Выбор мощности приводных ЭД для конвейера. Электропривод с асинхронным преобразователем частоты для согласованного движения конвеера, страница 4

В привед схеме исп АД  ЭП с Ф.р Для пониж скорости прем динамич торможение.Элементом формиров торможения явл поворотный диск мех.связ суказ глубины. При подьеме скипа диск поворачивается до входа на разгрузку примерно на 300 градусов т.е. при повороте диска движен снижается сустанов скоростью . спец профиль диска обеспеч на выходе тр-ра ТА напряж измен  по параб закону. Скорость пропорц этому напряж подается на вход магнитного усилителя сравн с фактич скор.В место диска можно использов путивые спрот-я с большим числом ступений. При постоян-ве рот цепи динамич торможен на треб уровне при снежении скорости обеспеч путем непрерывного увелич тока а след-но зосчет увеличен дельта скольжения.Когда ток достигнет предел значения включается в ротор-й цепи контактор КУ1.Сопротивлен рот цепи умен на 1 ступень и.т.д. 

14 ЭП скоростного лифта

Для скоростных и быстроход лифтов движен от 1,5—2 м/с примен ЭД пост I по системе Г—Д; ТП—Д. вних конатный шкиф укрепл на валу ЭД. В скоростных лифтах преминяются  двухпарные собир шкив.Для скорост лифт предусмотр схема управл на логич элементах.ЭД чаще всего использ тихоходные. СУ реализуется на УБСР(устр быстр сраб реле).СУ  Эп  имеет двух контур структуру подчиненного регул тока и скорости.

В зоне тотной остановки подкл 3й контур (регул полож).Наиболее сложные требования предявл к ЭП при автоматизации рабочего цикла скоростн лифтов  обслуж высотные сооруж. Двигатель питается от инд. гениратора Для управления полем гениратора примен рев. тирист возбудитель .Схема управ явл 2х контур. Внутрен—контур тока, внешний—скорости. На входе Конт тока сравнивается заданный ток с действ-м. Тоже самое и со скоростью.В автоматическом режиме управление ЭП производится при помощи ЭВМ. ЭВМ на основе данных формирует движение после нажат кнопки (рывок ускор скор)т.е.производит все вычисления пути.

16.ЭЛ.набжение электрмческих дорог

система тягового Эл.ш состоит из тяговой подстанции и тяговой сети. Тяговое Эл.снаб должно обеспечить без перебой питиние.Поэтому предусматревается резервное питание.

Навесные тако вед-е части линий должны обеспеч нормал раб при любых климат условиях. Наибол распрастр виды ЭЛ. тяги:

1. Пост тока –напряж сети 3кВТ

2.Система перемен тока 50,60 герц

3,Система перемен тока – 16 2/3,Гц   33 Гц

В СНГ

1.Пост ток U=3000 В

2.Перем ток с 50Гц

3,Переем ток 50ГЦ U=2*25

схемка

Система однофаз тока проще и эконом. Недостатком этой системы является то что при питании от общей системы происходит неравном загр фаз что значит ухуд качество энергии.

Контактный провод при системе 2*25 подкл через линей-й тр-р к питающему проводу Напряж м/у питающим и контакт проводом состав-т 50кВ На участках этой системы линейные автотрансф располож 8/15км. А межд подстан 30км лин авто.тр-р подкл 1м концом высокого напр подкл к питающ сети другим подсоед к контактному проводу.Низшее напряж подкл к контакт проводу и рельсе .Система 2*25 имеет преимущ т.к. сопрот тяговой цепи примерно в 2 раза меньше. Поэтому есть возможн увелич растоян м/у подстан.

19.  Использование безколлекторных ЭД в ЭП подвижного состава.

Важной особенностью эксплуатации эл. обор.  неавтономного подвижного состава является  переменная величина инд. питающей сети, обуславливаемое перемещением электровоза по фидерной зоне. На ЭП-ах однофазного постоянного тока могут возникать значительные статические перегрузки. Уровень которых достигает 15-20кВт. Что заставляет принимать спец. меры по защите вентилей преобр-ых устройств от перенапряжений. В более легких условиях находятся пребр-е установки автономных локомотивах. Но и там возникают перенапряжения достигающие 3-5 –е превышения от номин. вел напряж. тягового генератора. На электровозах ВЛ-60, ВЛ-80, ВЛ-85 устанавл. Однофазные трансформаторы ОЦР-5600/25,  ОЦР-5000/25,

ОЦР-1000/25.

Применяют также ЭП пульсирующего тока.

С точки зрения повышения надежности и улучшения массогабаритных показателей перспективным является  безколлекторные тяговые трехфазные  ЭД перем. Тока с частотным управлением. Мощность таговых ЭП пост-го и переем-го тока составляет порядка 850-900кВт.