Выбор мощности приводных ЭД для конвейера. Электропривод с асинхронным преобразователем частоты для согласованного движения конвеера, страница 19

-  грузовые;

-  малые  грузовые.

Грузоподъемность грузовых  и пассажирских лифтов  определяется:

-  малые  грузовые  -  100-160 кг;

-  грузовые  -  500,750,1000,1500,2000,3000,5000;

-   пассажирские -  350,500,1000;

-  больничные  -  1000.

В  лифтах  используется метод  свободного заполнения кабины.

Номинальная  вместимость  лифтов.

Площадь кабины ,  ( м)

Грузоподъемность , кг

Номинальная вместимость

Чел.

0,76

350

5

1,3

500

7

2,31

1000

14

Скорость движения кабины  лифта применяется в зависимсти от назначения и применяетСя в диапазоне  0,1-3,5 м/с.

В  высотных  зданиях с большим  количеством  этажей  допускается увеличение скорости до  5 м/с.

- Малые  грузовые  - 0,25;0.5;0.75;1

-Пассажирские   - 0,1;0.25

- Грузовые    -  0.1; 0.25;0,5; 0,75;1

- Больничные   -0,5

1. Тихоходные 

2. Нормальные – 0,75-1,5 м/с

3. Быстроходные  -  3,5 м/с.

Вопрос  №45  Процесс  тормжения  лифтов.

Рассмотрем процесс торможения лифта. При  подходе к  этажной  площадке этажный  ло-витель переключается , подается  сигнал на остановку лифта . Если принять , что  отклюю-чение  двигателя  и             происходит одновренно  и  усилие  торможения  возвр. скачком до устанвившейся  величины  , то  путь   торможения  кабины  лифта  можно  разделить  на:

1 этап объясняется   наличием  времени  срабатывания  аппаратуры  учавствующей в  схеме управления  привода  , т.е. по ичтечению  соственного времени србатывания  кабина продолжает  двигаться  с  первоначальной  скоростью.

Sторм.=S'+S''

S’=Vмакс.*tа

S''= ( Vснач)/ 2а

M=  (Fт + Fc) /2

Посмотреть формулу.  Анализ  выржения 1 показывает , что основное фактическое опре-деление неточной  остановки кабины  является  начальная скорость торможения. При больших  скоростях движение  необходимо  снизить скорость привода  при  которой  не-задается точной  остановки  , не превосходит допустимые величины. У большинства гру-зовых  и  пассажирских  лифтов  составляет  +-20мм.

Ограничение отклонения полного пути  торможения  от  его  среднего значения допусти-мо  предельны  и  является  важной , целью  которая достигается  точной  автоматической остановки . Индутивные  датчики  или рычаги  переключения дающий импульс  на  тормо-жения. ЭП  устанавливается  на  таком  расстоянии от  уровня  этажа , чтобы  разности пу-тей при  торможении порожненной и груженной  кабины  делилась  пополам.

Относительная  скорость составляет  0,2-0,5. Выбор  конкретной  системы ЭП лифта обус-лавливается требованием  точности  остановки , скорости  движения, допустимая  величи-на ускорения.  В системах  ЭП лифт  широкое распространение получил  АД , как с к.з.  так и  с  ф.  ротором.  Простота и надежность  АД  обусловило их  широкое применение , как в грузовых  так  и в пассажирских   лифтах. Для  повышения  точности  остановки  для нормальных  лифтов  устанавливается двухскоростной  АД  с числом пар полюсов 2р=6  и  2р=24  . Такие  двигатели  позваляют   получать понижение  скорости. При скорости более 1,5 м/с получило распространение система  постоянного тока. При скорости движения бо-лее 2,5 м/с используется  система ТП  . Также  нашли  применение система с двумя двига-телями.

Вопрос  № 44    Узел  блока безопасности.