, (8.3)
бригад.
По статистическим данным за 2006 год среднесписочная численность человек в депо Гомель составляла 1310 человек. После планируемой электрификации участка Минск-Гомель отпадет необходимость в ремонте и эксплуатации локомотивов, которые будут сняты с данного направления. Таким образом, из ремонтного производства согласно расчетам может быть выведено 66 человек, а из эксплуатации 48 бригад или 96 человек. Тогда среднесписочная численность работников депо составит человек, т.е. уменьшится на 12,4 %.
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ремонтных позиций ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ
Посчитаем, какое количество ремонтных позиций может высвободиться в депо результате снижения объемов ремонта после электрификации участка Минск-Гомель. Количество ремонтных позиций для проведения технических обслуживаний ТО-2 и ТО-3, а также текущего ремонта ТР-1 определяется по формуле
, (9.1)
где – коэффициент неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание или текущий ремонт; принимаем [18].
Количество ремонтных позиций для проведения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле
. (9.2)
Для тепловоза 2ТЭ10У количество стойл составит:
стойла;
стойла;
стойла;
стойла.
Для тепловоза ТЭП60
стойла.
На основании полученных результатов можно сделать вывод, что в результате электрификации участка Минск-Гомель свободных ремонтных позиций в локомотивном депо Гомель не появится. Планировка стойловой части депо останется без изменений.
10 расчет высвободившихся материальных и финансовых средств в результате электрификации участка минск-гомель
Определим, на сколько может быть снижен расход дизельного топлива и смазочных материалов при ремонте и обслуживании тепловозов в результате электрификации участка Минск-Гомель.
Годовой расход j-го материала на i-ом виде ремонта определяется по формуле
, (10.1)
где – норма расхода j-го материала на i-ом виде ремонта, кг/сек. [19].
Расход дизельного топлива за год на проведение технического обслуживания ТО-2 тепловоза 2ТЭ10У составит
кг/сек.
Результаты расчета расхода топлива представлены в таблице 10.1.
Таблица 10.1 – Расход дизельного топлива на ремонт и техническое обслуживание тепловозов
Серия тепловоза |
Программа ремонта, сек. |
Норма расхода, кг/сек. |
Расход, т |
|||||||||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
|
2ТЭ10У |
2676 |
484 |
122 |
22 |
20 |
60 |
400 |
1600 |
53,52 |
29,04 |
48,80 |
35,20 |
ТЭП60 |
626 |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
18,78 |
- |
- |
- |
Общий расход по видам ремонта, т |
72,3 |
29,04 |
48,80 |
35,20 |
||||||||
Суммарный расход, т |
185,34 |
|||||||||||
Примечание – Для ТР-1 указана норма расхода дизельного топлива с учетом проведения последующих реостатных испытаний |
Расход смазочных материалов рассчитывается аналогично.
Результаты расчета расхода смазочных материалов в депо Гомель представлены в таблице 10.2.
Таблица 10.2 – Расход смазочных материалов на ремонт тепловоза 2ТЭ10У
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.