Произвести внешний осмотр всех холодильных агрегатов для выявления всех возможных механических повреждений и утечек.
Проверить надёжность крепления всех болтов соединений и предохранительных устройств.
Проверить уровень масла в компрессоре. При необходимости произвести дозаправку установки. Для заправки использовать масло ХФ 12-16 (ГОСТ 546-66)
Проверить течеискателем герметичность системы на отсутствие утечек хладона. После выявления и устранения всех неплотностей холодильную установку дозаправить хладоном. Заправлять установку только через технологические фильтры осушители.
Произвести замену воздушных фильтров системы принудительной вентиляции. Осмотреть холодильное оборудование расположенное внутри вагона и выявить все возможные неисправности.
Проверить состояние контрольно-измерительных приборов. Приборы с истёкшими сроками калибровки, с разбитыми стёклами к эксплуатации не допускаются.
Внутри вагона холодильное оборудование кондиционеров осмотреть со вскрытием смотрового люка испарительного агрегата. Проверить течеискателем отсутствие утечек хладона в аппаратах управления работой испарителя и измерительной аппаратуры, наличие влаги в поддоне испарителя и состояние сливной трубы, которую при необходимости прочистить.
Холодильные установки вагонных кондиционеров проверить на работоспособность в автоматическом режиме работы. При работе не должно быть посторонних шумов и стуков, температура картера компрессора должна быть не выше 60-70 0С. Во время работы контролировать показания измерительных приборов.
Приборы автоматики отрегулировать согласно инструкции по эксплуатации заводов-изготовителей.
В зависимости от периода года необходимо выполнять консервацию или расконсервацию электрооборудования.
В осенний период года у холодильных установок откачать хладон в рессивер до остаточного давления в трубопроводах и аппаратах (0,02-0,03) МПа и выполнить консервацию электроаппаратов установленных в ящиках под вагоном.
В весенний период года холодильные установки вагонных кондиционеров привести в рабочее состояние и проверить на работоспособность и холодопроизводительность
13.2.7. Электрооборудование свыше 1000 В.
Очистить высоковольтное оборудование от пыли и грязи и осмотреть его с наружной стороны вагона.
Проверить состояние шунтовых соединений с кузова вагона на тележки (два шунта) и с рамы тележки на буксы (восемь шунтов). Шунты с повреждениями жил заменить.
Осмотреть высоковольтные штепсельные розетки проверить плотность прилегания крышки к корпусу розетки. Крышку розетки с изломами, трещинами, с изношенным предохранительным зубом заменить.
Очистить межвагонные соединения. Чехлы кабелей межвагонных соединений имеющие механические повреждения заменить, отсутствующие пополнить.
Ящик с электрооборудованием открыть и осмотреть все электрические аппараты, очистить их от пыли, проверить аппараты на функционирование. Проверить состояние уплотнения крышки ящика, крепления ящика к вагону.
Снять защитный кожух ограждения нагревателей и проверить целостность спиралей нагревательных элементов котла отопления, проверить омметром электрические цепи нагревательных элементов по их активному сопротивлению,отказавшие нагревательные элементы заменить.
Проверить сопротивление каждого нагревательного элемента мегаомметром на напряжение 2500В (ГОСТ 8.401-80). Нагреватели с сопротивлением ниже 110 Ом заменить. Проверить изоляторы нагревателей.
Проверить состояние заземляющих шунтов на котле комбинированного отопления.
После технического обслуживания сопротивление изоляции вагона должно быть не менее 30 МОм.
Результаты измерений сопротивления изоляции, активного сопротивления нагревательных элементов и данные о произведённой замене электрооборудования занести в журнал “Производства технической ревизии (ТО-3) электрического оборудования пассажирских вагонов”
По окончании отопительного сезона электрооборудование подлежит консервации маслом НГ-203 . Консервации подлежат электрические аппараты в ящике под вагоном и межвагонные соединения, на металлические части которых необходимо нанести тонкий слой масла
13.2.8. Система вентиляции
Проверить состояние вентиляционного агрегата в действии. Стуки подшипника и вибрации агрегата не допускаются, неисправности устранить.
Ослабшие крепления узлов и агрегатов системы вентиляции подтянуть.
Фильтры заменить промытыми, отремонтированными или новыми пропитанными трансформаторным маслом ТК-ГОСТ 982-80 или осевым зимним маслом “З”
ГОСТ 610-72. Порядок промывкм и пропитки фильтров см. п 7.4 стр 31.
В местах прилегания к коробке поставленный фильтр уплотнить резиновыми прокладками и прочно закрепить в гнезде, где это предусмотрено конструкцией.
Плотность прилегания заслонок “зима-лето” проверить по всему периметру. Нарушенную плотность восстановить. Заслонки поставить в соответствующее положение.Проверить состояние шунтовых соединений с кузова вагона.
13.2.9. Детали привода вагонного генератора.
Перед проведением ревизии очистить поверхности карданных валов и муфт и протереть ветошью, осмотреть.
Проверить состояние резьбовых креплений, шплинтов и стопорных устройств привода. Болты и шпильки должны быть изготовлены из стали марки 40Х и 35Х.
Натяжные устройства осмотреть, проверить состояние пружин, выявить дефекты отрегулировать по высоте сжатой пружины (100±5)мм для привода ТРКП и (110±5) мм для ТК-2.
Клиновые ремни с надрывами и расслоениями заменить.
Карданные валы с вагона снять, измерить величины.
При несоответствии размеров разобрать карданный вал, отремонтировать и проверить его в сборе согласно Руководства по ремонту Л2.0003/12-4694.
Центробежные муфтысцепления приводов ЕЮК-160-IМ проверить проворачиванием рукой фланцевой ступицы генератора. При отсутствии свободного вращения вала генератора снять кожух муфты., продуть механизм сцепления сжатым воздухом и очистить от грязи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.