Нагревательные элементы неисправные демонтировать и заменить исправными. Допускается у нагревательного элемента с исправным корпусом заменять носитель спирали вместе с его элементами.
Заменить перемычки между нагревательными элементами с повреждениями и следами перегрева.
Проверить:
- сопротивление изоляции нагревательного элемента котла относительно корпуса мегаомметром 2500 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 50 МОм;
- электрическую прочность изоляции нагревательных элементов напряжением 8000 В;
- тестером активное сопротивление нагревательных элементов Допустимое активное сопротивление одного нагревательного элемента, бывшего в эксплуатации должно быть не менее 110 Ом. Установка нагревательных элементов с активным сопротивлением менее 110 Ом не допускается;
- сопротивление изоляции одного нагревательного элемента должно быть не менее 100 МОм;
- сопротивление изоляции цепей нагревательных элементов при включённых контакторах отопления должно быть не менее 8 МОм.
О выполненных замерах и величинах сопротивления произвести запись в журнале “Замера сопротивления изоляции”
Допускается в цепях нагревательных элементов имеющих пониженное активное сопротивление менять четыре элемента на новые и оставлять два бывших в эксплуатации с сопротивлением не менее 112 Ом.
РЕЛЕ УРОВНЯ И РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ демонтировать с котла отопления. Очистить щёткой, проверить на функционирование.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ установленный на котле отопления осмотреть, очистить. Проверить его работу на вагоне.
По окончании всех монтажных и испытательных работ установить защитный кожух для нагревательных элементов и перемычек.
6.2 РЕМОНТ УЗЛОВ МЕЖДУВАГОННОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ
ШТЕПСЕЛЬНЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РОЗЕТКИ снять с вагона.
Разобрать, осмотреть и протереть ветошью. Проверить размеры розетки и штепселя
В случае износа деталей выше допустимого - заменить на новые.
Проверить и заменить:
изоляционный диск имеющий следы от воздействия электрической дуги, трещины или нарушение глянцевой поверхности;
- уплотнительные прокладки с механическими повреждениями;
- крышку розетки с трещинами и изломанным (изношенным) предохранительным зубом, при котором не обеспечивается запирание штепселя;
- корпус штепсельной розетки, имеющий трещины, прожоги, отколы, механические повреждения конусной поверхности в местах прилегания крышки;
- неисправные блокировочные замки (работу блокировочного замка проверять с помощью ключа отопления поезда);
- плотность прилегания крышки к корпусу розетки. В случае неплотного прилегания заменить пружину или повреждённую крышку.
Осмотреть нижнюю крышку розетки. Прочистить отверстия для стока конденсата. Осмотреть резиновое уплотнение. Негодное уплотнение - заменить.
Окрасить внутреннюю поверхность корпуса розетки электроизоляционной эмалью марки ГФ-92 - ХС или ГФ-92 –ХК (ГОСТ 9151-75) до появления глянца по всей поверхности окраски. Смазать изоляционные части внутренней поверхности розетки пастой КПФ (ТУ 6-02-833-74).
Окрасить наружную поверхность корпуса розеток эмалью марки ГФ-92-ХК или
ГФ-92-ХС.
Заменить пружины, валики и шайбы, имеющие повреждения антикоррозийного покрытия.
ХОЛОСТЫЕ ПРИЁМНИКИ очистить щёткой без снятия с вагона.
Осмотреть и проверить в работе. В случае неисправного состояния замков, механического повреждения - снять их с вагона, отремонтировать или заменить исправными.
Разобрать снятые с вагона холостые приёмники, протереть и осмотреть
Проверить состояние изоляционных втулок, уплотнительных прокладок, нажимных пружин и других деталей. Неисправные детали заменить новыми или исправными.
Корпус розетки с трещинами или отколами - заменить новым.
Окрасить внутреннюю часть приёмника и изоляционную втулку кистью электроизоляционной эмалью марки ГФ-92-ХК или ГФ-92-ХС ГОСТ 9151 -75 до появления глянца по всей поверхности. Контактирующие части смазать пастой КПД (ТУ 6-02-833-74).
При постановке на вагон холостые приёмники прочно закрепить и заземлить там, где это предусмотрено конструкцией. Шунты с надрывами жил заменить.
Не допускается крепить холостые приёмники и заземлять их болтами с сорванной резьбой и сработанными гранями головки.
ШТЕПСЕЛЬ И МЕЖДУВАГОННЫЙ КАБЕЛЬ
Разобрать штепсель без отпаивания кабеля. Протереть детали штепселя ветошью и осмотреть.
Проверить и заменить:
- изолирующую втулку со следами воздействия электрической дуги, трещинами и повреждениями глянцевой поверхности
- деформированное резиновое кольцо или имеющее механическое повреждение - заменить.
- гайку с сорванной резьбой или разработанным шлицом под ключ.
Осмотреть изоляцию и разделку конца междувагонного кабеля.
Повреждённую наружную хлопчатобумажную оплётку кабеля подмотать хлопчатобумажной изоляционной лентой.
Междувагонный кабель с повреждённой изоляцией или длинной не соответствующей номинальной заменить новым марки ППСР ВМ-400 (ГОСТ 6598-73).
Проверить качество пайки междувагонного кабеля в зоне наконечника. Если около пальца (наконечника ) имеется более 10% повреждённых жил или неполноценная пайка - кабель перепаять.
Жилы провода должны быть полностью облужены, залиты припоем по всей окружности с плавным переходом от кабеля к пальцу. Припой не должен иметь шороховатостей.
Конец провода идущий к штепселю, заправленный в брезентовый чехол на конец под уплотнительной гайкой угольника должен иметь верёвочный бандаж. В уплотнительной гайке у провода в чехле с верёвочным бандажом не должно быть радиальных перемещений. Заменить повреждённый верёвочный бандаж.
Надёжно соединить (на резьбе) рукоятку штепселя с переходной втулкой штепселя. Проверить по окружности наличие всех крепящих винтов предусмотренных чертежами завода - изготовителя.
Защитный чехол междувагонного кабеля имеющий повреждения - заменить на новый. В качестве защитного чехла разрешается применять пожарный рукав (ГОСТ 472 - 75 ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.