
4.58 |
5.09 |
16 |
486/485 |
☼ |
0,500 |
Минск-Феодосия |
4.58 |
5.19 |
5.09 |
17 |
498/497 |
☼ - 1/4 |
0,125 |
Минск- Симферополь |
5.20 |
5.21 |
5.21 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.