лок./ сут.
Процент α, на который изменится программа ремонта, определяется по формуле
. (6.6)
Процент изменения α для ТО-3 составит
.
Очевидно, что программа и фронт ремонта изменятся в процентах на одинаковую величину, т. к. они имеют линейную зависимость.
Результаты расчетов представлены в таблице 6.4.
Аналогичным путем посчитаем, как изменится программа технических обслуживаний ТО-2 после электрификации участка Минск-Гомель.
Результаты расчетов представлены в таблице 6.5.
Таблица 6.4 - Программа и фронт ремонта грузовых локомотивов до и после электрификации участка Минск-Гомель
Вид ремонта |
Программа ремонта, лок |
Фронт ремонта, лок |
||||
До электрификации |
После электрификации |
α, % |
До электрификации |
После электрификации |
α, % |
|
ТО-3 |
661 |
419 |
36,6 |
0,76 |
0,48 |
36,6 |
ТР-1 |
195 |
134 |
31,3 |
0,90 |
0,62 |
31,3 |
ТР-2 |
21 |
10 |
52,4 |
0,52 |
0,24 |
52,4 |
Таблица 6.5 - Программа технических обслуживаний ТО-2 в депо Гомель
Вид движения |
Серия тепловоза |
Программа технических обслуживаний ТО-2, секций |
α, % |
||
До электрификации |
После электрификации |
Разность |
|||
Грузовое |
2ТЭ10У |
4162 |
1486 |
2676 |
64,3 |
Пассажирское |
ТЭП60 |
3955 |
3329 |
626 |
15,8 |
Программа ремонта грузовых и пассажирских локомотивов представлена в графической части.
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ
Определим численность рабочих, которые будут заняты на обслуживании и ремонте локомотивов, работающих на участке Минск-Гомель. Расчет ведем только для грузовых локомотивов. При этом учитываем, что локомотив 2ТЭ10У двухсекционный.
Явочная численность рабочих занятых в ремонте, чел, определяется по формуле
, (7.1)
где – трудоемкость ремонта одной секции на заданном виде ремонта, чел×ч [17];
– годовой календарный фонд рабочего времени, ч; для 2007 года ч.
Для комплекснойбригады по ремонту экипажной части для разных видов ремонта и технического обслуживания явочная численность рабочих составит:
– для технического обслуживания ТО-3
чел.;
– для текущего ремонта ТР-1
чел.;
– для текущего ремонта ТР-2
чел.
Дальнейший расчет явочной численности рабочих, занятых в ремонте грузовых локомотивов аналогичен. Результаты расчетов представлены в таблице 7.1.
Таблица 7.1 – Явочная численность рабочих, занятых в ремонте тепловозов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.