Рисунок 3.6 - Линейный график проведения технического обслуживания тепловоза ТЭП60
3.3 Составление полного оборота и расчет эксплуатируемого парка локомотивов
Потребное количество тепловозов эксплуатируемого парка определяется по формуле
, (3.5)
где – коэффициент потребности тепловозов.
Коэффициент потребности локомотивов определяется по формуле
, (3.6)
где – полный оборот тепловоза на участке обращения Гомель-Минск, ч.
Время полного оборота тепловозов грузового и пассажирского движения состоит из элементов, представленных в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Элементы времени полного оборота локомотива мин. |
||
Элемент времени |
Норма времени (2ТЭ10У) |
Норма времени (ТЭП60) |
Движение по станционным путям |
7 |
7 |
Прицепка к составу |
1,1 |
1,1 |
Проба тормозов |
16 |
13 |
Ожидание отправления |
4 |
4 |
Движение по участку Гомель-Минск |
444 |
307 |
Отцепка от состава |
1,1 |
1,1 |
Движение по станционным путям |
6 |
6 |
Стоянка на КП |
2 |
2 |
Движение по деповским путям |
5 |
5 |
Продолжение таблицы 3.4
Элемент времени |
Норма времени (2ТЭ10У) |
Норма времени (ТЭП60) |
Экипировка / ТО-2 и |
24,7 |
40,5 |
Движение по деповским путям |
5 |
5 |
Стоянка на КП |
2 |
2 |
Движение по станционным путям |
6 |
6 |
Прицепка к составу |
1,1 |
1,1 |
Проба тормозов |
16 |
13 |
Ожидание отправления |
5 |
5 |
Движение по участку Минск-Гомель |
444 |
307 |
Отцепка от состава |
1,1 |
1,1 |
Движение по станционным путям |
7 |
7 |
Стоянка на КП |
2 |
2 |
Движение по деповским путям |
5 |
5 |
Экипировка / ТО-2 |
39,3 |
40,5 |
Движение по деповским путям |
5 |
5 |
Стоянка на КП |
2 |
2 |
Θ (полный оборот локомотива), мин. / ч. |
1051,4/17,52 |
788,4/13,14 |
Примечание – Время на экипировку и ТО-2, принятое в таблице, рассчитано как среднее для каждого захода локомотива в соответствующее депо |
Коэффициент потребности тепловозов составит:
– для грузовых локомотивов
;
‑ для пассажирских локомотивов
.
Определяем по формуле (3.5) эксплуатируемый парк локомотивов, который необходим для обслуживания поездов на участке Минск-Гомель и может быть высвобожден при электрификации этого участка.
Для грузового движения эксплуатируемый парк составит:
лок.
Для пассажирского движения:
лок.
Принимаем, что грузовые локомотивы, обслуживающие участок Минск-Гомель, приписаны в локомотивном депо Гомель. Тогда в результате электрификации участка приписной парк может быть сокращен на 9 тепловозов.
Полный оборот локомотива представлен в графической части.
4 Расчет годовой программы и фронта ремонта тепловозов, обслуживающих участок минск-гомель
Рассчитаем годовую программу ремонта тепловозов, обслуживающих участок Минск-Гомель.
Годовая программа ремонтов и ТО-3 магистральных тепловозов определяется по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.