Организация работы локомотивного хозяйства. Определение количества пар поездов на участке Минск-Гомель. Определение эксплуатируемого парка магистральных тепловозов, страница 17

лок./ сут.

Процент α, на который изменится программа ремонта, определяется по формуле

.                 (6.6)

Процент изменения α для ТО-3 составит

.

Очевидно, что программа и фронт ремонта изменятся в процентах на одинаковую величину, т. к. они имеют линейную зависимость.

Результаты расчетов представлены в таблице 6.4.

Аналогичным путем посчитаем, как изменится программа технических обслуживаний ТО-2 после электрификации участка Минск-Гомель.

Результаты расчетов представлены в таблице 6.5.

Таблица 6.4 - Программа и фронт ремонта грузовых локомотивов до и после электрификации участка Минск-Гомель

Вид

ремонта

Программа ремонта, лок

Фронт ремонта, лок

До

электрификации

После

электрификации

α, %

До

электрификации

После

электрификации

α, %

ТО-3

661

419

36,6

0,76

0,48

36,6

ТР-1

195

134

31,3

0,90

0,62

31,3

ТР-2

21

10

52,4

0,52

0,24

52,4

Таблица 6.5 - Программа технических обслуживаний ТО-2 в депо Гомель

Вид движения

Серия

тепловоза

Программа технических обслуживаний ТО-2, секций

α, %

До

электрификации

После

электрификации

Разность

Грузовое

2ТЭ10У

4162

1486

2676

64,3

Пассажирское

ТЭП60

3955

3329

626

15,8

Программа ремонта грузовых и пассажирских локомотивов представлена в графической части.


7  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ

Определим численность рабочих, которые будут заняты на обслуживании и ремонте локомотивов, работающих на участке Минск-Гомель. Расчет ведем только для грузовых локомотивов. При этом учитываем, что локомотив 2ТЭ10У двухсекционный.

Явочная численность рабочих занятых в ремонте, чел, определяется по формуле

,                          (7.1)

где –  трудоемкость ремонта одной секции на заданном виде ремонта, чел×ч [17];

         –  годовой календарный фонд рабочего времени, ч; для 2007 года ч.

Для комплекснойбригады по ремонту экипажной части для разных видов ремонта и технического обслуживания явочная численность рабочих составит:

– для технического обслуживания ТО-3

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-1

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-2

 чел.

Дальнейший расчет явочной численности рабочих, занятых в ремонте грузовых локомотивов аналогичен. Результаты расчетов представлены в таблице 7.1.

Таблица 7.1 – Явочная численность рабочих, занятых в ремонте тепловозов