Организация работы локомотивного хозяйства. Определение количества пар поездов на участке Минск-Гомель. Определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов, страница 20

,                      (8.3)

 бригад.

По статистическим данным за 2006 год среднесписочная численность человек в депо Гомель составляла 1310 человек. После планируемой электрификации участка Минск-Гомель отпадет необходимость в ремонте и эксплуатации локомотивов, которые будут сняты с данного направления. Таким образом, из ремонтного производства согласно расчетам может быть выведено 66 человек, а из эксплуатации 48 бригад или 96 человек. Тогда среднесписочная численность работников депо составит   человек, т.е. уменьшится на 12,4 %.


9  ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ремонтных позиций ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ

Посчитаем, какое количество ремонтных позиций может высвободиться в депо результате снижения объемов ремонта после электрификации участка Минск-Гомель. Количество ремонтных позиций для проведения технических обслуживаний  ТО-2 и ТО-3, а также текущего ремонта ТР-1 определяется              по формуле

,                               (9.1)

где       –  коэффициент неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание или текущий ремонт; принимаем [18].

Количество ремонтных позиций для проведения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле

.                                (9.2)

Для тепловоза 2ТЭ10У количество стойл составит:

стойла;

 стойла;

 стойла;

 стойла.

Для тепловоза ТЭП60

 стойла.

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что в результате электрификации участка Минск-Гомель свободных ремонтных позиций в локомотивном депо Гомель не появится. Планировка стойловой части депо останется без изменений.


10  расчет высвободившихся материальных и финансовых средств в результате электрификации участка минск-гомель

Определим, на сколько может быть снижен расход дизельного топлива и смазочных материалов при ремонте и обслуживании тепловозов в результате электрификации участка Минск-Гомель.

Годовой расход j-го материала на i-ом виде ремонта определяется по формуле

,                           (10.1)

где    –  норма расхода j-го материала на i-ом виде ремонта, кг/сек. [19].

Расход дизельного топлива за год на проведение технического обслуживания ТО-2 тепловоза 2ТЭ10У составит

кг/сек.

Результаты расчета расхода топлива представлены в таблице 10.1.

Таблица 10.1 – Расход дизельного топлива на ремонт и техническое обслуживание тепловозов

Серия тепловоза

Программа ремонта, сек.

Норма расхода, кг/сек.

Расход, т

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

2ТЭ10У

2676

484

122

22

20

60

400

1600

53,52

29,04

48,80

35,20

ТЭП60

626

-

-

-

30

-

-

-

18,78

-

-

-

Общий расход по видам ремонта, т

72,3

29,04

48,80

35,20

Суммарный расход, т

185,34

Примечание – Для ТР-1 указана норма расхода дизельного топлива с учетом проведения последующих реостатных испытаний

Расход смазочных материалов рассчитывается аналогично.

Результаты расчета расхода смазочных материалов в депо Гомель представлены в таблице 10.2.

Таблица 10.2 – Расход смазочных материалов на ремонт тепловоза 2ТЭ10У