Сводные таблицы. Анализ данных. Разработчик сводной таблицы. Экспорт сводной таблицы в Microsoft Excel или другие приложения, страница 5

1.   Щелкните синюю стрелку т рядом с подписью поля, из которого следует удалить

file://E:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\~hh4DA0.htm              07.06.2007

Поиск данных

Стр. 5 из 5

фильтр. 2.   Установите флажок (Все) и нажмите кнопку OK.

Удаление из поля условного фильтра

1.   Выберите поле, из которого требуется удалить условный фильтр.

2.   На панели инструментов списка сводной таблицы нажмите кнопку Показать

первые/последние элементы 1_Ш, а затем выберите команду Показать все

Примечание.   Если сохранять фильтр не требуется, перед началом выделения элементов убедитесь, что кнопка Автофильтр bJ не нажата. В этом случае выделение новых элементов для фильтрации автоматически включит фильтрацию, а старые настройки фильтра будут удалены.

Применение множественного выделения в области фильтра

Можно указать, какое выделение будет допускать поле в области фильтра: множественное или простое. В режиме простого выделения при выделении объекта автоматически снимается предшествующее выделение. В режиме множественного выделения при выделении нового элемента предшествующее выделение остается в силе.

1. В области фильтра выберите поле, настройки которого требуется изменить.

и

2.   На панели инструментов сводной таблицы нажмите кнопку Команды и параметры перейдите на вкладку Фильтр и группировка.

3.   Установите или снимите флажок Разрешить выделять несколько элементов в области фильтра

Примечания

•  По умолчанию множественное выделение разрешено.

•   Эта настройка действует, когда поле находится в области фильтра. При перемещении в область строк, столбцов или сведений, поле всегда будет поддерживать множественное выделение.

file://E:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\~hh4DA0.htm              07.06.2007

Сортировка данных

Стр. 1 из 7

^Показать все

Сортировка данных

Сортировка по возрастанию или убыванию

Столбец продаж можно отсортировать по возрастанию, а столбец имен сотрудников — по убыванию.

Кроме того, имеется возможность выполнить сортировку каждого столбца сводной таблицы по отдельности. Порядок, в котором сортируются столбцы, определяет способ организации данных.

В данном примере таблица упорядочивается по продавцам. Сначала сортируется столбец «Товар», чтобы товары отображались в алфавитном порядке, а затем выполняется сортировка по столбцу «Продавец».

При сортировке по нескольким столбцам следует прежде всего определить порядок сортировки столбцов, а затем выполнять сортировку в обратном порядке так, чтобы внешний столбец сортировался последним. Например, при сортировке по двум столбцам следует определить, какой столбец будет внешним, а какой внутренним. Выполните сначала сортировку по внутреннему столбцу, а затем по внешнему. Чтобы для каждого продавца перечислить товары в алфавитном порядке, следует отсортировать сначала внутренний столбец «Товар», а затем внешний столбец «Продавец».

Определение специального порядка сортировки

Если сортировка по возрастанию или убыванию не отвечает предъявляемым требованиям, можно определить специальной порядок сортировки поля строк или столбцов. Например, требуется отобразить значения в столбце «Должность» по старшинству должностей. Если в столбце содержится три значения, например «Вице-президент», «Генеральный менеджер» и «Менеджер», сортировка по возрастанию или убыванию не обеспечит нужный результат. В этом случае может потребоваться явно определить порядок элементов столбца «Должность».

Элементы, добавляемые в поле после определения специального порядка сортировки, будут отображаться внизу поля до выполнения их перегруппировки.

^Показать все

file://E:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\~hh6CB6.htm              07.06.2007

Сортировка данных

Стр. 2 из 7

Сортировка данных в поле

Сортировка по возрастанию или убыванию

Отображаемые в естественном или пользовательском порядке данные можно сортировать по возрастанию или убыванию.