Выбор мощности приводных ЭД для конвейера. Электропривод с асинхронным преобразователем частоты для согласованного движения конвеера, страница 8

В случае обрыва кабина лифта садиться на клинья. Центробежный ограничитель скорости связан с ловителем с пом. спец. канатика. Канатик постоянно находится в натянутом положении, натяжение создается спец. натяжным устройством которое находится при ямке шахты и контролируется выключателем ВНУ. При превышении скорости под действием центробежного механизма срабатывают ловители, при этом размыкаются контакты ловителя (ВЛ). На каждой ветви несущего каната в крайних положениях лифта устанавливаются конечные выключатели (КВ), которые срабатывают при прохождении кабины лифта через крайне положение. Двери шахты всех лифтов оборудованы автом. замками, запир. двери прежде чем кабина отойдет от уровня этажной площадки. Автом. замки гарантируют невозможность открытие дверей при отсутствии кабины на этажной площадке. Дверные замки снабжены выключателями 1D31 и nD31, 1D32 и nD32. Переключающие контакты входят в общую схему питания. Размыкание одного из них предотвращает остановку или пуск кабины.

( СТАИТ РИСУНОК ЦЕПОЧКИ УЗЛА БЕЗОПАСНОСТИ )

В2 служит для переключения цепей управления. Устанавливается при ямке шахты.

Конечное положение открытых и закрытых дверей контролируется с помощью конечных выключателей ВКО и ВКЗ.     

27.  выбор направления движения лифта.

Узел автоматического управл. выбора направления движения на этажных площадках представлен на рисунке…….

Кроме этажных переключателей в узел входят этажные реле, контакторы направления движения Кн—вниз и Кв—вверх . Если в кабине нах. пассажир то замкнут контакт ПК2, то пассажир нажатием кнопки возбуждает этажное реле. После срабатывания этажного реле  возбуждается контактор выбора направления в зависимости от  этажа , куда хочет доехать пассажир. Достоинства эт. переключателя –простота схем управления ,построенных с его использованием, однако работа этажных переключателей сопровождается шумом ,поэтому этажные переключатели применяются в тихоходных лифтах.

Расширить возможность путевого принципа контроля положения кабины  можно с помощью копирования команд с помощью мех. селекторов , широко прим. в зарубежной практике. Компактный, размещенный в машинном зале автомат соединен с машиной цепью или тросиком и в масштабе 1/50 повторяет движение кабины в круговой развертке, выполняя с помощью кулачковых контактов те же операции  переключения ,что и этажный переключатель. Опер автоматы работают плавно, бесшумно . они применяются в лифтах со скоростью 1м/с. Однако косвенный контроль положения кабины через механические передачи явл. недостатком рассмотренного типа селектора—т.к необходимо предусмотреть нарушение его синхронизации. Кроме того уменьшенный масштаб уступает другим лифтам в точности останова.

Наибольшее распространение получили индуктивные датчики.   Индуктивные датчики  используются в качестве датчиков замедления точной остановки и указания положения кабины в шахте. Индуктивные датчики представляют собой разомкнутую магнитную систему , на которой размещена катушка, обтекаемая переменным током и  имеющая малое инд. сопротивление в следствие чего по катушке протекает ток.

Рисунок

Последовательно с катушкой включается катушка реле , которая  упр.  работающей схемой объемника.

Для повышения надежности работы реле паралельно катушке включается конденсатор, обеспечивающий резонанс токов ,когда индуктивность датчиков одинаковая. Для точной остановки относительно уровня этажной площадки  используется 2-а индуктивных датчика, установленных на крыше кабины. Скобы датчика размещены в шахте, при совпадении уровня порога кабины с уровнем этажной площадки.

28. структурная схема двухконтурной системы регулирования ω ЭП.

Режим движения поездов характеризуется след. этапами: разгон с максимально высоким ускорением, стабилизация скорости на уровне заданной ограниченной, выбег, целевое торможение.

Основной регулируемой величиной  является  ω , поэтому режим работы преобразователя задают исходя из рассогласования между заданной и фактической скоростями. В составе поезда имеется обычно несколько преобразователей. Каждый из которых питает свою группу ЭД.