Далее срабатыват РУ2 с замедлением его контакт отпускается, срабатывает контакт ускорения КУ2 . Ток в роторе повышается и так далее в таком цикле как и ранее. Все сопротивления выводятся и мы выходим на рабочую скорость.
При выходе в разгрузочную кривую обесточивается промеж. реле КИ1. Обесточив КП1 при входе в разгрузочную кривую обесточив КВ или КН возбуждается контактор динамического торможения. При обесточивании КП1 обесточивается все контакторы ускорений. В цепь ротора вводятся все сопротивления ротора. При возбуждении контактора динамического торможения срабатывает реле тока торможения. При срабатывании РТТ обесточивается реле РУ1, с замедлением оно отпускает свой якорь возбуждая контактор ускорения. Закорачивается первая ступень ротора и так далее.
В конце разгрузочной кривой срабатывает реле КП2. Возбуждается КЛ, КВ, КН- переход на скорость дотягивания.
При входе из скипа точной остановки разр. цепь контактора КН2 и срабатывает механический тормаз.
22. Структурная схема АСИНХ. ЭП скифового подъемнка.
Нету
23. Расчет мощности ЭД лифтов.
На режим работы лифтов сказывается множество факторов. Это масса грузов и кол-во пассажиров, степень загрузки по времени суток (часы пик).
Рассмотрим из каких величин складывается величина момента статических сопротивлений для кинематической схемы, приведенной на рис.3.г
При подъеме: Мстп=Мгр+Мк+(-)Мкп(h)+Мпк(h)+Мтр-Мпр
При спуске: Мстс= -Мгр-Мк+(-) Мкп(h)-Мпк(h)+Мтр+Мпр
При проектировании лифта учитыв. все особенности работы ЭП так например в малоэтажных зданиях где высота подъема кабины невелика. Моменты определяемые кабелями мажно не утывать. В многоэтажных зданиях эти моменты оказывают значительное влияние на величину статических моментов. Поэтому для многоэтажных зданий расчет мощности ЭД привода лифта проводятся с учетом всех перечисленных составляющих. Моменты сил трения в направлении кабины и от дополнительных сопротивлений движения кабины как правило учитывается введением поправочного коэффициента. Для определения мощности ЭД лифта необходимо знать кинематическую схему, заданные допустимые значения ускорения и скорости, грузоподъемности и массы кабины, противовеса и т.д. При этом также необходимо учитывать режим работы лифта. В целом расчет мощности ЭД лифта сводится к предварительному выбору мощности ЭД лифта по статической нагрузке. Далее строят упрощенную нагр. диаграмму и с учетом переходных процессов осуществляют проверку выбранного ЭД.
Статическая мощность при подъеме груза без противовеса может быть определено по след. формуле:
Р=(Gk+Gгр)▪g▪V▪к/ ή (Вт)
Р=[( Gk+Gгр)▪1/ή-Gпр▪ή] ▪g▪k▪V (Вт) – при подъеме (1)
Р=[-( Gk+Gгр)▪1/ή+Gпр▪ή] ▪g▪k▪V (Вт) – при спуске (2)
Выбор массы противовеса произв. из условия полного уравнов. части кабины и массы подвешенной кабины.
Gпр=Gк+αGгр α=0,3-0,6
При наличие уравновешивающих канатов :
Gпр=Gк+αGгр+0.5Gпк
Необходимо учитывать что масса несущих канатов частично компенсируется массой кабелей подвешенных одним концом под кабиной а вторая в центре шахты.
24. Основное оборудование лифтов.
Лифтом наз. подъемн. устройство предназначенное для перевозки пассажиров и грузов в кабине( на платформе), переме-ся по вертикальным направляющим. Современные лифты имеют сложную мех. конструкцию и системы ЭП. К ЭП-у предъявляют функции открыв. и закрыв. дверей лифтов, перемещение и обеспечение точной остановки кабины.
Оборудование лифта размещается в шахте и в машинном отделении, месторасположение которого зависит от кинематической схемы лифта и особенностей его работы. Кинематика лифта, место расположения ЭД , необходимость использования противовеса и его взаимного расположения с кабиной определ. строительными особенностями здания. Различают лифты с противовесами и без них.
Несмотря на большое разнообразие кинематических схем основное оборудование лифта явл. приводной двигатель , подъемные механизм, направляющие, противовес и предохранительное устройство ( ловитель), буфера .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.