• Чтобы автоматически отобразить все элементы в сводной таблице, на вкладке Настройка выберите в списке Развертывать элементы по умолчанию вариант Всегда
• Если сведения недоступны, изменения установок Развертывать детали по умолчанию бесполезны.
Автоматическое отображение всех элементов
1. Щелкните строку заголовка сводной таблицы.
2. На панели инструментов сводной таблицы нажмите кнопку Команды и параметры затем откройте вкладку Настройка.
3. Установите переключатель Развертывать элементы по умолчанию в положение Всегда.
Примечания
• Чтобы скрыть все элементы, выберите в списке Развертывать элементы по умолчанию вариант Никогда. Если в списке Развертывать элементы по умолчанию выбран элемент Автоматически, поля из табличных источников будут развертываться по умолчанию, но поля из баз данных OLAP будут скрыты.
• Чтобы автоматически отобразить все сведения в сводной таблице, на вкладке Настройка в списке Развертывать элементы по умолчанию выберите вариант Всегда
^Показать все
Добавление, редактирование и удаление данных
Если в сводную таблицу невозможно добавить сведения, а так же редактировать или удалить их, это означает следующее.
• Разработчик веб-страницы установил запрет на добавление, редактирование и удаление данных.
• Поле, которое требуется отредактировать, доступно только для чтения.
• Таблица не имеет ключевых полей.
► Добавление данных
1. Выделите ячейку в пустой строке, помеченной звездочкой (*).
2. Введите данные, которые следует поместить в первое поле, а затем нажмите клавишу TAB
file://E:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\~hh15EE.htm 07.06.2007
Отображение сведений и элементов
Стр. 5 из 7
для перемещения к следующему полю. 3. Выполните одно из следующих действий.
о Нажмите клавишу ENTER, чтобы сохранить данную запись и перейти к следующей записи. о Нажмите клавишу ESC, чтобы не сохранять запись.
► Изменение данных
1. Щелкните ячейку, которую требуется изменить.
2. Введите новое значение.
3. Выполните одно из следующих действий.
о Нажмите клавишу ENTER, чтобы сохранить данную запись и перейти к следующей записи. о Нажмите клавишу ESC, чтобы не сохранять запись.
► Удаление данных
• Выполните одно из следующих действий.
о Чтобы удалить содержимое ячейки, выделите ее и нажмите клавишу DELETE. о Чтобы удалить запись, выделите крайнюю левую ячейку записи, а затем нажмите клавишу DELETE. о Чтобы удалить несколько записей, выделите крайнюю левую ячейку записи, перетащите указатель на последнюю ячейку последней записи а затем нажмите клавишу DELETE.
Примечания
• Если данные вводятся в поле, имеющее применимый к ним числовой формат, не требуется вводить форматированные данные. После завершения ввода данных форматирование будет автоматически применено к содержимому ячейки.
• Непосредственно в сводной таблице могут быть изменены только ячейки сведений. Для изменения названия или заголовка используется диалоговое окно Команды и параметры.
Свойства элемента
Можно просмотреть дополнительную информацию об элементах, отображая пользовательские свойства поля строк или столбцов. Например, если администратор базы данных сделал доступными два пользовательских свойства, «Руководитель» и «Телефонный номер», поля «Склад», можно отобразить значения свойства для каждого элемента в поле «Склад», либо в сводной таблице, либо в качестве всплывающих подсказок. Создать пользовательские свойства в обозревателе невозможно.
Приведенный ниже пример иллюстрирует, как будет выглядеть отчет «Коллектив» с пользовательскими свойствами «Образование» и «Годовой доход», отображаемыми в отчете.
file://E:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\~hh15EE.htm 07.06.2007
Отображение сведений и элементов
Стр. 6 из 7
На приведенном ниже примере показано свойство «Образование», отображаемое в отчете, и свойство «Годовой доход», отображаемое как всплывающие подсказки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.