Выбор мощности приводных ЭД для конвейера. Электропривод с асинхронным преобразователем частоты для согласованного движения конвеера, страница 7

Кабины лифтов всех назначений имеют ловитель, обеспечив. остановку кабины при обрыве  или ослаблении несущих канатов, а так же при увеличении скорости до 40-50% от номинальной при увеличении скорости ловитель заклинивает. Каждый ограничитель скорости имеет натяжной груз.  Ограничитель скорости представляет собой натяжной механизм.

Одним из отв-х механизмов лифта являются двери кабины и шахта. Двери шахты снабжаются эл. замками с эл-ми контактами, контролир. исправность дверных  механизмов.

Для остановки кабины на этажных площадках и контроля ее положения используются этажные переключатели , подающие сигнал в схему управления на остановку и торможение кабины. 

25. ЭП механизмов центробежного типа по схеме АВК.

Существует много схем ЭП-ов для данных маханизмов. ЭП выпускаются нереверсивными и безредукторными. Отличительной особенностью рассмотренной группы рассмотренной группы мех-в является их облегченный пуск. Эти мехонизмыкак в рабочих так и аварийных системах впускаются в холостую.При этом момент трогания не превышает 30-35% от номинального.

Развитие электроники позволило импульсное регулирование скорости.

Общим недостатком почти всез схем регулирования ЭП с АД является выделение потерь скольжения при снижении скорости в самом ЭД. Эти потери вызывают дополнительный нагрев ЭД и соответственно требуется завышение установленной мощности ЭД.

В установках, где по условиям экспл. допустимо применение Ад с фазным ротором возможности регулир. ЭП расширяются введением дополнительного сопротивления в цепь ротора, позволяет вынести потери скольжения из двигателя. Благодаря этому снижается необходимое снижение скорости и появляется  возможность расширения диапазона мощностей. Для мощных ЭП находят применение АД и СД с регулируемыми муфтами скольжения .

В мощных установках (1000кВт) используются каскадные варианты регулирования скорости. В этом случае энергия скольжения возвращается в сеть или же на вал ЭД.

( ПО ВОЗМОЖНОСТИ РИСУНОК)

26. Узел защитных блокировок РКС управления лифтом.

Несмотря на большое разнообразие кинематических схем основное оборудование лифта явл. приводной двигатель , подъемные механизм, направляющие, противовес и предохранительное устройство ( ловитель), буфера .

Кабины лифтов всех назначений имеют ловитель, обеспечив. остановку кабины при обрыве  или ослаблении несущих канатов, а так же при увеличении скорости до 40-50% от номинальной при увеличении скорости ловитель заклинивает. Каждый ограничитель скорости имеет натяжной груз.  Ограничитель скорости представляет собой натяжной механизм.

Одним из отв-х механизмов лифта являются двери кабины и шахта. Двери шахты снабжаются эл. замками с эл-ми контактами, контролир. исправность дверных  механизмов.

Рассмотрим ЭП лифта с АД и его блокировки.

Перевод ЭД на пониженную скорость при торможении осуществляется при помощи индукционных датчиков или этажных переключателей. Цепи управления питаются пост. или переем. током. При питании пост. током повышается надежность работы аппаратов и обеспечивается безшумность работы лифта. Для точной остановки на уровне пола данного этажа предусматривает датчик точной остановки (ДТО) индукционный датчик (герконовый) реле точной остановки (РТО). Безопасность пассажиров при пользов. лифтов обеспечивается след. устройствами и блокировками. Кабина подвешена к ветвям несущих канатов. В случае обрыва или чрезмерного ослабления хотя бы одной ветви несущего каната и свободное плечо балансирного устр. перемещается и воздействует на выключатель и возд. на выкл. СПК и размыкает его контакты. Отклю-ими узлами мех. оборудования лифтов являются ловитель и центробежный ограничитель скорости, представляющий собой взаимосвязанное устройство предназначенное для предотвращения падения кабины в шахту в случае обрыва несущего каната.