9.Силовые схемы ЭП мех. центробеж. и поршневого типов.
ЭП выполняют нереверс. и безредукт. Облеченный пуск. Обычно исп. АД с кз. Для установок небольш. мощ. (7-10 кВТ) используют систему регул. напряж. АД с кз. Рис(9.1). В настоящее время в качестве регулятора напряжения испол. тирист. коммутатор. Обычно изменение технологич. режима в котором участвует регулир. ЭП протекает достаточно медленно и не требует от привода высокого быстродействия и в качестве регулятора может быть исп. 3хф уселитель.(Рис 9.2 и 9.3). Схема МУ-АД:Данная схема обладает эл. магн. инерционной подвижностью. Эта схема работает в реж. близкому к реж. с-мы регулятор напряжения-АД. Поэтому и характерист. такие же как и в РН-АД.
Используют импульсное регулир. скорости. (Рис 9.4). Регулир. скважность можно получить симейство мех. хар. Введение ОС по скор. обеспечив. жесткость.
Общий недостаток схем-выделение потерь скольжения при снижении скор. в самом ЭД. Эти потери вызывают допол. нагрев ЭД и соответственно требуют повыш. установ. Рэд.
В установка где можно исп. АД с фр для расш. диапазона регул. вводят в цепь ротора доп. сопротивл. и позволяет уменьшить потери скольжения. (Рис9.5)
10. ЭП лифт с2х скоростным АД
Наиболие распрастр для ЭП пассажир лифт получили двух скорост ЭД .Простота обслуж точн остановки послуж их применению в лифтах многоэтаж домах .Их скорость до1 м/с.
Точность остановки кабины осуществл переводом ЭД на пониженную скорость 0,25 м/с.
Этот перевод осуществляется при помощи инд. датчиков или этаж переключителей.Цепи управл питаются от перемен или const тока При исползов-и const тока повышается надеж работа аппаратуры и обеспечивается безотказ работа лифта.Схема выполнена по раздел управл.Для точной остановки на уровне пола используются датчики точ остан (ДТО) Безопасн. посажир обеспеч блокировкой кабины и регулировкой точного спуска.
схемка
Схемой предназнач 3 режима :
1 – Нармал режим – осущ внутри кабины
2---управлен осущ с крыши кабины спец пультом
3-- управл с машин отделения
17,11. Контроль положения лифта
Рассмотри некоторые пути кантроля положения кабины лифта. Широко применяются контр. командоры.Выполняет теже операции что и этажн перекл.Опер авт работают плавно. Однако касвенный Конт полож кабины через мех передачу явл недостатком.Для скор и быстрых лифтов примен мех селекторы с бесконтак датчиками положен кабины получили инд дитчики.Инд датчики используются в качестве датчиков замедления точной остановки и указ полож кабины в шехте. Инд датчик представл собой раз. магнит …….. на котор располож катушка обтекаемая перемен током и имеющ малое индукт сопротивление. Последов с катушкой включается реле которая управл рабочей схемой подъемника Для повышения надеж работы реле паралел катушке включ конд обеспеч раз-е токов когда индуктив-ть датчиков одинак. Схема т.о. состоит из двух индукт датч котор перекрыт одной скобой когда оба датчика перекрыты скобой м/у т.А и В отсуствует уравнительный потонциал. Когда пол кабины окажется находится не на уровне этажной планки то между т.А и В возник разность потонциалов .В обмотке наводится уравнительный ток котор воздей-т на схему управл таким образом что пол кабины выравн с уровнем этажа
Схемка
12.Системы ЭП лифтов
нет
13 ЭП шахтового скипового подъемника
Шахт скип полъем явл характер примером механизмов с автоматич обр цмкла когда обеспечивается поддержание постоян замедлен ЭП при переходе с рабоч скор на скор дотяг-я до уровня точноу останов. В большенстве случаев замедление ЭП при подходе скипа к разгрузочным крывым осуществляется по программе которая формир спец устр-м в функции пути (положение скипа). Эта праграмма просчит в каждой точки пути замедление а следовательно и скорость.
СХЕМА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.