,                      (8.3)
 бригад.
По статистическим данным за 2006 год среднесписочная численность
человек в депо Гомель составляла 1310 человек. После планируемой электрификации
участка Минск-Гомель отпадет необходимость в ремонте и эксплуатации локомотивов,
которые будут сняты с данного направления. Таким образом, из ремонтного
производства согласно расчетам может быть выведено 66 человек, а из
эксплуатации 48 бригад или 96 человек. Тогда среднесписочная численность работников
депо составит  
 человек,
т.е. уменьшится на 12,4 %.
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ремонтных позиций ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ
Посчитаем, какое количество ремонтных позиций может высвободиться в депо результате снижения объемов ремонта после электрификации участка Минск-Гомель. Количество ремонтных позиций для проведения технических обслуживаний ТО-2 и ТО-3, а также текущего ремонта ТР-1 определяется по формуле
,                               (9.1)
где      
 –  коэффициент
неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание или текущий
ремонт; принимаем 
[18].
Количество ремонтных позиций для проведения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле
.                                (9.2)
Для тепловоза 2ТЭ10У количество стойл составит:
стойла;
 стойла;
 стойла;
 стойла.
Для тепловоза ТЭП60
 стойла.
На основании полученных результатов можно сделать вывод, что в результате электрификации участка Минск-Гомель свободных ремонтных позиций в локомотивном депо Гомель не появится. Планировка стойловой части депо останется без изменений.
10 расчет высвободившихся материальных и финансовых средств в результате электрификации участка минск-гомель
Определим, на сколько может быть снижен расход дизельного топлива и смазочных материалов при ремонте и обслуживании тепловозов в результате электрификации участка Минск-Гомель.
Годовой расход j-го материала на i-ом виде ремонта определяется по формуле
,                           (10.1)
где   
 –  норма расхода j-го материала на i-ом
виде ремонта, кг/сек. [19].
Расход дизельного топлива за год на проведение технического обслуживания ТО-2 тепловоза 2ТЭ10У составит
кг/сек.
Результаты расчета расхода топлива представлены в таблице 10.1.
Таблица 10.1 – Расход дизельного топлива на ремонт и техническое обслуживание тепловозов
| 
   Серия тепловоза  | 
  
   Программа ремонта, сек.  | 
  
   Норма расхода, кг/сек.  | 
  
   Расход, т  | 
 |||||||||
| 
   ТО-2  | 
  
   ТО-3  | 
  
   ТР-1  | 
  
   ТР-2  | 
  
   ТО-2  | 
  
   ТО-3  | 
  
   ТР-1  | 
  
   ТР-2  | 
  
   ТО-2  | 
  
   ТО-3  | 
  
   ТР-1  | 
  
   ТР-2  | 
 |
| 
   2ТЭ10У  | 
  
   2676  | 
  
   484  | 
  
   122  | 
  
   22  | 
  
   20  | 
  
   60  | 
  
   400  | 
  
   1600  | 
  
   53,52  | 
  
   29,04  | 
  
   48,80  | 
  
   35,20  | 
 
| 
   ТЭП60  | 
  
   626  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   30  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   18,78  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
 
| 
   Общий расход по видам ремонта, т  | 
  
   72,3  | 
  
   29,04  | 
  
   48,80  | 
  
   35,20  | 
 ||||||||
| 
   Суммарный расход, т  | 
  
   185,34  | 
 |||||||||||
| 
   Примечание – Для ТР-1 указана норма расхода дизельного топлива с учетом проведения последующих реостатных испытаний  | 
 ||||||||||||
Расход смазочных материалов рассчитывается аналогично.
Результаты расчета расхода смазочных материалов в депо Гомель представлены в таблице 10.2.
Таблица 10.2 – Расход смазочных материалов на ремонт тепловоза 2ТЭ10У
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.