Выбор мощности приводных ЭД для конвейера. Электропривод с асинхронным преобразователем частоты для согласованного движения конвеера

Страницы работы

Содержание работы

Вопросник

1. Выбор мощности  приводных ЭД для конвейера.

2. Электропривод с асинхронным преобразователем частоты для согласованного движения конвеера

3. Кинематические схемы Лифтовых.УСТР.

4. Схема узла выбора направления движения при собирательном управлении

5. Выбор мощности приводных ЭД для канатных дорог

6. Силовая часть ЭП конвеерных линий согл. Движения

7. Инд. датчик точной остановки лифта

8. Определение Мс и Рдв механизмов центробежного типа

9. Силовые схемы ЭП мех. ценроб. и поршневого типа

10. ЭП лифта с двухскоростным АД силовая схема.

11. Контроль положения кабины лифта

12. Системы ЭП лифтов

13. Схема силовой части ЭП скипового подъемника

14. Структурная схема высокоскоростного лифта

15. Схема ЭП лифта с раздельным управлением

16. ЭЛ. снабжения ЭЛ. дорог

17. Инд. датчик контроля положения кабины

18. Силовая схема ЭП лифта по ТП-Д

19. Использование бесколлекторных ЭД в подвижных составах

20. Способы регулирования ЭДС пост. и перем. тока

21. Работа релейно-контакт. Панели скипового подъемника

22. Структурная схема ассинх. ЭП скипов подъемников

23. Расчет мощности ЭД лифтов

24. Основное оборудование лифтов

25. ЭП механизмов ценробежн. Типа по схеме АВК.

26. Узел защитных блокировок упр. Лифтом

27. Выбор направления движения кабины лифта

28. Структурная схема 2-х контурной сист. Рег. скорости ЭП

29. Силовые, вспомогательные цепи управления городского ЭЛ. транспорта

30. Особенности работы ЭП механизмов Поршнев и центраб. типов.

31. ЭЛ. оборудования тяговых подстанций и ЭПС

32. Принципы упр. Подвижных составов

33. Принцип построен. Схем управления лифтами

34. Общие сведения о механ. непрерывного транспорта.

35. Особенности работы ЭЛ. оборудования ЭПС

36. Определение Рдв поршневого типа

37. Высокочастотный бесконт. тр-т.

38. Закон пропорциональности центробеж. Механизмов

39. Требования к ЭП непрерывного тр-та

40. Ассинхр. ЭП с тирист. Коммут.

41. Схема пуска многосекционного конвейера

42. Городской ЭЛ. транспорт. ЭЛ. снабж.

43. Схема узла контроля пуска конвейера

44. Узел блока безопасности

45. Процесс торможения лифта

46.    Q-H  характеристики механизмов цетробежного типа.

47. Общие сведения о ж/д тр-те

48. Особенности работы высокочастот. Тр-та

49. Принципиальная схема преобразователя ВИП-4000

50. Характ-ки грузовых и пассажирских лифтов

1.Выбор мощности приводных ЭД для конвейеров.

При расчете мощности ЭД учитывают:

1.Мощность необходимую для перемещения материала Рмат.

2.Рхх, состоит из мощности потери на трение в опорах ролика и из мощности потерь при движении ленты по роликам.

3.Мощность необходимая на подъем материала на высоту Рл.

Рис 1.1

   (1)

   (2)     (3)

Элеватор.

Рис 2.2

Для расчета Рэд определяют силы сопротив. и усилий натяжений в ветвях тяговых элементов.

           (4)

(5) (6) 

(7,8)

Эскалаторы. При определ. мощности ЭД эскол. Обычно используют 3 составляющее, для которых находят коэф. потерь (справочн.). Далее опедел. статич. усилие натяжения полотна на отдельных участках и затем опред. окружное усилие, находят момент (для этого надо знать радиус приводной звездочки) и опрредел. мощность.

2.ЭП с АПЧ для конвейеров.

Смотри вопрос 6.

3.Кинематич. схема лифтовых устройств.

Лифты относятся к группе общепромышленных установок циклического действия. Есть лифты с противовесами и без. Рис 3.1.

Без противовеса (а, б, в) находят прим. в малых груз. лифт. до 110 кг. С целью увелич. силы трения между канатоведущим шкивом и россом исп. схема с двойным обхватом. Самой рациональной явл. схема (и). Цур Цайм распростр. получили схемы с верхним расположением ЭП. В малоэтажных зданиях (6-8 эт.) масса несущ. канатов не влияет на работу ЭП. При увеличен. длинны массой каната пренебрегать нельзя и исп. компенсир. цепи или уравновеш. канаты. Основ. оборуд. лифта: приводной ЭД, подемн. мех.(шкивы, канаты, отвес. блоки) направляющее противовес предохранит. устр. (ловитель) электромех. тормоз. кабина аппарат упровл. Каждая кабина имеет ловитель срабат. при увелич скорости. Двери шахты снабжены эл. замками с кантакторами. При движ. кабины эти двери закрыты и могут открыты на уровне этажной площадки. При открыв. дверей ЭД сжимает пружину закрывающую дверь. Для останов. кабины наэтаж. площадках и контоля ее положен. в шахте устанав. этажные переключатели подающие сигнал через гибкий кабель в су на ост. кабины. В высотных башнях исп. самоходные безканатные кабины перемещ. по вертик. направляющим по средством цепных и зуб. связей. Эд и аппаратура находится под полом.

Малые грузовые(100-160 кг.), грузовые(500-5000), пассажирские(350-1000), больнич.

Тихоходные(0.5 м.с), нормальные(0.75-1.5), быстроходные(2.5-3.5).

4.Схема узла выбора направл. движен. при собират. управл. по вызову в низ.

Расм. схему. Рис 4.1.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
337 Kb
Скачали:
0