Сводные таблицы. Анализ данных. Разработчик сводной таблицы. Экспорт сводной таблицы в Microsoft Excel или другие приложения, страница 14

•  Чтобы автоматически отобразить все элементы в сводной таблице, на вкладке Настройка выберите в списке Развертывать элементы по умолчанию вариант Всегда

•  Если сведения недоступны, изменения установок Развертывать детали по умолчанию бесполезны.

Автоматическое отображение всех элементов

1.   Щелкните строку заголовка сводной таблицы.

2.   На панели инструментов сводной таблицы нажмите кнопку Команды и параметры затем откройте вкладку Настройка.

3.   Установите переключатель Развертывать элементы по умолчанию в положение Всегда.

Примечания

•  Чтобы скрыть все элементы, выберите в списке Развертывать элементы по умолчанию вариант Никогда. Если в списке Развертывать элементы по умолчанию выбран элемент Автоматически, поля из табличных источников будут развертываться по умолчанию, но поля из баз данных OLAP будут скрыты.

•  Чтобы автоматически отобразить все сведения в сводной таблице, на вкладке Настройка в списке Развертывать элементы по умолчанию выберите вариант Всегда

^Показать все

Добавление, редактирование и удаление данных

Если в сводную таблицу невозможно добавить сведения, а так же редактировать или удалить их, это означает следующее.

•  Разработчик веб-страницы установил запрет на добавление, редактирование и удаление данных.

•  Поле, которое требуется отредактировать, доступно только для чтения.

•   Таблица не имеет ключевых полей.

Добавление данных

1.   Выделите ячейку в пустой строке, помеченной звездочкой (*).

2.   Введите данные, которые следует поместить в первое поле, а затем нажмите клавишу TAB

file://E:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\~hh15EE.htm               07.06.2007

Отображение сведений и элементов

Стр. 5 из 7

для перемещения к следующему полю. 3.   Выполните одно из следующих действий.

о Нажмите клавишу ENTER, чтобы сохранить данную запись и перейти к следующей записи. о Нажмите клавишу ESC, чтобы не сохранять запись.

►  Изменение данных

1.   Щелкните ячейку, которую требуется изменить.

2.   Введите новое значение.

3.   Выполните одно из следующих действий.

о Нажмите клавишу ENTER, чтобы сохранить данную запись и перейти к следующей записи. о Нажмите клавишу ESC, чтобы не сохранять запись.

►  Удаление данных

•  Выполните одно из следующих действий.

о Чтобы удалить содержимое ячейки, выделите ее и нажмите клавишу DELETE. о Чтобы удалить запись, выделите крайнюю левую ячейку записи, а затем нажмите клавишу DELETE. о Чтобы удалить несколько записей, выделите крайнюю левую ячейку записи, перетащите указатель на последнюю ячейку последней записи а затем нажмите клавишу DELETE.

Примечания

•  Если данные вводятся в поле, имеющее применимый к ним числовой формат, не требуется вводить форматированные данные. После завершения ввода данных форматирование будет автоматически применено к содержимому ячейки.

•  Непосредственно в сводной таблице могут быть изменены только ячейки сведений. Для изменения названия или заголовка используется диалоговое окно Команды и параметры.

Свойства элемента

Можно просмотреть дополнительную информацию об элементах, отображая пользовательские свойства поля строк или столбцов. Например, если администратор базы данных сделал доступными два пользовательских свойства, «Руководитель» и «Телефонный номер», поля «Склад», можно отобразить значения свойства для каждого элемента в поле «Склад», либо в сводной таблице, либо в качестве всплывающих подсказок. Создать пользовательские свойства в обозревателе невозможно.

Приведенный ниже пример иллюстрирует, как будет выглядеть отчет «Коллектив» с пользовательскими свойствами «Образование» и «Годовой доход», отображаемыми в отчете.

file://E:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\~hh15EE.htm               07.06.2007

Отображение сведений и элементов

Стр. 6 из 7

На приведенном ниже примере показано свойство «Образование», отображаемое в отчете, и свойство «Годовой доход», отображаемое как всплывающие подсказки.